Результаты опроса: Согласны ли вы с решением суда???

Голосовавшие
1. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Согласен

    1 100.00%
  • Не согласен

    0 0%
  • Согласен - чисто юридически истец не прав

    1 100.00%
  • Не согласен, нужно идти до конца

    0 0%
  • Согласен, ответчиком должен быть СЦ

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs up Возврат денег, неустойка, моральный вред за видеокамеру Panasonic модель SDR-SW20EE-S

    Купил видеокамеру Panasonic модель SDR-SW20EE-S, через 3 месяца перестал фиксироваться откидной дисплей. Пошёл в магазин посоветовали обратиться в СЦ и в договоре К-П прописано "обращаться в СЦ", но не указано в какой (пошёл по совету, потом сам вычислил по телефону в гарантийном талоне, что пошёл туда куда надо). Отдал видеокамеру в СЦ через 10 дней выдали Акт о замене гарантийного изделия Panasonic и сказали иди в магазин и всё будет Ок. В магазине послали Акт не понравился. Написал претензию по возврату денег на основании Акта, и снова отказ (типа где сам товар, Акт с факсимильной печатью). Пришёл снова в СЦ объяснил ситуацию, сказали камера давно в Москве, вернуть нет возможности да и не зачем, продавец 100% не прав. Пытался по душам поговорить с продавцом, типа дайте замену и ремонтируйте сколько хотите (устно конечно, зелёный был) и снова послали. Предоставил продавцу по их просьбе оригиналы:договор купли-продажи, гарантийный талон, Акт о замене гарантийного изделия (сфаксимильной печатью) и пошёл в суд. Обратился к юристу, составили иск:
    1. отказ от договора КП 2. возврат денег за товар 3. неустойка за каждый день просрочки
    4. моральный вреда.
    Судились почти год, в ходе суда выяснилось, что СЦ является единственным в нашем городе авторизированным (уполномоченным представителем фирмы изготовителя) СЦ фирмы Panasonic. Судились почти год. В итоге отказ в удовлетворении иска. Основная причина, что стороны не вернулись в первоначальное положение т.е. я не вернул видеокамеру продавцу. А как я должен был это сделать??? По сути я сделал работу за продавца и направил видеокамеру изготовителю через СЦ. кстати в Акте о замене гарантийного изделия указано -" компенсация стоимости изделия компанией Панасоник осуществляется только прямому дилеру по предоставлению: 1. Гарантийного талона, 2. Факсимильной копии акта установленного образца. Суд зацепился, что ответчик не является прямым дилером.
    Жду письменного заключения суда будет готово 1 октября 2010, собираюсь обжаловать.

    Скоро выложу заключение суда и материалы дела.

    Надо сказать, что адвокат с меня не взял ни копейки т.к. работает по результату и видеокамера у меня сейчас есть, но я ей не пользуюсь она запечатана в почтовой упаковке "Экспресс почта" из Москвы пришла в начале этого года от фирмы которую никто не знает (уверен это проделки ответчика, хотел спустить на тормоза, но забыл про неустойку и моральный вред, доказать не могу). СЦ говорит, что их контора в Москве ничего не посылала и не могла послать.

    Спросите чего же тебе надо?????
    Отвечу: справедливости, ведь, дорога ложка к обеду, а не когда продавец свои проблемы с дилером решит не неся при этом никакого риска.

    Жду ваших комментариев и советов.
    Спасибо за внимание.
    Вложения
    Последний раз редактировалось parislava; 01.12.2010 в 17:18.

  2. #2
    Поехали, по-порядку:
    Пришёл снова в СЦ объяснил ситуацию, сказали камера давно в Москве, вернуть нет возможности да и не зачем, продавец 100% не прав.
    Пока ДРКП не расторгнут, камера является Вашей собственностью и только Вам принадлежит право распоряжения своим имуществом. Камеру СЦ должен был Вам вернуть.
    Пытался по душам поговорить с продавцом, типа дайте замену и ремонтируйте сколько хотите (устно конечно, зелёный был) и снова послали.
    Вы же не продавцу отдавали камеру в ремонт, поэтому и разговор был бесполезен.
    Предоставил продавцу по их просьбе оригиналы:договор купли-продажи, гарантийный талон, Акт о замене гарантийного изделия (сфаксимильной печатью) и пошёл в суд.
    У кого сейчас оригиналы документов?
    в ходе суда выяснилось, что СЦ является единственным в нашем городе авторизированным (уполномоченным представителем фирмы изготовителя) СЦ фирмы Panasonic.
    На удовлетворение каких именно требований потребителя (кроме безвозмездного ремонта) уполномочен АСЦ?
    В итоге отказ в удовлетворении иска. Основная причина, что стороны не вернулись в первоначальное положение
    Кто был заявлен ответчиком?
    А как я должен был это сделать???
    Должны были потребовать немедленного возврата от СЦ Вашей собственности.
    По сути я сделал работу за продавца и направил видеокамеру изготовителю через СЦ.
    Кто о иску ответчик? По сути, Вы похоже предъявили иск к продавцу, а он оказался ненадлежащим ответчиком?
    кстати в Акте о замене гарантийного изделия указано -" компенсация стоимости изделия компанией Панасоник осуществляется только прямому дилеру по предоставлению
    Дилера "Панасоник" заявляли соответчиком?

    Суд зацепился, что ответчик не является прямым дилером.
    Кто отвектчик? Выложите копию искового, без адресов, Ф.И.О и пр.
    забыл про неустойку и моральный вред, доказать не могу
    МВ не доказывается, а обосновывается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения