+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Question купил mp3 плейер в интернет магазине "альт-телеком"

    здравствуйте! купил 16.08. через интернет магазин компании "альт телеком" mp3 прейер. при встрече с курьером, мп3 плеер не работал, проверить было не где-заряжается от компьютера(внешний вид коробки был внешне б/у, а сам плеер в полиэтилене запаян), забрали так и не проверив и не указав об этом в документах, просто расписались под всем что там было написано. дома при детальном осмотре оказалось что сам плейер состояния б/у, хотя на него были наклеены все рекламные наклейки. зарядив плейер, оказалось что не держит заряд. а в документах было указано, что претензий к качеству и его внешнему виду не имею. я привез 20.08 его в офис компании для выяснения причин и последствий с аппаратом. мне сказали, что нужно отправить плейер на экспертизу, что деньги не вернут, т.к. аппарат не исправен. забрали аппарат вместе со всем содержимым коробки, а так же забрали товарный чек. выдали квитанцию о приеме в сервисный центр плейера, в котором был указан срок проведения проверки 20 дней. неоднократно звонив по телефону, указанному в квитанции, мне первоначально говорили, что аппарат все еще в сервисе. затем сообщили, что дефектов не обнаружено и что аппарат опять отправили в сервисный центр. 27.09. при очередном моем звонке, указанном в квитанции, мне сообщили что выявлен был дефект производителя, что он отремонтирован и я могу приехать забрать его. могу ли я потребовать в магазине новый плейер или возврата уплаченных за него при покупке денег? в праве ли были представители магазина, забрав у меня товарный чек?

  2. #2
    Цитата Сообщение от gohn23 Посмотреть сообщение
    при встрече с курьером, мп3 плеер не работал
    Деньги отдавали курьеру после осмотра аппарата?
    забрали аппарат вместе со всем содержимым коробки, а так же забрали товарный чек. выдали квитанцию о приеме в сервисный центр плейера, в котором был указан срок проведения проверки 20 дней
    Оригинал чека то зачем отдали? Акт приема-передачи с перечислением переданного комплекта товара, составляли?
    при очередном моем звонке, указанном в квитанции, мне сообщили что выявлен был дефект производителя, что он отремонтирован и я могу приехать забрать его.
    Вы какое требование предъявили продавцу по ст. 18 ЗоЗПП, когда передавали ему товар?
    выдали квитанцию о приеме в сервисный центр плейера, в котором был указан срок проведения проверки 20 дней.
    Выложите квитанцию на обозрение. Вы в ней расписались? Речь в квитанции идёт о ремонте или проверке качества товара? Чья печать стоит на квитанции?

  3. #3
    да, плейер осмотрели поверхностно. Никакого акта с перечислением переданного не составляли. Продавцу я сказал, что аппарат не исправен и хочу новый аппарат или возмещения стоимости плейера. Они мне сказали, что деньги мне вернули бы в том случае, если бы с аппаратом все было в порядке. А так как аппарат не исправен нужно определить в сервисном центре по чьей вине это произошло. Так как это уже определили, что я могу у них потребовать? Я могу на случай, чтобы не быть без документов о покупке попросить сделать мне новый чек о проибретении. Так как срок гарантии уже сдвинулся на другую дату.

  4. #4
    Цитата Сообщение от gohn23 Посмотреть сообщение
    Продавцу я сказал, что аппарат не исправен и хочу новый аппарат или возмещения стоимости плейера.
    А продавец вместо этого провел ремонт товара.
    Они мне сказали, что деньги мне вернули бы в том случае, если бы с аппаратом все было в порядке.
    Это не по Закону. Плеер надлежащего качества обмену по ст. 25 не подлежит, т.к. входит в 55 Перечень применяемый к этой статье.
    Так как это уже определили, что я могу у них потребовать?
    Требуйте что и хотели - возврата уплаченной суммы, но требование предъявляйте в письменной форме под расписку на втором экземпляре.
    Я могу на случай, чтобы не быть без документов о покупке попросить сделать мне новый чек о проибретении. Так как срок гарантии уже сдвинулся на другую дату.
    Чек Вам должны вернуть. Если будете забирать отремонтированный товар, то гарантия на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Вам только нужно потребовать от продавца выдачи соответствующего документа (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  5. #5
    Спасибо, Росинка за советы. Всё разрешилось благополучно. Приехал в офис, показали отремонтированный аппарат. Я его проверил, все работает норманьно. Попросил заменить его на новый плейер, сказали, что если есть в наличии, то заменят. В наличии оказался, дали новый плейер, я его проверил, выписали новые товарный и кассовый чек. Я уехал довольный.

  6. #6
    Цитата Сообщение от gohn23 Посмотреть сообщение
    Всё разрешилось благополучно.
    Попросил заменить его на новый плейер, сказали, что если есть в наличии, то заменят. В наличии оказался, дали новый плейер, я его проверил, выписали новые товарный и кассовый чек. Я уехал довольный.
    Рада за Вас, поздравляю. Жалко, что на форуме нет "Белого списка" продавцов, куда можно было бы занести "Альт-телеком".

  7. #7
    Я неоднократно встречал название этой фирмы в жалобах на этом сайте и не только. Просто скорее всего мне порядочный сотрудник попался. И по факту получается, что положительный поворот событий -это исключение из правил.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    жалко, что на форуме нет "белого списка" продавцов, куда можно было бы занести "альт-телеком".
    угу, уступают в "лояльности" только "cвязному"... Можете туда же "Плеер-ру" внести до кучи, чего уж...

  9. #9

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Достаточно вам лишь щелкнуть пальцами, и мерзавцы станут добродетелями? Вы точно сказочница..

  11. #11

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения