-
купил mp3 плейер в интернет магазине "альт-телеком"
здравствуйте! купил 16.08. через интернет магазин компании "альт телеком" mp3 прейер. при встрече с курьером, мп3 плеер не работал, проверить было не где-заряжается от компьютера(внешний вид коробки был внешне б/у, а сам плеер в полиэтилене запаян), забрали так и не проверив и не указав об этом в документах, просто расписались под всем что там было написано. дома при детальном осмотре оказалось что сам плейер состояния б/у, хотя на него были наклеены все рекламные наклейки. зарядив плейер, оказалось что не держит заряд. а в документах было указано, что претензий к качеству и его внешнему виду не имею. я привез 20.08 его в офис компании для выяснения причин и последствий с аппаратом. мне сказали, что нужно отправить плейер на экспертизу, что деньги не вернут, т.к. аппарат не исправен. забрали аппарат вместе со всем содержимым коробки, а так же забрали товарный чек. выдали квитанцию о приеме в сервисный центр плейера, в котором был указан срок проведения проверки 20 дней. неоднократно звонив по телефону, указанному в квитанции, мне первоначально говорили, что аппарат все еще в сервисе. затем сообщили, что дефектов не обнаружено и что аппарат опять отправили в сервисный центр. 27.09. при очередном моем звонке, указанном в квитанции, мне сообщили что выявлен был дефект производителя, что он отремонтирован и я могу приехать забрать его. могу ли я потребовать в магазине новый плейер или возврата уплаченных за него при покупке денег? в праве ли были представители магазина, забрав у меня товарный чек?
-
Сообщение от gohn23
при встрече с курьером, мп3 плеер не работал
Деньги отдавали курьеру после осмотра аппарата?
забрали аппарат вместе со всем содержимым коробки, а так же забрали товарный чек. выдали квитанцию о приеме в сервисный центр плейера, в котором был указан срок проведения проверки 20 дней
Оригинал чека то зачем отдали? Акт приема-передачи с перечислением переданного комплекта товара, составляли?
при очередном моем звонке, указанном в квитанции, мне сообщили что выявлен был дефект производителя, что он отремонтирован и я могу приехать забрать его.
Вы какое требование предъявили продавцу по ст. 18 ЗоЗПП, когда передавали ему товар?
выдали квитанцию о приеме в сервисный центр плейера, в котором был указан срок проведения проверки 20 дней.
Выложите квитанцию на обозрение. Вы в ней расписались? Речь в квитанции идёт о ремонте или проверке качества товара? Чья печать стоит на квитанции?
Последний раз редактировалось Росинка; 29.09.2010 в 01:36.
-
да, плейер осмотрели поверхностно. Никакого акта с перечислением переданного не составляли. Продавцу я сказал, что аппарат не исправен и хочу новый аппарат или возмещения стоимости плейера. Они мне сказали, что деньги мне вернули бы в том случае, если бы с аппаратом все было в порядке. А так как аппарат не исправен нужно определить в сервисном центре по чьей вине это произошло. Так как это уже определили, что я могу у них потребовать? Я могу на случай, чтобы не быть без документов о покупке попросить сделать мне новый чек о проибретении. Так как срок гарантии уже сдвинулся на другую дату.
-
Сообщение от gohn23
Продавцу я сказал, что аппарат не исправен и хочу новый аппарат или возмещения стоимости плейера.
А продавец вместо этого провел ремонт товара.
Они мне сказали, что деньги мне вернули бы в том случае, если бы с аппаратом все было в порядке.
Это не по Закону. Плеер надлежащего качества обмену по ст. 25 не подлежит, т.к. входит в 55 Перечень применяемый к этой статье.
Так как это уже определили, что я могу у них потребовать?
Требуйте что и хотели - возврата уплаченной суммы, но требование предъявляйте в письменной форме под расписку на втором экземпляре.
Я могу на случай, чтобы не быть без документов о покупке попросить сделать мне новый чек о проибретении. Так как срок гарантии уже сдвинулся на другую дату.
Чек Вам должны вернуть. Если будете забирать отремонтированный товар, то гарантия на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Вам только нужно потребовать от продавца выдачи соответствующего документа (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
Спасибо, Росинка за советы. Всё разрешилось благополучно. Приехал в офис, показали отремонтированный аппарат. Я его проверил, все работает норманьно. Попросил заменить его на новый плейер, сказали, что если есть в наличии, то заменят. В наличии оказался, дали новый плейер, я его проверил, выписали новые товарный и кассовый чек. Я уехал довольный.
-
Сообщение от gohn23
Всё разрешилось благополучно.
Попросил заменить его на новый плейер, сказали, что если есть в наличии, то заменят. В наличии оказался, дали новый плейер, я его проверил, выписали новые товарный и кассовый чек. Я уехал довольный.
Рада за Вас, поздравляю. Жалко, что на форуме нет "Белого списка" продавцов, куда можно было бы занести "Альт-телеком".
-
Я неоднократно встречал название этой фирмы в жалобах на этом сайте и не только. Просто скорее всего мне порядочный сотрудник попался. И по факту получается, что положительный поворот событий -это исключение из правил.
-
Moderator
Сообщение от росинка
жалко, что на форуме нет "белого списка" продавцов, куда можно было бы занести "альт-телеком".
угу, уступают в "лояльности" только "cвязному"... Можете туда же "Плеер-ру" внести до кучи, чего уж...
-
угу, уступают в "лояльности" только "cвязному"... Можете туда же "Плеер-ру" внести до кучи, чего уж...
Может с сегодняшнего дня всё будет иначе?! ))
-
Moderator
Достаточно вам лишь щелкнуть пальцами, и мерзавцы станут добродетелями? Вы точно сказочница..
-
Сообщение от AlexPilot
Вы точно сказочница..
*Интересно - поругал или похвалил?
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|