+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    проблема с плеером

    Здравствуйте, я на прошлой неделе купила mp3 плеер Mpio в ULTRA Electronics, а через 6 дней он перестал работать. Я обратилась в Ультру с просьбой обменять плеер или вернуть деньги, мне ответили, что не могут его поменять без заключения из сервис центра. Я обратилась в сервис центр DG Group(связаться с ними оказалось крайне трудно, такое ощущение, что к телефону они не подходят в принципе), там мне предложили сдать плеер на экспертизу сроком в месяц! При этом мне намекнули, что скорее всего это я виновата в поломке и случай может оказаться не гарантийный. Я боюсь отдавать им плеер, вдруг потом скажут, что у меня вода внутри была и снимут с гарантии (был такой случай). Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать..

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Определиться с существом претензии, исходя из Ваших прав, предусмотренных п. 1 ст 18 Закона ОЗПП.
    Требование может быть только ОДНО, а не ИЛИ-ИЛИ.

    2. Подготовить претензию в 2-х экземплярах, образцы на сайте.
    Имейте в виду, что "продавец" - это юрлицо, указанное в кассовом чеке, а не "вывеска" на магазине.
    В претензии укажите:
    "В соответствии с абзацем 2 п. 5 статьи 18 Закона ОЗПП, в случае необходимости, готова представить плеер ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА в моём присутствии, для чего прошу сообщить мне время и место этих действий."

    Вручите один экземпляр претензии, на втором попросите расписаться и поставить дату. В претензии укажите контактные телефоны.
    Плеер вместе с претензией не отдавайте.

    На сайте посмотрите другие темы, как себя вести при проверке качества, чем она отличается от экспертизы и т.п.

  3. #3
    Имеет ли смысл в данной ситуации требовать обмена товара или возврата денег. Или же необходима предварительная проверка качества товара? Куда должна быть адресована претензия и где должна проводиться проверка, в магазине или в сервис центре?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Замена товара - БОЛЕЕ ПРОБЛЕМАТИЧО, так как:

    Закон ОЗПП:, ст. 18 п. 1:

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
    (На сайте)

    Поэтому Вам ПРОЩЕ требовать возврата денег.
    Окончательный Выбор за Вами, см. п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП.Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения