+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте автомобильного усилителя hyundai

    Недавно приобрел автомобильный усилитель hyundai, проработав пару месяцев, он вышел из строя. Т.к он еще на гарантии отправился в сервисный центр (куда отправил мне продавец магазин Саттелит). Они приняли усилитель, отметив в бланке приема лишь то, что на нем есть небольшие царапины на корпусе, позванив туда через несколько дней, что бы узнать, как там обстоят дела, я получил в ответ, что в гарантийном ремонте отказано. По их словам внутри усилителя был обнаружен провод, как он туда попал, они не объясняют естественно, но как он мог там оказаться, ведь все пломбы на месте и о следах вскрытия не было не сказано при приеме его сервисным центром, на все мои доводы о том, что я не мог туда его не как засунуть, они не реагируют, правомерны ли их действия в отказе от гарантийного ремонта? стоит ли подавать в суд? есть ли шансы выиграть дело?

  2. #2
    Цитата Сообщение от asarzam Посмотреть сообщение
    правомерны ли их действия в отказе от гарантийного ремонта? стоит ли подавать в суд? есть ли шансы выиграть дело?
    Вам следует не верить словам СЦ, а следует потребовать письменное заключение об отказе проведения гарантийного ремонта, в связи с обнаружением в товаре недостатка и с указанием причины его возникновения.
    Полученное заключение выложите для обозрения. Квитанцию о приеме-передачи товара в СЦ никому не отдавайте. Что в квитанции сказано дословно о состоянии переданного товара в ремонт?

  3. #3
    Там сказанно, что принят с мелкими царапинами на корпусе и все, ну и еще указали, что взяли копию гарантийного талона...

  4. #4
    Цитата Сообщение от asarzam Посмотреть сообщение
    Там сказанно, что принят с мелкими царапинами на корпусе и все, ну и еще указали, что взяли копию гарантийного талона...
    СЦ может отказать в безвозмездном устранении недостатка только в том случае, если докажет, что недостаток возник по Вашей вине. Наличие кусочка провода не указывает, что недостаток возник по этой причине, т.е. что именно провод стал причиной возникновения конкретного недостатка в результате которого перестал работать усилитель. Также факт наличия провода не доказывает, что причиной его возникновения послужило нарушение потребителем правил использования товара, а не имел место производственный недостаток.
    ст. 18 п. 6. ...В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В подтверждение своего отказа, СЦ (уполномоченная организация) должна предоставить доказательства, которыми могут быть Акт или заключение эксперта с указанием причины возникновения недостатка товара и именно по Вашей вине.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения