+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный ремонт ноутбука Packard bell в R-style

    Здравствуйте.
    Приобрел игровой ноутбук Packard bell в апреле 2010. Месяца 2 работал без проблем. Потом начались проблемы в играх (выбрасывало в синий экран при нагрузке, в играх типа Starcraft 2). 16 августа надоели выбросы и сдал в ремонт в компанию R-style. через 18 дней получил с актом что заменена материнская плата и жесткий диск. Пришел домой, начал проверять. Выяснилось что программы, которые раньше без проблем работали на ноуте (daemond tools и игры) просто отказываются устанавливаться(выдает типа битый образ, хотя на другом компе этот образ через daemond tools ставиться без проблем)+ при переустановке винды с жесткого диска бывает что не работают usb порты, сетевая карта, wifi. до ремонта таких проблем никогда не возникало!!!!
    На след день отнес обратно в сервис. показал что не работает. через 2 недели позвонили. приехал забирать. а они мне акт, что "заявленная неисправность- не является неисправностью. Оборудование исправно. Рекомендуется использовать ПО, с системными требованиями, соответств. конфигурации ноутбука".
    Написал сразу им претензию на их акт, с требованиями о ремонте или акте о невозможности ремонта по причине установленных в ходе ремонта некачественных комплектующих. и ноутбук они оставили у себя. Прошло уже 15 дней, ноутбук просто лежал у них в приемке, никто его не смотрел со слов отдела по работе с клиентами. Письменная претензия моя похоже даже не рассматривалась, ответа от них я так и не получил!!!! 29.09.2010 был 45 день ремонта. я забрал ноутбук и подписал в акте что ремонт не выполнен. при осмотре еще раз дома обнаружил что не работают usb порты и не заходит в центр поддержки сетей и иногда в диспетчер устройств. просто думает ноут и все. сегодня просто отказалась загружаться windows 7.
    Какие мне теперь предпринять действия???
    подскажите плизз. телефонные переговоры ни к чему не приводят.

  2. #2

  3. #3
    Я об этом уже подумал, но в каком виде продавцу сдавать ноутбук?? с переустановленой виндой или так как сейчас. с не загружаемой? и какие лучше требования? я бы хотел на замену ноута другой марки. Реально ли?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В том виде, в каком он был вам продан. Установите то, что там было установлено, проверьте. Не работает - требование устранить недостаток товара продавцу.
    я бы хотел на замену ноута другой марки. Реально ли?
    Читайте п.1 ст.18 ЗоЗПП, там указаны основания, которые должны возникнуть для предъявления такого требования, достаточно любого из трех:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  5. #5
    Это вроде подходит "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
    Спасибо. буду держать тему в курсе происходящего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения