+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Покупка двери

    Здравствуйте, на днях мною была заказана дверь китайского производства с глянцевым покрытием, в этот же день приехал парень который сидел в салоне и сделал замер, сказав, что дверь будет привезена завтра, доставка 350 руб, и что я должен ему отдать за дверь прямо сейчас 4300 руб, что и было сделано, он выписал кассовый чек и все, на следующий день привезли дверь, когда занес домой решил открыть упаковку и посмотреть, что за дверь они привезли так как при заказе у них не было ни образца ни рекламных булектов, рассказали только на словах как она выглядит что, мол глянцевая, красивая с квадратиками, открыв упаковку обнаружил дверь совсем не та которую я хотел, а тоже китайского производства но с порошковым покрытием, тут же позвонил эту парню Артуру и сказал что дверь не та которую я просил, на что он ответил что приедет вечером и заберет дверь, прождав до позднего вечера снова позвонил ему с вопросом где он, на что он ответил ,что эта дверь по качеству намного лучше чем та которую мы хотели и что он настойчиво рекомендует ее нам оставить, ну я как бы не специалист поверил ему и на следующий день позвонил установщику с ихней конторы и он ее мне установил правда не по цене которую они мне говорил 1200 руб, а за 1600, ну думаю бог с ним, прошло пару дней решил зайти в другой магазин по продаже окон и дверей и увидел что такая же дверь которую мне установили стоит у них не 4300 руб, а 2900 руб, я тут же впал в стопор и начал расспрашивать разницу между дверью которую я хотел и которую мне установили, где мне просто сказали что развели меня, что дверь которую мне установили и разницу тоньше металла имеет и по качеству намного хуже. Решил зайти узнать в чем же дело в контору в которой купил и начал задавать вопросы, Артур просто сидел и отмалчивался, потом заявил зачем вы ее установили, ну я ему ты же меня как типа специалист ввел в заблуждение, сказав что она лучше, и цена говорю на них ниже чем взяли с меня, ну что он ответил что я ИП какие цены хочу такие и ставлю, и сует мне рекламный буклет мол вот звони там такие же цены, я тут же звоню и спрашиваю цену мне отвечают 3100 руб, я опять ему вот же цена, он опять мы разные директора и цены поэтому разные. Теперь вопрос, есть ли какие то шансы на возврат разницы в деньгах, или писать претензию на замену двери, Договора, накладной выписано мне не было есть только кассовый чек. Спасибо

  2. #2
    Забыл добавить что заказ двери был написано у них в тетради, где было указан адрес, фио, дверь металл глянцевая, 4300 руб

  3. #3
    Цитата Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
    при заказе у них не было ни образца ни рекламных булектов, рассказали только на словах как она выглядит что, мол глянцевая, красивая с квадратиками, открыв упаковку обнаружил дверь совсем не та которую я хотел
    Вы же должны понимать, что полученное описание товара на словах может очень сильно расходиться с реальностью.
    а тоже китайского производства но с порошковым покрытием, тут же позвонил эту парню Артуру и сказал что дверь не та которую я просил
    У продавца были разные двери? Как он мог знать что Вы просили?
    "Правила продажи товаров по образцам"
    7. Информация о продавце, товарах и их изготовителях, об условиях продажи товаров по образцам и оказания услуг предоставляется покупателю при демонстрации образцов товаров, в их описаниях в месте продажи товаров либо в описании, рекламе товаров с предложением их продажи, рассылаемых продавцом неопределенному кругу покупателей с использованием услуг организаций почтовой связи или распространяемых в средствах массовой информации или любыми другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

    13. В организации, осуществляющей продажу товаров по образцам, должны быть выделены помещения для демонстрации образцов предлагаемых к продаже товаров.
    Для ознакомления покупателей представляются образцы предлагаемых товаров всех артикулов, марок и разновидностей, комплектующих изделий и приборов, фурнитуры и других сопутствующих товаров.

    14. Образцы товаров, предлагаемых к продаже, должны быть выставлены в месте продажи в витринах, на прилавках, подиумах, стендах, специальных пультах, оборудование и размещение которых позволяет покупателям ознакомиться с товарами.
    увидел что такая же дверь которую мне установили стоит у них не 4300 руб, а 2900 руб
    Цены действительно на эти товары не регулируются законодательством и устанавливаются предпринимателем самостоятельно.
    Теперь вопрос, есть ли какие то шансы на возврат разницы в деньгах, или писать претензию на замену двери, Договора, накладной выписано мне не было есть только кассовый чек.
    Поясните, пожалуйста, разница в цене дверей у одного предпринимателя или разная цена в разных организациях?
    Если Вам установили более дешёвую дверь, а не ту за которую Вы заплатили, то разумеется Вы должны потребовать возмещения разницы в стоимости дверей.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы же должны понимать, что полученное описание товара на словах может очень сильно расходиться с реальностью.

    У продавца были разные двери? Как он мог знать что Вы просили?


    Цены действительно на эти товары не регулируются законодательством и устанавливаются предпринимателем самостоятельно.

    Поясните, пожалуйста, разница в цене дверей у одного предпринимателя или разная цена в разных организациях?
    Если Вам установили более дешёвую дверь, а не ту за которую Вы заплатили, то разумеется Вы должны потребовать возмещения разницы в стоимости дверей.
    Прежде чем купить я ему доступно объяснил какая именно дверь мне нужна, и он понял меня что я хочу.
    Да в любом магазине по продаже дверей эти цены не превышают сумму 2900-3100 руб. У продавца же есть только рекламные буклеты с адресами других фирм, я как понял что они работают с одного склада. Я и хотел потребовать но у него одно слово, я ИП и цены какие хочу такие и ставлю

  5. #5
    Цитата Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
    Прежде чем купить я ему доступно объяснил какая именно дверь мне нужна, и он понял меня что я хочу.
    Предъявите продавцу требование на основании ст. 4 и п.1 ст. 18 - "соразмерного уменьшения покупной цены" в связи с тем, что товар имеет недостатки, а именно: качество товара не соответствует условиям договора - проданная Вам дверь имеет меньшую толщину метала и пр.
    Срок удовлетворения Вашего требования – 10 дней (ст. 22). Претензию вручите под расписку на втором экземпляре.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
    Образец претензии посмотрите в ссылках у меня в подписи.

  6. #6
    Спасибо, еще вопрос, если ИП мне не дал договор (с его слов договор дается если его попросит покупатель), а имеется только квитанция об оплате, то должен ли ИП давать гарантию на дверь, потому что ИП говорит что гарантию дает только производитель двери т.е Китай, а они якобы нет, просто слышал что при отсутствии договора гарантия на дверь 2 года.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
    если ИП мне не дал договор (с его слов договор дается если его попросит покупатель), а имеется только квитанция об оплате, то должен ли ИП давать гарантию на дверь
    Гарантию на товар может устанавливать как изготовитель, так и продавец. Ровно в той же мере, гарантия на товар может отсутствовать вовсе, т.к. принятие данного обязательства это только право изготовителя и продавца (п.6 ст. 5).
    Если ИП устанавливает гарантию на товар, то он может указать гарантийный срок написав это прямо на чеке или квитанции об оплате.
    В течение действия гарантийного срока, при возникновении недостатков товара, продавец доказывает вину потребителя.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Что же, в чеке артикула (модели) двери никакого нет?
    То есть, продавец мог привезти вам любую дверь?

  9. #9
    В чеке нет ни модели ни артикула, только сумма, инн, печать ИП, подпись, дата.

  10. #10
    Всем спасибо деньги за разницу вернули

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения