-
что делать дальше?
сидя в клубе, об металлическую заусеницу на спинке стула сделал затяжку на футболке, в книге жалоб данный факт зафиксирован, составить акт и возместить ущерб администратор клуба отказалась, хочу восстановить справедливость через суд, подскажите что нужно делать?
(на какую статью можно ссылаться и и как писать жалобу?)
-
Евгений,тебе к терапевту...
-
Senior Member
цитата:
"хочу восстановить справедливость через суд"
ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
1. Во-первых, суд - это не тот орган, "через который" можно что-либо восстановить (каламбур).
2. Во-вторых, в обязанности суда удовлетворять ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ не входит.
Другое дело:
"Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. "
"Гражданский процессуальный кодекс РФ"
http://garant.ru/main/12028809-000.htm
----------------------------------------------
"Извините, я имею право?
- Да, имеете.
Извините, а я могу ?
- Нет, не можете." - А. Райкин
-
Senior Member
-
что скажите?
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный
вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
-
Senior Member
Evgeny, я уже цитировал этот опус. Имхо как раз ваш случай:
"Итак, как можно простимулировать нерадивого продавца:
1. Запись в книге жалоб и предложений (как минимум, она зафиксирует факт обращения с претензией).
2. Жалоба в службу по защите прав потребителей. В жалобе желательно указать не только основную претензию (например, не обменивают бракованный товар), а также перечислить сопутствующие нарушения (например: не предоставлена информация о товаре/услуге, производителе, нет стенда для потребителя и т.д.). Просить наложить административный штраф за нарушение прав потребителя.
3. Жалоба в лицензирующий орган (если деятельность лицензируется). Почти во всех правилах лицензирования к лицензионным требованиям и условиям относится соблюдение законодательства. Просить нужно провести внеочередную проверку соблюдения лицензионных требований.
4. Жалоба в Антимонопольную службу (например, в последнем моем случае на сайте сети аптек обещали скидку – а в аптеке скидку не дали. Просил привлечь к ответственности за ненадлежащую рекламу).
5. Жалоба в иные контролирующие органы: СЭС (продукты/общепит), ОВД и прокуратура (проверить на наличие состава преступления), налоговая (чек видите ли они на руки не дают!), МЧС (противопожарные правила), экологи, жилищная инспекция, Спортлото))) и т.д.
6. Жалоба в вышестоящий орган. Как ни странно, это иногда работает. Так, в моем последнем случае с аптекой все решил звонок владельцу торговой марки (франчайзинг там у них что ли, я толком не разобрался).
7. СМИ (вызывал один раз телевидение, приехали, вечером в новостях показали ролик).
8. Ну и суд естественно. Правда, часто все решается во внесудебном порядке."
(c) http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=118520
-
спасибо, именно это я и хотел узнать
-
Senior Member
Все жалобы послать с промежутком в один день. Потом устроиться поудобнее и смотреть, как сходит лавина.
И про администрацию Президента России тоже не забыть. А то неловко может получиться...
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Все жалобы послать с промежутком в один день. Потом устроиться поудобнее и смотреть, как сходит лавина.
И про администрацию Президента России тоже не забыть. А то неловко может получиться...
А ещё Гаагский трибунал...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|