-
"серый" телефон
Заказали в интернет-магазине телефон, привезли черти что, зарядка не подходит, гарнитура не подходит, нет диска с ПО, и отсутствует наклейка о том что телефон сертифицирован.Человек который телефон получал не знал о том что необходимо проверить.Что в таком случае делать?Естественно хочу вернуть этот аппарат и получить свои деньги обратно.Имею ли я на это право?Есть кассовый и товарный чек.Вообще насколько законна продажа такого телефона и чем это грозит продавцу?
-
Senior Member
Ваши права, по закону ОЗПП:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Пишите претензию на возврат, образцы на сайте
-
Спасибо за ответ!Юрий, если я все правильно поняла то тот факт что телефон подсунули не сертифицированный означает что он не надлежащего качества?[/code]
-
Senior Member
На основании этой статьи Вы вправе отказаться от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то есть исправного.
Не тяните время, пишите претензию, образцы на сайте.
-
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ!!!!!Никогда не покупайте ничего в интернет-магазине "Ультра-Трейд"!!!Именно эта конторка подсунула мне серый телефон. Вот их адрес : www.ultratrade.ru
С порога мне заявили что деньги не вернут, но телефон поменяют, я прождала 30 минут пока мне его "собирали на складе", в итоге принесли ТОТ ЖЕ телефон,налепили под батарейкой наклейку ростеста и телефон сразу стал "белым"))Естественно меня такой поворот событий не устроил.
Деньги вернули, но спустя полтора часа криков, звонков "юристу" компании,предложений обратиться в суд и т.п. Никакие законы в этой организации не действуют, на мои доводы и распечатки закона в котором четко написано как и каком случае мне обязаны вернуть деньги отвечали что я "телевизора насмотрелась" )Разводили меня по всякому,что я телефоном пользовалась, что я должна сделать экспертизу о том что телефон неисправен и т.д.НО!Когда я сказала что у меня есть письменная претензия и я требую чтобы у меня ее приняли, поставили печать и т.п. почему то "старший менеджер" струсил и сказал что он ничего подписывать не будет.Короче говоря всем, кто попал в такую ситуацию совет не сдаваться, когда поймут что вы просто так не слезете вся их смелость улетучивается.Удачи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|