|
-
Не могу вернуть деньги за бракованный товар
Купили ребенку самокат в магазине "Спорттовары" на улице Типанова в Санкт-Петербурге (ООО "Спорт сервис, магазин №6). Через два дня самокат развалился. Написали заявление с просьбой вернуть деньги.
Ходили, звонили - бесполезно. Заведующая орет. При этом ничего вразумительного сказать не может, просто тупо орет. Со слов продавщиц, экспертиза подтвердила, что самокат бракованный. Что нам делать? Могу записать вопли заведующей с последующей трансляцией на каком-нибудь радио.
-
Senior Member
Запишите, оцифруйте, распознайте речь и выложите на форум. ы посоветуем, что с этим делать дальше.
Даты (покупка, поломка, подача претензии), и условия гарантии вы от нас скрываете (жаль). А без них что-то посоветовать сложно. Как претензию подавали - тоже покрыто мраком.
В общем поподробнее, плиззз...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Если Вы письменно потребовали вернуть деньги, экспертиза подтвердила наличие производственного дефекта, а у вас есть отметка о принятии вашей претензии, то с момента вручения претензии продавцу отводится 10 дней на возврат денег. Далее - пени (ст. 22,23 закона "О ЗПП")
-
Спасибо большое за ответы.
Могу описать ситуацию более детально:
Самокат был куплен 23.04.2006, гарнтию дали 1 (один) месяц.
Заявление о возврате денег было принято 4.05.2006, причем в заявлении указывалось, что требуется именно возврат денег. В обмен на заявление и поломанный самокат был получен товарный чек, на котором написано, что самокат принят на экпертизу.
Поломка - вылетают колеса самоката (отсутствуют гайки). Самокат расчитан на вес 100 кг, катался на нем ребенок 4 лет (22 кг) два дня.
20.05.2006 было сказано, что обращаться надо по рабочим дням, а лучше сначала позвонить. Позвонили 22.05.06 - послали (в самом прямом смысле слова).
Я прекрасно понимаю, что можем починить самокат самостоятельно, и мое время дороже денег, затраченных на этот самокат (1332.00 рубля). Но, простите, кто хочет покупать товар, который требует доработки ? По крайней мере тогда в инструкции должно быть прописано, что необходимо заменить комплектующие.
На самом деле во всей этой истории взбесило поведение заведующей.
-
Moderator
Напишите дополнительную претензию продавцу о том, что требуете еще и выплаты пени за каждый день просрочки в размере 1 % от цены товара. начиная с 15 мая, и если он не вернет вам деньги за самокат и пени включительно по день выдачи денег. то подадите в суд. где будете требовать еще и возмещение маорального вреда. А суд еще востребует с продавца возмещение судебных издеожек и штраф в размере 50 % от суммы возмещенной вам (ст. 13, п. 6).
На грубость заведующей напишите жалобу в Роспотребнадзор.
-
Senior Member
А куда гайки-то делись? Раньше были?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|