+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889

    Проблемы с автостраховкой

    Имеется Hundai Accent производства ТагАЗ, попавшая в аварию. Случай страховой. Страховая компания отправила клиента в сервис официального диллера Hundai (Дим+ко). При приезде в сервис сказали, что требуется подождать з/части, так как машина не корейского, а российского производста. Сослались на различные каталожные номера производителей з/частей.
    Запчастей нет уже полтора месяца. На звонки в СЦ отвечают "подождите еще".

    Я, честно говоря, в затруднении, что посоветовать потребителю. Может быть что-то подскажут профи?
    Каждая снежинка падает на свое место

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В "Правилах страхования" оговорён СРОК выплаты страхового возмещения.
    В случае ремонта застрахованного автомобиля - это срок ремонта.
    Это - основание ТРЕБОВАТЬ от страховой компании выполнения этого срока.

    -------------------------------
    "Я вам не скажу за всю Одессу
    Вся Одесса очень велика ..."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Попытка была. Страховщики кивают на сервис. Сервис разводит руками.
    Договора у меня на руках нет, а то бы закинул текст.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Страховщики кивают на сервис. Сервис разводит руками."

    "Стандартный" страховой лохотрон ...

    А что, "Правила страхования" НЕ КАТЯТ ?

  5. #5
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Dao, могу посоветовать обратиться или поискать похожую ситуацию в специализированном форуме "СТраховое право":
    http://forum.yurclub.ru/index.php?showforum=64

  6. #6
    Dao, был ли оформлен с владельцем а/м заказ-наряд при приеме его в ремонт? Несмотря на то, что плательщик - СК, заказ-наряд должен быть оформлен в соответствии с "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АМТС", и должны быть оговорены срок ремонта. За нарушения срока исполнитель несет ответственность по п. 5 ст. 28 ОЗПП.
    Либо, в зависимости от условий договора со страховщиком, требовать изменения способа страхового возмещения.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    За нарушения срока исполнитель несет ответственность по п. 5 ст. 28 ОЗПП
    Перед владельцем или перед страховой компанией?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения