-
Мвидео ПДО Превышении сроков ремонта "30 дней"
У меня вопрос по ПДО.
Если они обязуются заменить вещь, если не смогут отремонтировать ее за 30 дней, но при этом своих обязательств не выполняют мотивируя это тем что не пришел акт из сервиса. Это нарушение с их стороны?
Ведь любой договор нужно понимать буквально 30 дней. Дальше они могут носится с своими бумажками сколько угодно меня это касаться не должно. Они уже с этой бумажкой тянут 2 неделю.
Потом все эти сюрпризы пишите заявление на обмен, мы в течении 7 -10 дней это рассмотрим и примем решение, мне надоели, "30 дней" прошло чего там думать я не понимаю, но это я повторяюсь.
Хотел с ними договор купли продажи разорвать, говорят нельзя, ибо если у девайса фирменная гарантия истекла только обмен с перерасчетом покупной цены.
Нужны они мне с этим обменом, я уже себе все купил. Но выдумывать на что потратить $700 мне не хочется, тем более у них.
Как выйти из этой карусели я не знаю.
Вот тут их соглашение по ПДО http://www.mvideo.ru/dop-servis/
-
Moderator
Что за товар, когда приобретался?
-
технически сложный если говорить юр. терминами. компьютер.
дата приобретения xx.08.09
-
Moderator
-
 Сообщение от AlexPilot
Ремонт первый?
Совершенно верно.
-
Moderator
В таком случае вы и без ПДО были вправе воспользоваться п.5 ст.19 ЗоЗПП и предъявить продавцу требование из ст.18 ЗоЗПП, если бы выполнили условия:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А поскольку ремонт первый, но недостаток не устранен, надо смотреть условия п.1 ст.18 ЗоЗПП в отношении технически сложных товаров из Перечня 575, одним из которых является компьютер:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
притом, что нарушение срока ремонта товара по ПДО "нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара" не является, поскольку не выполняется в течение гарантийного срока, который уже истек, а требование предъявлено не по ст.18 ЗоЗПП, а по ПДО.
Выводы: вам стоит дождаться завершения ремонта и предъявить продавцу требование о выплате неустойки, исходя из нормы ст.395 ГК РФ (сущие копейки), или забрать неисправный компьютер, провести его экспертизу и потребовать от продавца безвозмездно устранить недостатки в сроки и на условиях, предусмотренных ст.20 ЗоЗПП.
До тех пор, пока не наступило любое из трех условий из п.1 ст.18 ЗоЗПП в отношении ТСТ после 15 дней со дня покупки, вы не можете предъявить продавцу никаких иных требований, кроме безвозмездного устранения недостатков товара, соразмерного уменьшения покупной цены или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, и то при условии соблюдения правила, установленного п.5 ст.19 ЗоЗПП.
-
Спасибо понял.
На настоящий момент, акт из сервис центра к ним пришел "по сути что его отремонтировать не могут" чем это обусловлено экономической составляющей или отсутствием зап. частей мне представляется не существенным.
Предлагают обмен их трактовка положения ПДО:
Мы произведем ремонт в течение 30 дней, а если это невозможно, то предложим Вам замену товара. В случае отсутствия данной модели мы заменим товар другим с перерасчетом покупной цены.
Если Фирменный Гарантийный срок истек, при действии ПДО, Я могу взять товар и только товар или равный по стоимости или доплатить и взять дороже, не как иначе.
Но мне, как я писал выше это уже не надо, вопрос как мне получить свои деньги назад?
-
Moderator
Если недостаток неустранимый, то выполняйте условие "по двум годам" из п.5 ст.19 ЗоЗПП, далее продавцу требование из ст.18 ЗоЗПП вернуть деньги в связи с существенностью недостатка.
Пусть дают вам письменное заключение о невозможности ремонта - тем самым они и докажут существенность.
-
В таком случае вы и без ПДО были вправе воспользоваться п.5 ст.19 ЗоЗПП и предъявить продавцу требование из ст.18 ЗоЗПП, если бы выполнили условия:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Или я логики не понимаю или не понимаю как это можно сюда прикрутить. Разъясните пожалуйста то что выделено.
-
Moderator
Очень просто можно прикрутить: п.5 ст.19 дает вам право предъявлять продавцу требование по ст.18, если вы приведете "доказательства, что...".
Под такими доказательствами понимается или заключение экспертизы, или авторизованного сервисного центра. Нужно установить, что недостаток в товаре имеется, и что ваша вина в этом отсутствует.
*Пока ехал с работы, так и не сообразил что же такое могло сломаться в 10-месячном компьютере так, чтобы его нельзя было починить*
-
вот ей богу хоть в лоб тресните прыжок к 18 статье понятен, а вот :
если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
как потребитель в пределах двух лет может доказать что не достаток товара возник до его передачи ему! т.е его на руках товар не имея?
Не понимаю Я.
или тут уже танцевать от акта? т.е акт есть, недостаток подтвержден а товар де факто у продавца?
но он же, не возник он был, Я его с ним сдал они лишь его актом подтвердили.
Запутался Я. 
P.s. А чего там сломалось, и почему они не могли починить я не знаю, акта не видел.
-
Senior Member
...что же такое могло сломаться в 10-месячном компьютере так, чтобы его нельзя было починить*
Постарше чуток -
 Сообщение от Mark XIII
дата приобретения xx.08.09
И неизвестно, как (насколько интенсивно и др.) использовался.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Постарше чуток -
И неизвестно, как (насколько интенсивно и др.) использовался.
Так это все не суть, суть что п.5 ст.19 Я не понимаю.
-
 Сообщение от Mark XIII
суть что п.5 ст.19 Я не понимаю.
Там всё просто: если гарантийный срок на товар меньше двух лет и он истёк, то в пределах двухлетнего срока Вы можете предъявить претензию продавцу, если проведёте экспертизу и докажете, что недостаток возник не по Вашей вине.
-
Moderator
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Постарше чуток
Да, с другим вопросом на другом форуме перепутал.
неизвестно, как (насколько интенсивно и др.) использовался.
Да не суть, не лопата же, не сотрется... В компьютере ВСЕ, любое комплектующее, можно заменить. За год с небольшим ничто в нем не могло устареть настолько, чтобы пропасть из продажи/сервисных центров.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|