+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Посредник нарушает срок поставки товара из интернет-магазина

    Всем доброго здоровья!!!
    Для диссертации потребовался электронный прибор, который продается в Интернет-магазине в США. Поскольку доставки в Россию у этого магазина нет, пришлось обратиться в московское ООО «Гранат», которое занимается (как следует из их сайта), приобретением (по заказу наших соотечественников) на Интернет-аукционах и магазинах США и последующей пересылкой в Россию разнообразных товаров. 26 февраля 2006 г. между нами был заключен Агентский договор и мной внесена ПРЕДОПЛАТА в размере 50% от стоимости прибора (около тысячи долларов США) (есть кассовый чек).
    Итог – сегодня 22 мая, а прибора до сих пор нет (фирма на месте и работает). В вышеуказанном договоре, конкретный срок не указан, но на сайте ООО «Гранат» (раздел «Условия работы») и со слов менеджера при заключении договора (хотя понятно, слова к делу не пришьешь) обозначен срок выполнения заказа: от 20 до 40 суток.
    Причины задержки постоянно меняются: то задержка при пересылке внутри США, то задержка грузового рейса в Россию, а теперь, проблемы на таможне в последнее время. По словам представителей этого ООО, прибор якобы куплен, переслан в Россию и сейчас уже месяц лежит в числе других товаров на таможенном складе где-то в Подмосковье, но когда он будет доставлен неизвестно (каждую неделю сроки переносятся). Вместе с тем, у меня есть подозрения, что прибор вообще куплен, а это ООО просто крутит где то деньги и ничего покупать не собирается, или соизволит купить через полгода.
    Теперь о том, что бы я хотел: грамотно, мотивированно отказаться от услуг этой фирмы и вернуть свои деньги. Пеню и т.д. штрафные санкции я взыскивать не собираюсь.
    Важно, что в договоре есть пункт, что при отказе от заказанного товара, ООО оставляет себе предоплату полностью. Насколько это законно?
    Поэтому, прошу подсказать, на какие разделы Закона о защите прав потребителей следует сослаться (в моем случае речь идет только об оказании услуг?) в претензии. И вообще, какой алгоритм действий.
    Я думаю, что во-первых нужно направить (в установленном порядке) в ООО «Гранат» Претензию, в которой потребовать:
    1). Документально (т.е. с предоставлением накладных, счетов, почтовых, таможенных документов и т.д.) отчитаться о проделанной работе. Тем самым я хочу выяснить: куплен вообще этот прибор или нет.
    2). Объяснить конкретные причины задержки поставки заказа.
    Какие будут еще предложения.
    Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "между нами был заключен Агентский договор "

    - называть можно как угодно, но нужно иметь в виду:

    Статья 431. Толкование договора
    При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
    Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.
    (Гражданский кодекс РФ)
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm


    - то есть если по сути догвора Вам должны оказать услугу или продать товар - тогда Ваши правоотношения будут подпадать под Закон ОЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения