+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат денег

    у меня папа в феврале 2010 года купил телефон. он с самого начала подвисал, но папа не придал этому значение. когда ему просто надоела такая работа телефона, он написал заявление на обмен или возрат денег. но нам товар не поменяли, связи с тем что у телефона просто слетело программное обеспечение, а как прописанно в гарантийном талоне что если летает ПО то они имеют право просто поставить новое ПО и выдать телефон обратно. мы с этим согласились. но проблема в том что через два дня как мы забарали телефон из сервиса у него проявилась таже самая проблема. как мне сейчас поступить?как правильно написать заявленеи? и на освании каких статей я могу потребывать возрат денег за не качественный товар!??

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Читайте здесь и здесь.
    Передавая продавцу товар с недостатками для проверки качества, помните: вы должны продемонстрировать недостаток товара продавцу, и отметить его наличие в документе, копия которого с подписью продавца и датой составления должна остаться у вас. В этом же документе как можно тщательнее опишите сам товар, его марку-модель-серийный номер, комплектность и внешнее состояние, отсутствие видимых следов вскрытия, залития и механических повреждений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения