-
возврат мебели
Добрый день.Подскажите пожалуйста. у нас сложилась вот какая ситуация.
9 сентября был приобретен диван.
на следующий день диван привезли, установили.
НО! на нем жутко неудобно спать. не знаю каким образом - но получается что когда на нем лежишь - то голова оказывается выше ног. то есть он стоит под наклоном.
Короче - мы хотим его вернуть обратно в магазин.
Написали заявление в магазин через 10 дней.
Магазин заявление принял и было сказано, что приедут посмотреть диван и если на нем нет видимых повреждений - то его заберут.
прошло 10 дней с момента подачи заявления и в самый последний день приехал человек от магазина, посмотрел диван и уехал.
а потом в магазине сообщили , что они ТАКУЮ мебель обратно не принимают.
какую "ТАКУЮ" никто не объяснил. пока письменного отказа магазин еще не дал.
подскажите пожалуйста, что делать, как быть???
можно что-то сделать в этом случае?
заранее спасибо
-
Moderator
Наличие недостатка вы установили. Гарантия на диван есть?
-
-
Moderator
что делать, как быть? гарантия есть
Обращайтесь в Роспотребнадзор, не поможет - в суд.
Товар не удовлетворяет обычно предъявляемым требованиям, сборка производилась продавцом, претензию с требованием вы предъявили, ни отказа, ни удовлетворения требования в установленный законом срок не получили.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|