+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Гарантийный срок на выполненные работы.

    Добрый день! На выполненные работы исполнителем (организацией) дается гарантия шесть месяцев. Потребитель в течении гарантийного срока (через пять месяцев) обращается к исполнителю с рекламацией. Недостатки работы исполнитель признает и устраняет но еще через четыре месяца дефект снова проявляется. Исполнитель отказывается устранять недостаток на безвозмездной для потребителя основе. Вопрос. Правомерен отказ исполнителя?Срок гарантии продлевается или считается с момента подписания акта об оказанных услугах? Речь идет о правилах оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля (не гарантийного).

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Гарантийный срок на результат работы из-за устранения его недостатков по гарантии не продлевается, но вы можете применить п.п. 5 и 6 ст.29 ЗоЗПП и обращаться к исполнителю услуги с требованиями и после окончания гарантийного срока, установленного исполнителем на результат работы:
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

    - соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
    - отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
    А понятие "существенный недостаток" определено в Преамбуле ЗоЗПП следующим образом:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

  3. #3
    Спасибо огромное за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения