+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Купила платье, а оно село. Что делать?

    Купила платье в начале сентября, постирала его на этих выходных, оно в итоге село, наверное больше чем на размер. Правда уже чека нет, прошло 3 недели. Можно ли вернуть деньги или поменять?
    и подходит ли ст. 18 закона о защите прав потребителей?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    подходит ли ст. 18 закона о защите прав потребителей?
    Вполне подходит.
    Гарантийный срок установлен не был?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Марина Т Посмотреть сообщение
    Купила платье в начале сентября, постирала его на этих выходных, оно в итоге село, наверное больше чем на размер. Правда уже чека нет, прошло 3 недели. Можно ли вернуть деньги или поменять?
    Если продавец гарантию на товар не давал, то даже голову не морочьте. Вам надо будет доказывать, что недостаток возник не по Вашей вине (п.6 ст. 18.). Для экспертизы Вам понадобится такое же платье, а сама экспертиза по стоимости может оказаться дороже Вашего товара.

  4. #4
    а где он устанавливается?

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Договором между вами и продавцом, или непосредственно изготовителем товара. Или не устанавливается вовсе.

  6. #6

  7. #7
    на сколько я понимаю срок не утановлен, так как директор магазина не смогла ответить мне на этот вопрос и говорила только про 14 дней, которые указаны в законе.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это на обмен товара надлежащего качества по ст.25 ЗоЗПП, а у вас товар с недостатками. Значит гарантийного срока на платье нет.

    Попробуйте все же предварительно показать платье эксперту, не заключая договор. Возьмется установить причину - вам повезло..

  9. #9
    Цитата Сообщение от Марина Т Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю срок не утановлен, так как директор магазина не смогла ответить мне на этот вопрос и говорила только про 14 дней, которые указаны в законе.
    14 дней касаются (ст. 25) обмена товара надлежащего качества. Всё что Вы сейчас можете это узнать у продавца установлен гарантийный срок на товар или нет?
    Я вчера покупала электронный будильник и спросила продавца о гарантии, на что она мне ответила: "две недели как положено". )) Я попросила её написать в товарном чеке "гарантийный срок - 14 дней", что она и сделала. Вот это "гарантия" на товар.

  10. #10
    попробуйте все же предварительно показать платье эксперту, не заключая договор. возьмется установить причину - вам повезло..[/quote]
    а куда лучше обратиться?

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Попробуйте обратиться в Бюро товарных экспертиз:
    Краснодар, ул.Рашпилевская 90
    Телефон: 253-83-09

    Кроме того, координаты экспертных учреждений вы можете узнать в Торгово-промышленной палате своего региона.

  12. #12
    Большое спасибо

    Подскажите, пожалуйста, в течении которого времени после проведения экспертизы магазин обязан перечислить деньги? По ст. 22 в течении 10 дней, но это с учетом экспертизы или после ее проведения?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 07.10.2010 в 11:00.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Марина Т Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, в течении которого времени после проведения экспертизы магазин обязан перечислить деньги? По ст. 22 в течении 10 дней, но это с учетом экспертизы или после ее проведения?
    Если продавец с результатами экспертизы согласится, то по Вашему требованию (копию заключения эксперта Вы должны приложить к претензии) о выплате уплаченной суммы, срок удовлетворения его составляет - в течение 10 дней (ст. 22).
    Но есть ещё один нюанс, как Вы сможете доказать, что купили именно это платье у этого продавца, если он будет это отрицать? Такие платья ещё есть в магазине? Если есть, то проведите видеосъёмку. И не забудьте пригласить продавца, если решите проводить экспертизу. Но мне трудно представить как её можно провести не имея в распоряжении эксперта точно такого же нового товара?!

  14. #14
    Платье на экспертизу будет отдавать магазин

  15. #15
    Цитата Сообщение от Марина Т Посмотреть сообщение
    Платье на экспертизу будет отдавать магазин
    Если гарантийный срок на товар не установлен, то нет никакой необходимости проводить экспертизу организованную продавцом, результаты по которой вполне вероятно могут быть в его пользу. В любом случае, Ваше присутствие на экспертизе должно быть обязательным.

  16. #16
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Попробуйте обратиться в Бюро товарных экспертиз:
    Краснодар, ул.Рашпилевская 90
    Телефон: 253-83-09
    Там же в Краснодаре товароведческая экспертиза: тел. 225-09-11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения