-
Купила платье, а оно село. Что делать?
Купила платье в начале сентября, постирала его на этих выходных, оно в итоге село, наверное больше чем на размер. Правда уже чека нет, прошло 3 недели. Можно ли вернуть деньги или поменять?
и подходит ли ст. 18 закона о защите прав потребителей?
-
Moderator
подходит ли ст. 18 закона о защите прав потребителей?
Вполне подходит.
Гарантийный срок установлен не был?
-
 Сообщение от Марина Т
Купила платье в начале сентября, постирала его на этих выходных, оно в итоге село, наверное больше чем на размер. Правда уже чека нет, прошло 3 недели. Можно ли вернуть деньги или поменять?
Если продавец гарантию на товар не давал, то даже голову не морочьте. Вам надо будет доказывать, что недостаток возник не по Вашей вине (п.6 ст. 18.). Для экспертизы Вам понадобится такое же платье, а сама экспертиза по стоимости может оказаться дороже Вашего товара.
-
а где он устанавливается?
-
Moderator
Договором между вами и продавцом, или непосредственно изготовителем товара. Или не устанавливается вовсе.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 06.10.2010 в 17:36.
-
 Сообщение от Марина Т
а где он устанавливается?
Может быть указан в кассовом или товарном чеке. Но у Вас и этого нет.
-
на сколько я понимаю срок не утановлен, так как директор магазина не смогла ответить мне на этот вопрос и говорила только про 14 дней, которые указаны в законе.
-
Moderator
Это на обмен товара надлежащего качества по ст.25 ЗоЗПП, а у вас товар с недостатками. Значит гарантийного срока на платье нет.
Попробуйте все же предварительно показать платье эксперту, не заключая договор. Возьмется установить причину - вам повезло..
-
 Сообщение от Марина Т
на сколько я понимаю срок не утановлен, так как директор магазина не смогла ответить мне на этот вопрос и говорила только про 14 дней, которые указаны в законе.
14 дней касаются (ст. 25) обмена товара надлежащего качества. Всё что Вы сейчас можете это узнать у продавца установлен гарантийный срок на товар или нет?
Я вчера покупала электронный будильник и спросила продавца о гарантии, на что она мне ответила: "две недели как положено". )) Я попросила её написать в товарном чеке "гарантийный срок - 14 дней", что она и сделала. Вот это "гарантия" на товар.
-
попробуйте все же предварительно показать платье эксперту, не заключая договор. возьмется установить причину - вам повезло..[/quote]
а куда лучше обратиться?
-
Moderator
Попробуйте обратиться в Бюро товарных экспертиз:
Краснодар, ул.Рашпилевская 90
Телефон: 253-83-09
Кроме того, координаты экспертных учреждений вы можете узнать в Торгово-промышленной палате своего региона.
-
Большое спасибо
Подскажите, пожалуйста, в течении которого времени после проведения экспертизы магазин обязан перечислить деньги? По ст. 22 в течении 10 дней, но это с учетом экспертизы или после ее проведения?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 07.10.2010 в 11:00.
-
 Сообщение от Марина Т
Подскажите, пожалуйста, в течении которого времени после проведения экспертизы магазин обязан перечислить деньги? По ст. 22 в течении 10 дней, но это с учетом экспертизы или после ее проведения?
Если продавец с результатами экспертизы согласится, то по Вашему требованию (копию заключения эксперта Вы должны приложить к претензии) о выплате уплаченной суммы, срок удовлетворения его составляет - в течение 10 дней (ст. 22).
Но есть ещё один нюанс, как Вы сможете доказать, что купили именно это платье у этого продавца, если он будет это отрицать? Такие платья ещё есть в магазине? Если есть, то проведите видеосъёмку. И не забудьте пригласить продавца, если решите проводить экспертизу. Но мне трудно представить как её можно провести не имея в распоряжении эксперта точно такого же нового товара?!
-
Платье на экспертизу будет отдавать магазин
-
 Сообщение от Марина Т
Платье на экспертизу будет отдавать магазин
Если гарантийный срок на товар не установлен, то нет никакой необходимости проводить экспертизу организованную продавцом, результаты по которой вполне вероятно могут быть в его пользу. В любом случае, Ваше присутствие на экспертизе должно быть обязательным.
-
 Сообщение от AlexPilot
Попробуйте обратиться в Бюро товарных экспертиз:
Краснодар, ул.Рашпилевская 90
Телефон: 253-83-09
Там же в Краснодаре товароведческая экспертиза: тел. 225-09-11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|