+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    гарантийное обслуживание

    является ли наличие упаковки обязательным для сдачи товара на гарантийное обслуживание? вопрос копеечный, но ве-таки. купил карту памяти CD для фотоаппарата. через полгода не читается. сервис-центр принимать отказывается, т.к. нет упаковки. говорят, но ней была какая-то наклейка, подтверждающая, что купил именно у них. есть кассовый чек и гарантийный талон, в котором указано название карты и ее емкость. есть инструкция к карте, в которой нет ни слова по-русски. и что делать, начать генеральную уборку и найти упаковку, или есть менее трудоемкий способ, суд, например?

  2. #2
    Ст. 16 закона "о ЗПП":
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Свободный художник

  3. #3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения