|
-
гарантийное обслуживание
является ли наличие упаковки обязательным для сдачи товара на гарантийное обслуживание? вопрос копеечный, но ве-таки. купил карту памяти CD для фотоаппарата. через полгода не читается. сервис-центр принимать отказывается, т.к. нет упаковки. говорят, но ней была какая-то наклейка, подтверждающая, что купил именно у них. есть кассовый чек и гарантийный талон, в котором указано название карты и ее емкость. есть инструкция к карте, в которой нет ни слова по-русски. и что делать, начать генеральную уборку и найти упаковку, или есть менее трудоемкий способ, суд, например?
-
Moderator
Ст. 16 закона "о ЗПП":
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|