+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    клиент принес претензию, если с ней не согласен как быть?

    Здравствуйте! помогите мне пожалуйста с моим вопросом. у меня в отделе клиентом было приобретено пальто 27.09.2010, а 07.10.2010 клиент принес претензию, там указано что на рукаве пальто два пореза, она просит вернуть ей деньги или поменять на аналогичное. При продаже порезов на пальто не было точно, т.к. мы сами проверяем вещи визуально. что мне делать в таком случае? и какие права есть у меня? написала претензию сегодня

  2. #2

  3. #3
    гарантийного талона не давали, так только чек.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я же не про талон, а про гарантийный срок спросил. Раз ни вы, ни изготовитель его не установили, потребитель вправе предъявлять вам требование только после того, как предоставит доказательства согласно абз.1 п.6 ст.18 ЗоЗПП:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Поскольку товар при заключении договора он принял без замечаний, его качество соответствовало условиям договора.
    Следовательно, до предъявления потребителем доказательств, что недостатки "возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" можно считать эти недостатки эксплуатационными: со дня покупки прошло 10 дней.

    И согласно ст.459 ГК РФ
    Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
    При покупке пальто примеряли, осматривали. Отказывайте.
    на рукаве пальто два пореза
    Карманник промахнулся?

  5. #5
    спаибо огромное за ответ. сейчас все это вставлю в свой ответ на претензию. А так клиент нам без проблем может вернуть товар надлежащего качества, у нас были такие случаи и мы возвращали, когда с вещью все в порядке

  6. #6
    если честно тоже думаем что карманник промахнулся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения