+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Пытаюсь вернуть деньги за сотовый телефон

    в телефоне нокиа 3600с не работает меню сообщений, при открытии пишет "память смс не готова", смс не приходят и не отправляются, по блютузу ничего не передает, пишет тоже самое. Отремонтировала по гпрнтии - все равно тоже самое, отнесла претензию на возврат денег, мне сразу заявили что это симка виновата, а телефон нормальный. но та же симка прекрасно работает с сообщениями в 2х других телефонах. И еще у них изменился владелец - было ИП Никифоров, теперь фамилия другая, точка находится там же, тот же продавец и та же вывеска, могут ли они на этом основании отказать - владелец другой и все, хотя претензию приняли. И еще, они сразу требуют телефон на проверку хотя я указала в претензии что в моем присутствии проводить, а мне заявили что это экспертизу, а проверку сделают без меня - правомерно ли это? что то я в законе о защите пп такого не нашла.заранее спасибо за ответ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не просто другой владелец - другой ИП, т.е. другое юр. лицо.
    Если не правопреемник, то он за них не в ответе....

  3. #3
    Цитата Сообщение от nata_li Посмотреть сообщение
    мне сразу заявили что это симка виновата, а телефон нормальный.
    Проверку качества продавец может провести прямо на месте и Вашем присутствии - поменяв симку и убедиться, что недостаток сохраняется. Вы должны знать, что при требовании возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18.) срок его удовлетворения - 10 дней согласно ст. 22. В эти же 10 дней проводится проверка и экспертиза (п.5 ст. 18.). В ином случае, за просрочку предусмотрена неустойка в размере 1 % по ст. 23.

  4. #4
    Цитата Сообщение от nata_li Посмотреть сообщение
    мне сразу заявили что это симка виновата, а телефон нормальный. но та же симка прекрасно работает с сообщениями в 2х других телефонах.
    То, что сим-карта работает в других телефонах - еще не является однозначным подтверждением того, что проблема именно с телефоном. Попробуйте взять другую сим-карту другого оператора и проверить на ней. Возможно проблема исчезнет. Такое, действительно, бывает. Если же и с другой картой проблема останется - то претензию на возврат телефона Вы можете однозначно заявить. Но только продавцу или его правоприемнику. Проверка качества по Вашему требованию должна проводится с Вашим участием. Никаких специалистов для этого не нужно. Достаточно проверить работоспособность телефона и наличие недостатка и составить акт о выявленной неисправности или отсутствия таковой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения