+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Оказ в гарантийном ремонте

    Гарантийный талон на купленный сотовый телефон содержит следующие условия:"Ограничения гарантии...Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, головные гарнитуры, акумуляторные батареи, носители информации, адаптер питания.., другое оборудование и материалы, которые расходуются или изменяют свои свойства в процессе эксплуатации "
    У потребителя сотовый телефон ломается, он отдает его на гарантийный ремонт, в квитанции указан недостаток - не работает АКБ (акумуляторная батарея). В последствии сервисный центр отказал в гарантийном ремонте оборудования, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона (так указано в техническом заключении), но потребитель предоставлял гарантийный талон на данный мобильный телефон, а приемщица проигнорировала его и ничем не обосновав вернула неисправный телефон. Как в данной ситуации наиболее правильно и эффективно поступить потребителю?

  2. #2

  3. #3
    А сколько времени прошло с момента покупки? И в чем выражается неисправность АКБ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения