|
-
Оказ в гарантийном ремонте
Гарантийный талон на купленный сотовый телефон содержит следующие условия:"Ограничения гарантии...Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, головные гарнитуры, акумуляторные батареи, носители информации, адаптер питания.., другое оборудование и материалы, которые расходуются или изменяют свои свойства в процессе эксплуатации "
У потребителя сотовый телефон ломается, он отдает его на гарантийный ремонт, в квитанции указан недостаток - не работает АКБ (акумуляторная батарея). В последствии сервисный центр отказал в гарантийном ремонте оборудования, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона (так указано в техническом заключении), но потребитель предоставлял гарантийный талон на данный мобильный телефон, а приемщица проигнорировала его и ничем не обосновав вернула неисправный телефон. Как в данной ситуации наиболее правильно и эффективно поступить потребителю?
-
Moderator
Сдать товар в магазин по претензии с требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП.
-
А сколько времени прошло с момента покупки? И в чем выражается неисправность АКБ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|