+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат исправного, но не подошедшего товара

    Добрый день!
    Купила в интернет-магазине http://massagecushion.medsite.biz/ 5-го октября подарок маме: массажную подушку. Думала приятное ей на ДР сделать, а она прочла в инструкции о противопоказаниях, оказывается при повышенном давлении это не рекоммендуется. На сайте ничего про противопоказания не сказано. Попросила вернуть ее.
    Позвонила в магазин, представился Илья - хозяин магазина, хотя на чеке стоит печать ИЧП Шашкова Зоя Васильевна. Объяснил, что магизин его и возвращать он ничего не будет, не смотря ни на какие законы т.к. товар б/у.
    Но товар не пользованный и вид имеет тот же, что и при покупке. В наличии есть чек и товарный чек, упаковка.
    Если есть возможность, подскажите что можно сделать?

  2. #2
    У Вас есть возможность воспользоваться статьей 26.1 ЗоЗПП, которая предусматривает возврат денежных средств при дистанционной продаже в течении семи дней с момента доставки, а если не оговорены условия и сроки возврата, то в течении трех месяцев.
    Вам нужно обратиться к продавцу с письменным требованием в виде претензии. Образец претензии можете найте в разделе Судебная практика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения