+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат товаров, классифицируемых как предметы личной гигиены (мочалка)

    Здравствуйте. Примерно три неделе тому назад купил мочалку. Покупал в достаточно крупном торговом комплексе товаров для дачи и дома в г.Челябинске. Но вот какая проблема. После первого же применения у мочалки развязались ручки. Мочалка выполнена из натурального волокнистого материала, забыл как называется, производства Польши. Обратно нормально привязать ручки у меня не получилось и я принёс её обратно в магазин для возврата.
    В магазине мне сразу сказали что т.к. товар принадлежит к категории товаров личной гигиены, то возврату и обмену такие товары не подлежат. Но моё заявление с претензией взяли, поставили печати магазина и сказали что более конкретно мне ответит их юрист. Буквально сегодня по телефону сообщили что товар мне не обменяют и денег не вернут.

    Как правильно поступать в подобных случаях, ведь я хочу вернуть данный товар не по причине что он мне не подошел или что мочалка плохо моет, а по тому что она некачественно изготовлена производственный брак.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Anton Alecsandrovich Посмотреть сообщение
    После первого же применения у мочалки развязались ручки.
    В магазине мне сразу сказали что т.к. товар принадлежит к категории товаров личной гигиены, то возврату и обмену такие товары не подлежат.
    Дело ни в том, что мочалка не подлежит обмену по ст. 25 как качественный товар, дело в том, что Ваш товар имеет недостатки и требование в таком случае предъявляется по ст. 18 ЗоЗПП.
    Вряд ли на мочалку установлен гарантийный срок и если это так, то доказывать, что недостаток произошёл не по Вашей вине в соответствии с п.6 ст. 18 (проводить экспертизу) Вам обойдётся намного дороже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения