+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Angry Попала ,как последний "лох"

    Unhappy Попала ,как последний "лох"

    Вчера зашла в наш новый торговый центр и решила порадовать себя ,купить губную помаду.Походила ,посмотрела и взяла ....красивая золотая упаковка,цвет мой,все отлично.
    Радостная пошла домой накрасилась и понимаю,что губы распухают не по детски,как вареники.Стерла...думаю наверно обветрились ,потом утром все повторилось,так еще и запах ,какой то не очень, и консистенция как каша. В общем ,пошла в магазин поговорить с продавцами да узнать ,что делать все же выкинула сумму не малую 1541 рублей,если бы за 200 купила так не жалко было выкинула и забыла.Администратор даже не стала разговаривать сразу кинула ,пишите жалобу...и я как ЛОШАРА побрела домой,очень скажу вам не приятное ощущение.Что делать???

  2. #2
    Цитата Сообщение от izotelena Посмотреть сообщение
    Что делать???
    Как вариант - для начала проверить срок годности. Затем можно почитать состав (бывает так, что в состав производитель намеренно вводит добавки с охлаждающим эффектом, эффектом жжения...)
    А что за помада, если не секрет?

  3. #3
    Sisley(Париж)написано

  4. #4
    срок годности написано до 01.2012

  5. #5
    Уж не фито-серия ли? С экстрактом календулы?

  6. #6
    дааааааааа а что??????

  7. #7
    Такой эффект для этй косметики вполне нормален. Просто у разных людей различная чувствительность к фитоингредиентам. Это индивидуальные особенности кожи. К тому же, хоть производитель и заявляет эту косметику, как гипоаллергенную, практически все фитокомпоненты являются, как ни крути, в той или иной степени аллергенами... Сама по себе календула содержит много раздражающих горечей. Эффект жжения должен через некоторое время вообще-то пропадать...
    А вот консистенция кашеобразной быть не должна. Возможно, хранили неправильно... Попробуйте воспользоваться советом продавца и написать претензию (акцент лучше сделать на запахе и консистенции; индивидуальная непереносимость - слишком зыбкий аргумент. Хотя, если хранили все же неправильно, могли масла и прогоркнуть, от этого и дополнительный эффект раздражения появиться мог...)

  8. #8
    СПАСИБО большое!!!Так приятно с умным человеком общаться.
    Да написала претензию завтра отнесу.

  9. #9
    Цитата Сообщение от izotelena Посмотреть сообщение
    написала претензию завтра отнесу.
    Чем закончилось дело?
    Поскольку до сегодняшнего дня в теме не прозвучало ссылок на какие-либо статьи Закона РФ "О защите прав потребителей", то с возвратом помады могли возникнуть громадные трудности.
    Ссылаться можно было бы, в частности, на ст. 4 и 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    Однако, если информация о возможном распухании губ имеется на помаде (на упаковке, на инструкции к товару), то всё остальное - ваша, izotelena, гражданская ответственность и магазин здесь ни при чем.
    Кроме того, если помада с обещанным эффектом "пуш-ап", т.е. визуального увеличения губ, то губы и должны "распухать" на время. Поэтому, к слову, такие помады и гораздо дороже остальных.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 11.10.2010 в 15:14.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Поскольку до сегодняшнего дня в теме не прозвучало ссылок на какие-либо статьи Закона РФ "О защите прав потребителей", то с возвратом помады могли возникнуть громадные трудности
    А если бы прозвучало - трудности не возникли бы?

    Ссылаться можно было бы, в частности, на ст. 4 и 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    И на п.3 ст.7 ЗоЗПП - вполне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения