+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Снова про Exist, возврат товара

    Постоянно пользовался сервисом интернет магазина автомобильных запчастей exist, товар получал в его представительстве, которое находится у нас в городе. Подбор товара производил лично, пользуясь сервисом сайта подбора запчастей по vin коду автомобиля, проблем не возникало, пока однажды заказав тормозные диски оказалось, что они не подходят по размеру. Я пришел в представительство и сказал, что заказанный мною товар не подошел к автомобилю, и я хотел бы возвратить диски и получить деньги назад. Обратился я дней через 8, после получения товара со склада в представительстве. В ответ на мою просьбу менеджер ответил, что так как я заказывал товар сам, назад они его не примут и что вся ответственность лежит на мне, т.к. я подписал договор при заказе товара, в котором указано, что в случае самоличного подбора запчастей претензии на возврат не принимаются, только в случае брака. Мне предложили написать заявление с просьбой вернуть деньги на имя их директора, что я и сделал. Недели через 2 мне позвонили и сказали, что юристы exist подготовили мне официальный ответ, в котором как я и ожидал изложен отказ. С перечислением ряда пунктов, которые были якобы мною нарушены. Хочу заметить что договор был подписан 14.09, но фактически диски я получил позже, после того, как они были доставлены на склад в представительство и обратился я в течение 14 дней. Вот текст ответа дословно:

    "После получения мною Вашего заявления сообщаю, что согласно договора купли-продажи № Bki 2654300 г.Балаково 14.09.2010г. Вами были приобретены диски для колес NIPPARTS в количестве 2 шт., на автомобиль NISSAN ALMERA 2003г.в.. Согласно данного договора купли-продажи Вами были нарушены следующие пункты: п.3.2.2., п.3.3.2., п.7.3., в связи с чем заказ дисков не подошедших данной модели Вашего автомобиля является ошибкой самостоятельно сделанного Вами заказа через интернет, не согласованного с менеджерами нашего магазина. На основании выше изложенного и согласно условий выше указанного договора купли-продажи считаю, что Ваше требование о возврате денежных средств за проданный Вам непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, является необоснованным."

    Далее перечислю пункты с подписанного мною договора, которые были якобы мною нарушены:

    3.2.2. Не принимать претензий по несоответствию Товара автомобилю и не принимать возврат Товара в случае:

    ■ отсутствия полных данных по автомобилю;

    ■ фальсификации VIN - кода или номеров агрегатов;

    » переоборудования автомобиля вне специализированных станций технического обслуживания или установки нестандартного оборудования или агрегатов.

    3.3.2. Предоставлять при оформлении Заказа точное наименование требуемого Товара, его номер по каталогу производителя, или все данные автомобиля, необходимых для точного определения требуемого Товара (VIN - код автомобиля, тип и номер двигателя, наличие (отсутствие) кондиционера, тип и номер КПП, комплектации кузова и салона и др.). В случае самостоятельного заказа, без консультаций с менеджерами Продавца, нести ответственность за подбор Товара.

    7.3. Продавец освобождается от ответственности, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).

    В заключении задам вопрос, что на основании закона о защите прав потребителя, разве я не имею права вернуть товар мне не подошедший по каким либо причина в течении 14 дней. Насколько мне известно, что подписание договора ущемляющего права потребителя при купле-продаже не имеет юридической силы, качается ли все это интернет магазинов?

  2. #2
    Замечу еще, что фактически покупка товара производилась в магазине, который является представительством. Договор я подписывал, также с представителем, т.е. с поставщиком. Т.е. я не напрямую работал с интернет магазином, а через его представителя, который фактически являет обыкновенным магазином автозапчастей, в наличии запчастей не имеющий, а только на заказ из exist. Вопрос также в том сколько дней я имел на возврат товара 14 как при покупке в магазине или 7 как при дистанционной торговле

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения