+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    если парикмахерская услуга выполнена не качественно

    помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом. как быть?
    я в парикмахерскую написала притензию о некачественно выполненной работе:мне нарастили волосы,которые через 2 недели стали выпадать.хотя в парикмахерской мне сказали что они продержаться 4-5 месяцев.в притензии я просила расторгнуть договорзаказа-услуги и вернуть мне деньги по ст.28,29.ответ на притензию я получила следующий:ст.29 о защите прав потребителей"что в отношении работына которую установлен гарантийный срок,исполнитель не отвечает за ее недостатки если они возникли после принятия работы ,и что выпадение волос обусловлено их естественной сменой.
    и еще когда я принимала работу о ее принятии я не расписывалась.
    подскажите как быть дальше

  2. #2

  3. #3
    спасибо))) а где можно почитать ответы на такие вопросы вы не в курсе

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не ПОНЯЛ ...

  5. #5
    ну вы мне написали где можно прочитать о таких же вопросах а где я могу найти на них ответы просто я еще не могу разобраться в этом сайте) спасибо

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ирина222
    спасибо))) а где можно почитать ответы на такие вопросы вы не в курсе
    казнить нельзя помиловать...
    Велик могучим русских языка!

  7. #7
    что сильно грамотный?(

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Заходите по ссылке (нажимаете кнопкой мыши), и просматриваете тему от начала до конца.

    В ТЕМАХ есть вопросы, есть ОТВЕТЫ.

  9. #9
    спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения