|
-
если парикмахерская услуга выполнена не качественно
помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом. как быть?
я в парикмахерскую написала притензию о некачественно выполненной работе:мне нарастили волосы,которые через 2 недели стали выпадать.хотя в парикмахерской мне сказали что они продержаться 4-5 месяцев.в притензии я просила расторгнуть договорзаказа-услуги и вернуть мне деньги по ст.28,29.ответ на притензию я получила следующий:ст.29 о защите прав потребителей"что в отношении работына которую установлен гарантийный срок,исполнитель не отвечает за ее недостатки если они возникли после принятия работы ,и что выпадение волос обусловлено их естественной сменой.
и еще когда я принимала работу о ее принятии я не расписывалась.
подскажите как быть дальше
-
Senior Member
-
спасибо))) а где можно почитать ответы на такие вопросы вы не в курсе
-
Senior Member
-
ну вы мне написали где можно прочитать о таких же вопросах а где я могу найти на них ответы просто я еще не могу разобраться в этом сайте) спасибо
-
Senior Member
 Сообщение от ирина222
спасибо))) а где можно почитать ответы на такие вопросы вы не в курсе
казнить нельзя помиловать...
Велик могучим русских языка!
-
-
Senior Member
Заходите по ссылке (нажимаете кнопкой мыши), и просматриваете тему от начала до конца.
В ТЕМАХ есть вопросы, есть ОТВЕТЫ.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|