+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Покупка мебели

    Заказывал мебель в магазине стол плит 1 ого сентября текущего года.
    при заказе в присутствии свидетеля с моей стороны, продавец консультант сообщил мне что срок доставки на данный товар составляет 3-5 дней, я сказал что товар нужен мне лишь 9 сентября и продавец предложил мне указать в заказе открытую дату, при этом срок доставки оставался прежним 3-5 дней при условии того что я позвоню и закажу доставку за 5 дней. Мне так же было сообщено что товар находиться на складе в достаточном количестве и заказать доставку я могу в любой удобный для меня день.
    7 сентября я позвонил в службу доставки и сказал что готов принять товар, на что мне сообщили что товар (комплект) мебели мне привезут 19 сентября, однако перезвонив 18 сообщили что товара нет на складе и доставка переноситься на 29 Сентября, однако и на эту дату доставка не была осуществлена из за некомплектности заказа. Поле долгих разговоров с сотрудниками отдела доставки выяснилось что на фабрики не хватает комплектующих для данного набора мебели и доставку перенесли на 3 октября.
    3 его октября мне позвонил водитель компании стол плит и сообщил что доставки не будет из за некомплектности заказа я попросил его что бы со мной связались по телефону представители отдела доставки однако 3-4-5 октября на связь со мной никто не вышел. Я обратился в магазин где я осуществлял заказ за объяснениями на что от директора филиала магазина стол-плит ул. Туристская дом 13 к 2 в здании магазина Пятерочка я получил ответ:"что из за проводимой компанией стол плит скидочной акции товара на складе нет, и комплектующих для моего заказа нет, фабрика перегружена" и срок выполнения моего заказа не известен" что делать какие санкции могут быть применены против данного не добросовестного продавца?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Алексей 1979 Посмотреть сообщение
    продавец консультант сообщил мне что срок доставки на данный товар составляет 3-5 дней, я сказал что товар нужен мне лишь 9 сентября и продавец предложил мне указать в заказе открытую дат
    Получается, что письменно вообще никакая дата передачи товара не указывалась?
    7 сентября я позвонил в службу доставки и сказал что готов принять товар, на что мне сообщили что товар (комплект) мебели мне привезут 19 сентября, однако перезвонив 18 сообщили что товара нет на складе и доставка переноситься на 29 Сентября
    Так Вы всё звоните и не потребовали (в письменной форме) от продавца поставить Вам товар в новую назначенную дату?
    какие санкции могут быть применены против данного не добросовестного продавца?
    Предъявите продавцу требование (с распиской на втором экземпляре) на основании ст. 23.1 ЗоЗПП о новом сроке передачи товара. Затем от этого срока будет считаться неустойка в размере 0,5 % согласно п.3 ст. 23.1. Или можете сразу потребовать возвратить сумму предварительной оплаты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения