-
Что делать с безалаберными продавцами?
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с такой проблемой:
Покупал в магазине Икеа мебель, на прилавке как образец стояла та модель комода, именно того цвета которую я собрался покупать. Я приобрел данный комод, полагая что он именно того цвета, т.к. образец находился непосредственно над товаром уже в упаковке, но приехав домой, открыв, оказалось что комод другого цвета. Доставку осуществлял с помощью 3-го лица, заплатив ему деньги. Это не просто разный оттенок, а именно шкаф купил я черный, а комод оказался светлый. Шкаф я там же купил...
Вопрос: могу ли я расчитывать или же требовать что бы магазин осуществил замену товара при этом сам его мне бесплатно доставил?
Последний раз редактировалось dragon222; 10.10.2010 в 00:02.
-
Moderator
Здесь возможны два варианта действий.
1. Требование обменять комод на комод другого цвета по ст. 25 закона О ЗПП. В этом случае никакой бесплатной доставки быть не может, если она только не входит в цену товара.
2. Требование заменить комод (вернуть деньги) и возместить убытки (транспортные расходы) в связи с тем. что товар имеет недостаток - не соответствует образцу (основание - определение недостатка товара в преамбуле, ст. 4 и 18 закона о ЗПП). Для второго пути необходимы доказательства, что Вы хотели комод одного цвета. а получили другого.
-
-
Евгений, Вы в икее бывали? Потребитель САМ выбрал товар, маркировка которого четко указывает на цвет, модель и прочее...
Никакого несоответствия образцу в этом случае нет - это примерно так же, как если бы, глядя на кастрюлю в соседней "корзине", потребитель взял бы из другой сковородку...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Евгений, Вы в икее бывали? Потребитель САМ выбрал товар, маркировка которого четко указывает на цвет, модель и прочее...
Никакого несоответствия образцу в этом случае нет - это примерно так же, как если бы, глядя на кастрюлю в соседней "корзине", потребитель взял бы из другой сковородку...
И что, Вы теперь хотите сказать, что у потребителя нет права на обмен товара (неподошедшего по расцветке) по ст.25? Может хватит вводить потребителя в заблуждение относительно его законных прав?
-
Moderator
 Сообщение от Росинка
Может хватит вводить потребителя в заблуждение относительно его законных прав?
Может, хватит заниматься флеймом? Вот это:
 Сообщение от McLeen
Никакого несоответствия образцу в этом случае нет - это примерно так же, как если бы, глядя на кастрюлю в соседней "корзине", потребитель взял бы из другой сковородку...
никак не оспаривает вот этого:
 Сообщение от Евгений Мясин
Требование обменять комод на комод другого цвета по ст. 25 закона О ЗПП. В этом случае никакой бесплатной доставки быть не может, если она только не входит в цену товара
- всего лишь комментарий.
-
Я бывала в Икее,так там иногда ни только сам товар (мебель и строит. материалы) 40 минут можно искать, а найти его маркировку и прочее ещё большая бывает проблема. Да и маркировки может вообще не быть. Не новость всё это.
Обвинять потребителя незаслуженно нельзя.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.10.2010 в 11:32.
-
Moderator
сколько покупаю в ikea - поражаюсь как там все удобно и правильно организовано.
читаем ценник, списываем нужный артикул и код, ищем на складе нужное, кладовщики всего помогут найти и опознать.
информация о товаре, включая все артикулы и коды - легкочитаема, крупными буквами, обнаруживается на упаковке вообще без затей. обмен товара - по первому требованию, спорные случаи всегда в пользу потребителей.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.10.2010 в 11:32.
-
 Сообщение от AlexPilot
сколько покупаю в ikea - поражаюсь как там все удобно и правильно организовано.
Сколько покупаю в Икее - ярлыков часто нет, где какой товар находится - неизвестно, консультанта днём с огнём не найдёшь.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.10.2010 в 11:32.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|