+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Question Что делать с безалаберными продавцами?

    Здравствуйте! Сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Покупал в магазине Икеа мебель, на прилавке как образец стояла та модель комода, именно того цвета которую я собрался покупать. Я приобрел данный комод, полагая что он именно того цвета, т.к. образец находился непосредственно над товаром уже в упаковке, но приехав домой, открыв, оказалось что комод другого цвета. Доставку осуществлял с помощью 3-го лица, заплатив ему деньги. Это не просто разный оттенок, а именно шкаф купил я черный, а комод оказался светлый. Шкаф я там же купил...
    Вопрос: могу ли я расчитывать или же требовать что бы магазин осуществил замену товара при этом сам его мне бесплатно доставил?
    Последний раз редактировалось dragon222; 10.10.2010 в 00:02.

  2. #2
    Здесь возможны два варианта действий.
    1. Требование обменять комод на комод другого цвета по ст. 25 закона О ЗПП. В этом случае никакой бесплатной доставки быть не может, если она только не входит в цену товара.
    2. Требование заменить комод (вернуть деньги) и возместить убытки (транспортные расходы) в связи с тем. что товар имеет недостаток - не соответствует образцу (основание - определение недостатка товара в преамбуле, ст. 4 и 18 закона о ЗПП). Для второго пути необходимы доказательства, что Вы хотели комод одного цвета. а получили другого.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо за помощь!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Евгений, Вы в икее бывали? Потребитель САМ выбрал товар, маркировка которого четко указывает на цвет, модель и прочее...
    Никакого несоответствия образцу в этом случае нет - это примерно так же, как если бы, глядя на кастрюлю в соседней "корзине", потребитель взял бы из другой сковородку...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Евгений, Вы в икее бывали? Потребитель САМ выбрал товар, маркировка которого четко указывает на цвет, модель и прочее...
    Никакого несоответствия образцу в этом случае нет - это примерно так же, как если бы, глядя на кастрюлю в соседней "корзине", потребитель взял бы из другой сковородку...
    И что, Вы теперь хотите сказать, что у потребителя нет права на обмен товара (неподошедшего по расцветке) по ст.25? Может хватит вводить потребителя в заблуждение относительно его законных прав?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Может хватит вводить потребителя в заблуждение относительно его законных прав?
    Может, хватит заниматься флеймом? Вот это:

    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Никакого несоответствия образцу в этом случае нет - это примерно так же, как если бы, глядя на кастрюлю в соседней "корзине", потребитель взял бы из другой сковородку...
    никак не оспаривает вот этого:

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Требование обменять комод на комод другого цвета по ст. 25 закона О ЗПП. В этом случае никакой бесплатной доставки быть не может, если она только не входит в цену товара
    - всего лишь комментарий.

  7. #7
    Я бывала в Икее,так там иногда ни только сам товар (мебель и строит. материалы) 40 минут можно искать, а найти его маркировку и прочее ещё большая бывает проблема. Да и маркировки может вообще не быть. Не новость всё это.
    Обвинять потребителя незаслуженно нельзя.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    сколько покупаю в ikea - поражаюсь как там все удобно и правильно организовано.
    читаем ценник, списываем нужный артикул и код, ищем на складе нужное, кладовщики всего помогут найти и опознать.
    информация о товаре, включая все артикулы и коды - легкочитаема, крупными буквами, обнаруживается на упаковке вообще без затей. обмен товара - по первому требованию, спорные случаи всегда в пользу потребителей.

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    сколько покупаю в ikea - поражаюсь как там все удобно и правильно организовано.
    Сколько покупаю в Икее - ярлыков часто нет, где какой товар находится - неизвестно, консультанта днём с огнём не найдёшь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения