+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    Beeline коропоративный. Счет на астрономическую сумму.

    Работаю в организации котрая имела корпоративный тариф по договору с БиЛайн.
    Вся информация об изменениях в тарифах появлялась на специальном внутреннем веб сервере. В апреле пришел астрономический счет за теелефонные переговоры ~ 50000 руб (система оплаты кредитная). Стал выяснять - оказалось что с февраля Билайн изменил тарифы на WAP (которые раньше были по корпоративному плану бесплатны с 3 долларовой абоненткой). На внутреннем сайте никакой информации об изменении тарифов не присутсвует, оказалось что люди которые занимались размещением информации на сайте уволились в январе а организация с января начала перевод номеров на сотрудников.
    В Билайне говорят что по договору (который я не подписывал, т.к. все вопросы решал с представителями корпоративного тарифа у нас) они могут уведомлять о изменении тарифов СМС-кой, у себя на сайте или в СМИ и если письменного несогласия от абонента не поступит в течении 15 дней то считается что абонент ознакомлен и согласен.

    В данный момент я даже не знаю на кого подавать в суд и с какой претензией. Организация которая представляла корпоративный тариф фактически расформирована, людей которые занимались этим нет уже 3 месяца... А деньги не малые с учетом что скоро придет еще счет подобного же размера.

    Может есть какие-ть идеи куда хоть стучаться и чего от кого требовать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Во-первых, неясно, КТО АБОНЕНТ (физлицо или юрлицо) по договору с Билайн.
    Во-вторых, ПОДАВАТЬ В СУД будет тот, кто что-то захочет, например, если Билайн ЗАХОЧЕТ ДЕНЕГ, то подаст в суд.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ПОДАВАТЬ В СУД будет тот, кто что-то захочет
    Я вот хочу в космос слетать. Не подать ли мне в суд?
    если письменного несогласия от абонента не поступит в течении 15 дней то считается что абонент ознакомлен и согласен
    Тут они ошибаются. Обычно, если договор оформлен письменно, то и все дополнения к нему должны быть оформлены аналогично.
    Организация которая представляла корпоративный тариф фактически расформирована
    Дык почему вас волнует вся эта канитель? :P Если договор заключала организация, то пускай она и разбирается. Это их должны были уведомлять, а не вас.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Yurij
    Во-первых, неясно, КТО АБОНЕНТ (физлицо или юрлицо) по договору с Билайн.
    Во-вторых, ПОДАВАТЬ В СУД будет тот, кто что-то захочет, например, если Билайн ЗАХОЧЕТ ДЕНЕГ, то подаст в суд.
    Абонент на данный момент организация (ее подразделение) которая предоставляет мне корпоротивный телефон.

    А уже захотел я.
    Потому что списание средств УЖЕ произведено с моего зарплатного счета.
    Я тока не могу понять к кому писать претензию и на кого подавать в суд.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Потому что списание средств УЖЕ произведено с моего зарплатного счета. "

    - предъявляйте претензию Вашей бухгалтерии. ОНА ЖЕ СПИСАЛА деньги с Вашей зарплаты.
    Это - грубейшее нарушение Трудового кодекса.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Но ведь я же подписал обязательства о том что буду погашать задолженность по счету за телефон.
    Кто определяет порядок оповещения о смене тарифов?
    Если между мной и организацией никаких правил на этот счет ПИСЬМЕННО не устанавливалось, действует ли "по умолчанию" стандартный контракт билайн со всеми его порядками

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Значит Вы платите не Билайну, а организации в которой Вы работаете. Т.к. контракт заключен не между Билайном и Вами, а между Билайном и организацией. И обязательства у Вас отсюда не перед Билайном, а перед организацией.
    И сответствено извещать Вас о смене тарифа должен был не Билайн, а Ваша организация.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Это я понимаю.
    Но вопрос в другом.
    Если в моих отношениях с организацией не описано как именно должно происходить оповещение то можно ли предьявлять претензии в суде к организации и как их сформулировать хоть примерно?

    Вопроса такого никогда не возникало, все за несколько лет давно привыкли знакомиться с новосятми по корпоротивному тарифу на внутреннем сайте. И вот с началом года началось такое что на сайте ничего не сказано, а тарифы изменились причем оповещал об этом Билайн СМСкой (как они утверждают).

    Меня интересует хотябы приблизительно как сформулировать претензию чтоб она прилично выглядела в суде.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    То что там оповещал Билайн, Вас волновать абсолютно не должно. Фактически Вашим мобильным оператором является Ваша контора, а Билайн, это контрагент Вашей организации, т.е. исполнитель заказываемых ей услуг. Это может быть вообще не Билайн, а "Вася Пупкин и Ко". Все претензии об изменени тарифа Вы должны предъявлять Вашей организации.

    С претензией действительно непонятки...
    Во первых Вы не подпадете под определения потребителя, т.к. телефон служебный и явно использовался для комерческой деятельности. Во вторых, непонятно, что это за договоренность такая с конторой о вычете абонентки телефона из зарплаты. Как это все официально оформлено?
    По идее, если как услуга мобильной связи, то у Вас должен быть соответствующий договор с конторой. Если как какой то сбор, то опять же нужно смотреть текст обязательства.

    Нужно почитать КЗОТ. Допускаются ли там вещи подобные сборам, внутриустановленным штрафам и т.п.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    А знаете мысль вполне здравая!

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Наш юрист говорит, что ничего противозаконного в таком корпоративном тарифе нет. Если в трудовом договоре или в дополнениях к нему такой порядок расчетов прописан, то опротестовать его будет сложно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Честно сказать, надеюсь, что хоть кто-то Билайн на место поставит.
    Последнее время он сильно "оборзел".
    Кто защитит продавца?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Если сотрудник платит за служебный телефон, но при этом не имеет возможности управления тарифом, вся информация о тарифных изменениях должна предоставляться теми, кто этот тариф заказывает и ведет в компании. Т.е. бухгалтерия, IT отдел и т.п. А тут фирма хочет компенсировать свои убытки (вызваные халатностью сотрудников IT отдела или кто там этим тарифом занимался) за счет рядовых сотрудников фирмы.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сие не подлежит сомнению. однако выцарапать деньги, ИМХО, будет трудновато.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Роман
    Если сотрудник платит за служебный телефон, но при этом не имеет возможности управления тарифом, вся информация о тарифных изменениях должна предоставляться теми, кто этот тариф заказывает и ведет в компании. Т.е. бухгалтерия, IT отдел и т.п. А тут фирма хочет компенсировать свои убытки (вызваные халатностью сотрудников IT отдела или кто там этим тарифом занимался) за счет рядовых сотрудников фирмы.
    Управление тарифом есть, но странное. (Если я конечно понимаю что такое "управление".
    Например при утрате СИМ и соответвенно необходимости блокировке мы звоним в БиЛайн, говорим номер договора между конторой и БиЛайн ну и еще пачку всяких кодовых слов и номер блочат. Разблокировка происходила через заявку на внутреннем сайте...
    Сейчас пытаюсь получить образец документа который я подписывал (не смейтесь, не до смеха) 2 года назад о том что дозволяю списывать со своего зарплатного счета деньги по счетам Билайна.

    Самое противное что мне нечего предьявить в плане того что кто обязан делать и самое главное КАК ИМЕННО делать.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Dao
    Наш юрист говорит, что ничего противозаконного в таком корпоративном тарифе нет. Если в трудовом договоре или в дополнениях к нему такой порядок расчетов прописан, то опротестовать его будет сложно.
    Уважаемый Дао. А если не прописан?

    Не могли бы Вы просто поинтересоваться у Вашего юриста чего хоть собирать, какие бумаги и на что смотреть?
    Где хоть примерно находиться та лозейка которая позволит просто начать "выцарапывание"?

    PS Пришел второй счет на 46000... летний отдых улетел в топку.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Роман
    вся информация о тарифных изменениях должна предоставляться теми, кто этот тариф заказывает и ведет в компании. Т.е. бухгалтерия, IT отдел и т.п.
    Так главный вопрос КАК она должна предоставляться?

    Понимаете в чем петрушка, в суд нужно идти с документами и четкой линией поведения. По общечеловеческим понятиям все понятно, но суд это уже другая песня...

  18. #18
    Вам показали детализацию? У меня был случай, работал в одной конторе. Нужно было срочно позвонить по межгороду. На следущий день я написал заявление с просьбой высчитать из зарплаты деньги за этот телефонный разговор. С меня и списали больше половины зарплаты, руководствуясь тем, что по счету предъявленному организации телекомом с этого номера было совершенно за последний месяц столько то. Вот все деньги повесили на меня. Естественно, детализацию в телефоме мне не дали подробной, номер ведь не на меня оформлен.

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от steils
    Вам показали детализацию? У меня был случай, работал в одной конторе. Нужно было срочно позвонить по межгороду. На следущий день я написал заявление с просьбой высчитать из зарплаты деньги за этот телефонный разговор. С меня и списали больше половины зарплаты, руководствуясь тем, что по счету предъявленному организации телекомом с этого номера было совершенно за последний месяц столько то. Вот все деньги повесили на меня. Естественно, детализацию в телефоме мне не дали подробной, номер ведь не на меня оформлен.
    С этим все хорошо, детализация у меня есть за весь период.

  20. #20
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Юрист развел руками. Кроме предложения изучить свой трудовой договор и приложения ничего посоветовать не может. На будущее порекомендовал оставлять себе копии того, что подписываете.
    Каждая снежинка падает на свое место

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Dao
    Юрист развел руками. Кроме предложения изучить свой трудовой договор и приложения ничего посоветовать не может. На будущее порекомендовал оставлять себе копии того, что подписываете.
    Эх... "Зарекалась бабка срать..."(народная украинская поговорка)
    Эт понятно что надо было все документы хранить...

    И всеже, если возможность списания описана (я думаю что описано, ибо в организации более 3000 человек и тариф этот уже дейстует около 5 лет, сомнительно чтобы никто не заметил это за такой срок) шансы есть?

    За что хоть еще можно цепануться? Идеи есть?

    Если таки пойду в суд обещаю все тут отписывать как дела идут. :P

  22. #22
    Очень сочувствую, сам на корпоративном билайне, у нас порядка 2000 номеров, но деньги собираются наликом. В гарантийном письме который подписывает руководитель организации (у нас в холдинге много организаций) написано, что в случае когда сотрудник денежку не платит, организация обязуется погасить задолжность. Т.е. всё попроще.
    Что касается Билайна и непосредственно WAP, то это просто обдираловка они там совсем окуели, уроды. Но правда мне смска с новым тарифом пришла вовремя.
    P.S. 50000р. за WAP?????? это надо было порядка гигабайта выкачать, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО через WAP???

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Да нет, Вы вероятно спутали GPRS и WAP
    WAP намного дороже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения