-
Beeline коропоративный. Счет на астрономическую сумму.
Работаю в организации котрая имела корпоративный тариф по договору с БиЛайн.
Вся информация об изменениях в тарифах появлялась на специальном внутреннем веб сервере. В апреле пришел астрономический счет за теелефонные переговоры ~ 50000 руб (система оплаты кредитная). Стал выяснять - оказалось что с февраля Билайн изменил тарифы на WAP (которые раньше были по корпоративному плану бесплатны с 3 долларовой абоненткой). На внутреннем сайте никакой информации об изменении тарифов не присутсвует, оказалось что люди которые занимались размещением информации на сайте уволились в январе а организация с января начала перевод номеров на сотрудников.
В Билайне говорят что по договору (который я не подписывал, т.к. все вопросы решал с представителями корпоративного тарифа у нас) они могут уведомлять о изменении тарифов СМС-кой, у себя на сайте или в СМИ и если письменного несогласия от абонента не поступит в течении 15 дней то считается что абонент ознакомлен и согласен.
В данный момент я даже не знаю на кого подавать в суд и с какой претензией. Организация которая представляла корпоративный тариф фактически расформирована, людей которые занимались этим нет уже 3 месяца... А деньги не малые с учетом что скоро придет еще счет подобного же размера.
Может есть какие-ть идеи куда хоть стучаться и чего от кого требовать?
-
Senior Member
Во-первых, неясно, КТО АБОНЕНТ (физлицо или юрлицо) по договору с Билайн.
Во-вторых, ПОДАВАТЬ В СУД будет тот, кто что-то захочет, например, если Билайн ЗАХОЧЕТ ДЕНЕГ, то подаст в суд.
-
Senior Member
ПОДАВАТЬ В СУД будет тот, кто что-то захочет
Я вот хочу в космос слетать. Не подать ли мне в суд?
если письменного несогласия от абонента не поступит в течении 15 дней то считается что абонент ознакомлен и согласен
Тут они ошибаются. Обычно, если договор оформлен письменно, то и все дополнения к нему должны быть оформлены аналогично.
Организация которая представляла корпоративный тариф фактически расформирована
Дык почему вас волнует вся эта канитель? :P Если договор заключала организация, то пускай она и разбирается. Это их должны были уведомлять, а не вас.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Yurij
Во-первых, неясно, КТО АБОНЕНТ (физлицо или юрлицо) по договору с Билайн.
Во-вторых, ПОДАВАТЬ В СУД будет тот, кто что-то захочет, например, если Билайн ЗАХОЧЕТ ДЕНЕГ, то подаст в суд.
Абонент на данный момент организация (ее подразделение) которая предоставляет мне корпоротивный телефон.
А уже захотел я.
Потому что списание средств УЖЕ произведено с моего зарплатного счета.
Я тока не могу понять к кому писать претензию и на кого подавать в суд.
-
Senior Member
цитата:
"Потому что списание средств УЖЕ произведено с моего зарплатного счета. "
- предъявляйте претензию Вашей бухгалтерии. ОНА ЖЕ СПИСАЛА деньги с Вашей зарплаты.
Это - грубейшее нарушение Трудового кодекса.
-
Но ведь я же подписал обязательства о том что буду погашать задолженность по счету за телефон.
Кто определяет порядок оповещения о смене тарифов?
Если между мной и организацией никаких правил на этот счет ПИСЬМЕННО не устанавливалось, действует ли "по умолчанию" стандартный контракт билайн со всеми его порядками
-
Senior Member
Значит Вы платите не Билайну, а организации в которой Вы работаете. Т.к. контракт заключен не между Билайном и Вами, а между Билайном и организацией. И обязательства у Вас отсюда не перед Билайном, а перед организацией.
И сответствено извещать Вас о смене тарифа должен был не Билайн, а Ваша организация.
-
Это я понимаю.
Но вопрос в другом.
Если в моих отношениях с организацией не описано как именно должно происходить оповещение то можно ли предьявлять претензии в суде к организации и как их сформулировать хоть примерно?
Вопроса такого никогда не возникало, все за несколько лет давно привыкли знакомиться с новосятми по корпоротивному тарифу на внутреннем сайте. И вот с началом года началось такое что на сайте ничего не сказано, а тарифы изменились причем оповещал об этом Билайн СМСкой (как они утверждают).
Меня интересует хотябы приблизительно как сформулировать претензию чтоб она прилично выглядела в суде.
-
Senior Member
То что там оповещал Билайн, Вас волновать абсолютно не должно. Фактически Вашим мобильным оператором является Ваша контора, а Билайн, это контрагент Вашей организации, т.е. исполнитель заказываемых ей услуг. Это может быть вообще не Билайн, а "Вася Пупкин и Ко". Все претензии об изменени тарифа Вы должны предъявлять Вашей организации.
С претензией действительно непонятки...
Во первых Вы не подпадете под определения потребителя, т.к. телефон служебный и явно использовался для комерческой деятельности. Во вторых, непонятно, что это за договоренность такая с конторой о вычете абонентки телефона из зарплаты. Как это все официально оформлено?
По идее, если как услуга мобильной связи, то у Вас должен быть соответствующий договор с конторой. Если как какой то сбор, то опять же нужно смотреть текст обязательства.
Нужно почитать КЗОТ. Допускаются ли там вещи подобные сборам, внутриустановленным штрафам и т.п.
-
А знаете мысль вполне здравая!
-
Senior Member
Наш юрист говорит, что ничего противозаконного в таком корпоративном тарифе нет. Если в трудовом договоре или в дополнениях к нему такой порядок расчетов прописан, то опротестовать его будет сложно.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Честно сказать, надеюсь, что хоть кто-то Билайн на место поставит.
Последнее время он сильно "оборзел".
-
Senior Member
Если сотрудник платит за служебный телефон, но при этом не имеет возможности управления тарифом, вся информация о тарифных изменениях должна предоставляться теми, кто этот тариф заказывает и ведет в компании. Т.е. бухгалтерия, IT отдел и т.п. А тут фирма хочет компенсировать свои убытки (вызваные халатностью сотрудников IT отдела или кто там этим тарифом занимался) за счет рядовых сотрудников фирмы.
-
Senior Member
Сие не подлежит сомнению. однако выцарапать деньги, ИМХО, будет трудновато.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Роман
Если сотрудник платит за служебный телефон, но при этом не имеет возможности управления тарифом, вся информация о тарифных изменениях должна предоставляться теми, кто этот тариф заказывает и ведет в компании. Т.е. бухгалтерия, IT отдел и т.п. А тут фирма хочет компенсировать свои убытки (вызваные халатностью сотрудников IT отдела или кто там этим тарифом занимался) за счет рядовых сотрудников фирмы.
Управление тарифом есть, но странное. (Если я конечно понимаю что такое "управление".
Например при утрате СИМ и соответвенно необходимости блокировке мы звоним в БиЛайн, говорим номер договора между конторой и БиЛайн ну и еще пачку всяких кодовых слов и номер блочат. Разблокировка происходила через заявку на внутреннем сайте...
Сейчас пытаюсь получить образец документа который я подписывал (не смейтесь, не до смеха) 2 года назад о том что дозволяю списывать со своего зарплатного счета деньги по счетам Билайна.
Самое противное что мне нечего предьявить в плане того что кто обязан делать и самое главное КАК ИМЕННО делать.
-
 Сообщение от Dao
Наш юрист говорит, что ничего противозаконного в таком корпоративном тарифе нет. Если в трудовом договоре или в дополнениях к нему такой порядок расчетов прописан, то опротестовать его будет сложно.
Уважаемый Дао. А если не прописан?
Не могли бы Вы просто поинтересоваться у Вашего юриста чего хоть собирать, какие бумаги и на что смотреть?
Где хоть примерно находиться та лозейка которая позволит просто начать "выцарапывание"?
PS Пришел второй счет на 46000... летний отдых улетел в топку.
-
 Сообщение от Роман
вся информация о тарифных изменениях должна предоставляться теми, кто этот тариф заказывает и ведет в компании. Т.е. бухгалтерия, IT отдел и т.п.
Так главный вопрос КАК она должна предоставляться?
Понимаете в чем петрушка, в суд нужно идти с документами и четкой линией поведения. По общечеловеческим понятиям все понятно, но суд это уже другая песня...
-
Вам показали детализацию? У меня был случай, работал в одной конторе. Нужно было срочно позвонить по межгороду. На следущий день я написал заявление с просьбой высчитать из зарплаты деньги за этот телефонный разговор. С меня и списали больше половины зарплаты, руководствуясь тем, что по счету предъявленному организации телекомом с этого номера было совершенно за последний месяц столько то. Вот все деньги повесили на меня. Естественно, детализацию в телефоме мне не дали подробной, номер ведь не на меня оформлен.
-
 Сообщение от steils
Вам показали детализацию? У меня был случай, работал в одной конторе. Нужно было срочно позвонить по межгороду. На следущий день я написал заявление с просьбой высчитать из зарплаты деньги за этот телефонный разговор. С меня и списали больше половины зарплаты, руководствуясь тем, что по счету предъявленному организации телекомом с этого номера было совершенно за последний месяц столько то. Вот все деньги повесили на меня. Естественно, детализацию в телефоме мне не дали подробной, номер ведь не на меня оформлен.
С этим все хорошо, детализация у меня есть за весь период.
-
Senior Member
Юрист развел руками. Кроме предложения изучить свой трудовой договор и приложения ничего посоветовать не может. На будущее порекомендовал оставлять себе копии того, что подписываете.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Юрист развел руками. Кроме предложения изучить свой трудовой договор и приложения ничего посоветовать не может. На будущее порекомендовал оставлять себе копии того, что подписываете.
Эх... "Зарекалась бабка срать..."(народная украинская поговорка)
Эт понятно что надо было все документы хранить...
И всеже, если возможность списания описана (я думаю что описано, ибо в организации более 3000 человек и тариф этот уже дейстует около 5 лет, сомнительно чтобы никто не заметил это за такой срок) шансы есть?
За что хоть еще можно цепануться? Идеи есть?
Если таки пойду в суд обещаю все тут отписывать как дела идут. :P
-
Очень сочувствую, сам на корпоративном билайне, у нас порядка 2000 номеров, но деньги собираются наликом. В гарантийном письме который подписывает руководитель организации (у нас в холдинге много организаций) написано, что в случае когда сотрудник денежку не платит, организация обязуется погасить задолжность. Т.е. всё попроще.
Что касается Билайна и непосредственно WAP, то это просто обдираловка они там совсем окуели, уроды. Но правда мне смска с новым тарифом пришла вовремя.
P.S. 50000р. за WAP?????? это надо было порядка гигабайта выкачать, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО через WAP???
-
Да нет, Вы вероятно спутали GPRS и WAP
WAP намного дороже.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|