-
Как поступить? разбили фотоопарат.
Всем здравствуйте!
Подскажите что делать и как поступить. Дело вот в чем. 24.12.2009 я приобрел в одном из магазтнов "Связной" цифровой фотоопарат Fujifilm DC-S 1500, в начале сеньтября 2010 мой фотоопарат приказал долго жить( не наводился фокус и не реогировал на какие либо команды). 09.09.20010 данный фотоопарат я отнес в магазин где его направили "для проведении экспертизы". 11.10.2010 мне позвонили на телефон и сообщили что, мой фотопарат был разбит и востоновлению не подлежит когда поступил в СЦ.(в направлении указано что фотоопарат имеет следы эксплуотации и перечисленны дефекты).
Что делать дальше? Помогите плиз!!
Последний раз редактировалось Ретвизан; 12.10.2010 в 07:27.
-
 Сообщение от Ретвизан
24.12.2009 я приобрел в одном из магазтнов "Связной" цифровой фотоопарат Fujifilm DC-S 1500, в начале сеньтября 2010 мой фотоопарат приказал долго жить( не наводился фокус и не реогировал на какие либо команды). 09.09.20010 данный фотоопарат я отнес в магазин где его направили "для проведении экспертизы".
Какие документ остались у Вас от передачи аппарата продавцу? Какое требование на основании ст. 18 ЗоЗПП предъявляли (замена, ремонт...)? Акт приема-передачи товара подписывали? Демонстрировали недостатки продавцу, описывали подробно внешнее состояние аппарата?
Какой гарантийный срок установлен на товар?
11.10.2010 мне позвонили на телефон и сообщили что, мой фотопарат был разбит  и востоновлению не подлежит когда поступил в СЦ.(в направлении указано что фотоопарат имеет следы эксплуотации и перечисленны дефекты).
Потребуйте от продавца заключение проведённой экспертизы. В заключении эксперта должны быть перечислены конкретные недостатки ставшие причиной неработоспособности аппарата, должны быть указаны причины возникновения недостатков и по чьей вине. Просто наличие трещины на корпусе ещё не объясняет связи с возникновением того или иного конкретного недостатка товара.
По Закону Вы имели право присутствовать при проведении экспертизы и можете, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст. 18.).
-
Moderator
 Сообщение от Ретвизан
фотоаппарат я отнес в магазин где его направили "для проведении экспертизы". 11.10.2010 мне позвонили на телефон и сообщили что, мой фотопарат был разбит 
Если при передаче товара продавцу в документе, что вы получили, отсутствует указание что аппарат имеет повреждения, отвечать за это в силу возникшего обязательства по надлежащему хранению, будет уже продавец.
-
Первое- СЦ находидся в другом городе.
Второе-при передаче продавцу фотоопарата между мной и прадовцом было составлено направление на проведение проверки качества продукции в котором было указано что, "не работает автофокус, низкое качество фотографий, не включается камера переодически". При этом продавец осмотрел фотоопарат вместе со мной.
Гарантия при покупке была выдана на 1 год.
В результате у меня осталось на руках направление на проведении экспертизы и чек на приобретенный тавар.
Сегодня я приехал в данный магазин и сообщил им, что мне звонили с СЦ и что я должен обратится к ним. Продавец сделал удевленный вид и сказал что об этом ни чего незнает, на мой вопрос что вобще с фотоопаратом? продавец сказал что они еще разбираются и что ими написана какаята притензия к кому она не объяснила. Я попросил объяснит что с фотоопаратм и какие у негоповреждения, но продавец сказал "приходите завтра так как администратора сегодня нет и будет толька завтрв и нужно беседовать с ним".
Вобщем ничего вразумительного я неуслышал.
Завтра побеседую с админом.
-
 Сообщение от Ретвизан
Я попросил объяснит что с фотоопаратм и какие у негоповреждения, но продавец сказал "приходите завтра так как администратора сегодня нет и будет толька завтрв и нужно беседовать с ним".
Вобщем ничего вразумительного я неуслышал.
Завтра побеседую с админом.
Если сдавали товар продавцу, то нив какой сервисный центр Вам ездить не надо. Ответ на Вашу претензию предоставит продавец. 09.09.10 Вы предъявили претензию продавцу с каким требованием по ст. 18 ЗоЗПП? Чего хотели: ремонта, замены, возврата денег. От вида требования Законом предусматриваются разные сроки их удовлетворения (ст. ст.20,21,22).
-
Продавец - это профессиональный хранитель и потому он отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
В случае, если вещь повреждена настолько, что ей невозможно больше пользоваться, то возмещается её стоимость, а также другие убытки. Подробнее см. ст. 901-902 ГК.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|