-
товар ненадлежащего качества
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Я купила брючный костюм фирмы Guess в официальном магазине, отнесла в ателье укоротить брюки, после этого надела этот костюм, и после того как поносила, обнаружила, что костюм очень сильно краситься, могу ли я сдать этот костюм в магазин, чтобы мне вернули деньги.
Костюм я покупала со скидкой, но на нем не было указано, что костюм красится и меня об этом не предупреждали, со скидкой он продавался, т.к. был из прошлой коллекции
Так же на чеке стоит гарантия 1 месяц, дата покупки 16.09.10
-
 Сообщение от spbtasha
Я купила брючный костюм фирмы Guess в официальном магазине, отнесла в ателье укоротить брюки, после этого надела этот костюм, и после того как поносила, обнаружила, что костюм очень сильно краситься, могу ли я сдать этот костюм в магазин, чтобы мне вернули деньги.
Костюм красится при носке или при стирке? Если при носке, то Ваш товар точно имеет недостаток, т.е. не соответствует условиям договора и целям, для которых товар такого рода обычно используется. То что Вы подшили костюм при предъявлении требования об указанном недостатке значения не имеет, т.к. ни эта причина стала возникновением недостатка товара.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Предъявляйте продавцу письменное требование (под расписку на втором экз.) на основании ст. 4 и ст. 18. При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22). В этот же срок продавец должен уложиться с проверкой и экспертизой товара. Смотрите в моей подписи ссылку "Куплен товар ненадлежащего качества".
Согласно п.5. ст. 18 продавец может провести проверку качества товара, Вым следует присутствовать при проверке.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Последний раз редактировалось Росинка; 12.10.2010 в 14:13.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|