+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: help me

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    help me

    Купила в это воскресенье фотокамеру Canon 350D, при проверке сделали пробный снимок и продавец, сняв объектив, упаковал все отдельно, но не одев защитные крышки ни на камеру, ни на объектив.
    Пришла домой и обнаружилось, что камера не снимает. При транспортировке повреждения исключены. Могу ли я вернуть неисправный фотоапп. в магазин и обязаны ли они его заменить на другой. Боюсь, что они скажут, что при проверке фотоаппарат работал.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Извиняюсь, а Вы аккумулятор зарядили?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Уточняю... Аккумулятор был заряжен - камера это показывала и писала ошибку отсутствия связи камеры с объективом. Сейчас позвонила в представительство компании Canon - посоветывали не нести в ремонт, а ссориться с магазином. Фотик-то новый (1 кадр!)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Прочтите ст. 18 ЗоЗПП и идите в магазин с одним из требований, предусмотренных этой статьёй.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Сдала все в магазин на замену (отдали пока в экспертизу) и, проявив стервозность, потребовала во временное пользование на период замены аналог (еду в отпуск). В перечень товаров длительного пользования не подлежащих замене НЕ входят фотоаппараты. Посмотрим, что ответят через 3 дня......................

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения