+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Бензоагрегат с недостатком

    Здраствуйте подскажите пожалуста кому можно обратиться за консультацией . 2 месеца назад приобрел бензогенератор который после недели сломался привез его в магазин его взяли у меня на диагностику по какой причине он не работает .При этом попрасили подписать договор на диагностику в котором указываеться все пункты при чем есть пункт на ремонт если бензогенератор не работает не помоей вине.Я подписал этот договор потом полтора месеца делали диагностику в которой выявить причину не смогли решили отремонтировать бензогенератор в сервисном центре .Потом позвонили и пригласили приехать в магазин чтобы его забрать но когда я попросил его завести продавцы этого не смогли сделать .Хотя утверждали что он после ремонта был в рабочем состоянии.После того как не смогли завести я сказал что такой агрегат мне не нужен и попросил продавцов вернуть деньги на что получил ответ что мол я сам виноват в том что подписал договор на диагностику и на ремонт и что после ремонта они деньги не возвращают и товар обмену не подлежит .Вот если бы я попросил вычеркнуть этот пункт из договора то они вернули бы деньги или поменяли бензогенератор.У меня вопрос правомерно это или нет

  2. #2
    Цитата Сообщение от fedor111 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте подскажите пожалуста кому можно обратиться за консультацией . 2 месеца назад приобрел бензогенератор который после недели сломался
    Приобретали товар, как частное лицо?
    полтора месеца делали диагностику в которой выявить причину не смогли
    После того как не смогли завести я сказал что такой агрегат мне не нужен и попросил продавцов вернуть деньги на что получил ответ что мол я сам виноват в том что подписал договор на диагностику и на ремонт.
    Так ремонт Вам так и не произвели, аппарат не работает?! Какой документ о ремонте аппарата Вы получили согласно п.3 ст. 20? http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

    Предъявляйте продавцу письменное требование (под расписку на втором экз.) возврата уплаченной суммы по ст. 18, срок удовлетворения которого 10 дней (ст.22). Смотрите в моей подписи ссылку "куплен товар ненадлежащего качества".
    Когда истекает гарантийный срок на товар?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения