+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Помогите доказать скрытый дефект

    Приобрел DVD плейер "PIONEER DV-2850-S" в августе 2005г. в "Эльдорадо" в кредит.
    В апреле 2006г. появился дефект: самопроизвольное выключение то через 2 часа после начала просмотра, то сразу.
    В "Эльдорадо-Сервисе" через неделю сказали, что дефект не обнаружен и вернули. Дома все повторилось, снова увез в СЦ
    через 3 дня позвонили и сказали:"У нас все работает, или забирай, или гоняй сам" Выехать на дом отказываются.
    Вопрос: так как дефект плавающий, как мне доказать неисправность?
    И еще за 1 день хранения требуют 10 руб. Разве это законно?
    Возврата денег я не требую, лишь бы отремонтировали.
    Возможно на форуме что-то подобное и обсуждалось, но я не нашел. Заранее спасибо за любой совет.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222

    Re: Помогите доказать скрытый дефект

    Мое ИМХО.
    Есть стабильность в выключениях или может 1 день работать без проблем, а на следующий выключатся при каждом сеансе в зависимости от времени просмотра?

    Вообще можно подать претензию на расторжение договора купли-продажи, описать дефект и то что он скажем возникает в течении 3 часов непрерывной работы и требовать своего присутсвтия при проверке качества, тогда если при вас он выключится они уже не смогут сказать что с ним все впорядке...
    Главное тут я думаю чтобы эфект был постоянен, скажем 3 часа работы и он точно долже выключится, тогда я так понимаю при проверке качества они должны будут при вас включить его и ждать три часа к примеру..если он не выключится при вас и них вы будете выглядеть не очень честным человеком)

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, как у Вас со стабильностью напряжения в электросети ?

    НЕКОТОРЫЕ электроприборы могут "сбоить" при скачках и т.п. питающего напряжения, что выражается в переходе в "дежурный" режим (Standby).

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требование денег за хранение НЕЗАКОННО!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    вариантов немного - ехать в сервис и в вашем присутствии ждать пока выключится

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Требование денег за хранение НЕЗАКОННО!
    Если хранится неисправный гарантийный аппарат - то да.
    А если потребитель передал доброкачественный товар и не забирает его несмотря на уведомление, то требование возмещения расходов на хранение вполне правомерно.
    Другое дело, что их необходимо будет обосновать, а не взять с потолка.
    В СЦ вполне возможно такие расходы предусмотрены прейскурантом.
    А Вы glasniy полагаете очевидно, что товар переданный Вами в связи с предъявлением необоснованного требования обязаны будут пожизненно хранить совершенно бесплатно?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Гы... Халявная камера хранения

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Pessimist
    Требование денег за хранение НЕЗАКОННО!
    А если потребитель передал доброкачественный товар и не забирает его несмотря на уведомление, то требование возмещения расходов на хранение вполне правомерно.
    Другое дело, что их необходимо будет обосновать, а не взять с потолка.
    В СЦ вполне возможно такие расходы предусмотрены прейскурантом.
    А Вы glasniy полагаете очевидно, что товар переданный Вами в связи с предъявлением необоснованного требования обязаны будут пожизненно хранить совершенно бесплатно?
    Если потребитель об этом был заранее предупреждён, перед сдачей телефона в ремонт. И если он НЕ по уважительной причине не берёт телефон, но не потому, что телефон не починили или плохо починили.
    Я про пожизненно и не говорил.
    И всё это, если телевон НА САМОМ ДЕЛЕ исправен или же ДОКАЗАНО, что недостаток возник во время нахождения товара у потребителя.

  9. #9
    Сбылись худшие опасения, в СЦ 2 часа смотрел мультики, забрал аппарат и пошел домой не солоно хлебавши.
    Насчет электр.сети есть опасения (живу в пригороде).
    Попробую отдать в ремонт...

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lokn
    Сбылись худшие опасения, в СЦ 2 часа смотрел мультики, забрал аппарат и пошел домой не солоно хлебавши.
    Насчет электр.сети есть опасения (живу в пригороде).
    Попробую отдать в ремонт...
    Что вы в ремонт отадите, эл.сеть?)
    Попробуйте дать свой двд знакомым которые живут там где с эл.сетью все впорядке...Тогда и будет видно с чем бороться.
    Потом может подищите себе на сеть что то вроде UPS для корректировки выходного напряжения сети и будете смотреть спокойно двд

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Начните с проверки напряжения электросети.
    Поговорите с соседями, есть ли у них аналогичная проблема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения