+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Помогите купила телефон, не работает зарядное устройство..

    здраствуйте, подскажите пожалуйста
    купила телефон, через 2 дня сел аккамулятор, попыталась зарядить зарядным устройством, которое было в комплекте с телефоном, не получилось... попробовала зарядить через usb шнур от компьютера, получилось. сделала вывод, что с телефоном все впорядке, не работает зарядное устройство. обратилась в магазин с просьбой заменить зарядное устройство, на что получила ответ обратиться в сервесный центр. вопрос: могу ли я требовать замену "зарядки" с продавца а не ремонтировать в сервисном центре? если мне отказывают, могу ли я вернуть им телефон? с момента покупки прошло 3 дня...

  2. #2
    Если в результате проверки качества проведенной продавцом наличие недостатка подтвердится - то Вы имеете полное право потребовать, как замены зарядного устройста, так и замены всего телефона, а также и возврат уплаченной суммы. В сервис ехать не соглашайтесь - все требования в письменном виде предъявляйте продавцу.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы можете вернуть продавцу аппарат целиком.
    Недостаток, кстати, может быть не в ЗУ, а в контроллере зарядки внутри телефона.

    Претензия на некачественный товар | Как подать претензию

  4. #4
    Спасибо большое за консультацию, просто раньше никогда с таким не сталкивалась!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Элина Ч Посмотреть сообщение
    могу ли я требовать замену "зарядки" с продавца а не ремонтировать в сервисном центре? если мне отказывают, могу ли я вернуть им телефон? с момента покупки прошло 3 дня...
    Зарядное устройство идёт в комплекте с телефоном. В ст.18 п.1 ЗоЗПП не предусмотрено право требования замены только комплектующего изделия. А вот вернуть телефон полностью вы вправе.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    ст.18 п.1 ЗоЗПП не предусмотрено право требования замены только комплектующего изделия
    Зато ремонт аппарата вполне можно выполнить методом замены ЗУ, если в нем дело. Все зависит лишь от требования, которое выберет автор вопроса...
    Требовать замены аппарата или возврата денег в данном случае выгоднее.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от alexpilot Посмотреть сообщение
    недостаток, кстати, может быть не в зу, а в контроллере
    а как же способность аппарата воспринимать заряд от usb?

  8. #8

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Usb дает чистые 5в
    Зарядка на выходе аналогично.

  10. #10
    Сегодня пойду отнесу претензию на замену телефона. Могут ли они у меня попросить оставить телефон у них для проведения эксепртизы? и если да то каким образом нужно будет это оформить?

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Могут.
    Оформляйте документом, в котором описан сам аппарат и его комплектность. Например, так (© Блинда Мейс):
    Акт приема-передачи товара продавцу (название предприятия) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) (нужное подчеркнуть).

    Передается (название товара, купленного (дата) по чеку №8***) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о расторжении ДКП и возврате денег от (дата).

    На момент передачи присутствует следующий комплект (сам аппарат, и если что-то еще).
    Прилагаются следующие документы (если будете передавать копии чеков или инструкцию или гарантийный талон (оригиналы кассового-товарного чека не отдавайте)).

    Состояние аппарата: царапин, сколов, околов, трещин нет.
    Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет.
    Внешних следов коррозии или попадания влаги нет.
    Если будут на месте вскрывать аппарат, также зафиксировать, что внутренних повреждений нет.
    Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне.

    Заявленный дефект (описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность).
    Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.

    Покупатель (следует указать контактные данные, в т.ч. - телефон)

    "..." ..................... 200...г.

    Представитель продавца (следует поставить штамп или печать, если не на ф/бланке)

    "…"....................... 200..г

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения