-
Замена картриджа смесителя по гарантиии Ideal Standard
Ситуация следующая, стал капать смеситель марки Ideal Standard (гарантия 5 лет) куплен в 2007
Позвонил в сервис центр OOO "РЕМУС" сервисная фирма (г. Санкт Петербург), диспетчер записала номер модели, номер гарантии, а также саму претензию, через некоторое время позвонил мастер уточнил модель, сказал что, скорее всего это картридж, назвал приблизительную стоимость нового, на мое удивление что, ещё не видя поломки он уже фактически признает ее не гарантийной называя мне цену, был получен ответ, что обычно поломка от мусора в воде (хотя у меня стоят фильтры грубой очистки на 800 микрон и тонкой на 100 микрон, причем тут качество воды ????), но конечно он приедет и посмотрит может и гарантийный случай
Через неделю мастер приехал , разобрав смеситель , признал случай не гарантийным , причину поломки мне не показав (к примеру, кусок окалины торчавший из пластин) сказал что , внутри картриджа что-то сломалось , картридж который принес на замену, не подошел . Поэтому собрал кран как был до его прихода.
Далее он стал заполнять квитанцию , дефектовка 550 руб. транспортные расходы 200 руб. Я выразил свое удивление сказав , что мне про расходы ни он-мастер ,ни девушка-диспетчер ни словом не обмолвились , далее мастер еще больше меня удивил сказав , что даже если я оплачу новый картридж, повторный выезд также мне будет стоить 750 руб. На все это я ответил отказом оплаты и тут я услышал ,что тогда я буду помещен в черный список и не один сервис центр от Ideal Standard не продаст мне комплектующие !!!!!
Соот-но есть вопросы
-Как получить официальное заключение что случай был не гарантийным или гарантийным (а не со слов мастера) ?
-Как относиться к словам про список ? (Неужели есть такая практика ?)
-Каков порядок действий в данном случае ?
Буду конечно звонить руководству Ремуса, а также представительство Ideal Standard в Москве, надеюсь, что это частная инициатива работника, а не политика фирмы
Последний раз редактировалось Max_Bric; 13.10.2010 в 02:25.
-
А почему бы Вам просто не обратиться к продавцу, который несет перед Вами не меньшую ответственность, чем изготовитель на протяжении всего гарантийного срока?
-
Moderator
Каков порядок действий в данном случае ?
Снимать смеситель и тащить продавцу с требованием по ст.18 ЗоЗПП. Например, заменить его по гарантии.
-
Вообще то обычно на расходные материалы гарантия не распространяется или имеет значительно меньший срок, чем гарантия на основное изделие. Другой вопрос - считается ли ваш картридж расходным материалом? Сказано ли в инструкции что либо об этом?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Алексей Егорович, топикстартер писал: "стал капать смеситель марки Ideal Standard (гарантия 5 лет) куплен в 2007".
Какое отношение к смесителю имеет отношение картридж, мне не понятно.
-
Yurij , картридж в смесителе - это примерно как цепь в бензопиле.)))
-
Moderator
Вот только картридж составная часть или комплектующее. А в соответствии с
Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
-
Senior Member
Как я предполагаю, картридж - это самостоятельная деталь, установленная в системе фильтрации воды в квартире, то есть МЕЖДУ краном на стояке, и приборами водоразбора в квартире - смесителями на кухне, в ванной, клапаном в смывном бачке унитаза.
О том, что внутри смесителя может быть установлен какой-то картридж, мне неизвестно.
Топикстартер отностительно конструкции смесителя пояснений не дал.
-
Moderator
Картридж (на фото - синего цвета) - деталь "одноручного" смесителя, связанная подвижной частью с рукояткой смесителя.
Имеет пару независимых друг от друга каналов, через которые подается горячая и холодная вода.
Запирание и отпирание каналов осуществляется с помощью подвижной керамической пластины, являющейся подвижной частью картриджа, при этом горячая и холодная вода направляется в общий канал излива.
При выходе картриджа из строя смеситель неработоспособен.
smes..jpg
-
Senior Member
Я себе два раза ставил одноручновые смесители, конструкция у них КАЖЕТСЯ не такая, поэтому я удивился слову картридж применительно к смесителю.
-
Moderator
Они могут, безусловно, отличаться внешне - но картридж внутри имеют обязательно.
Кстати, картриджи имеют разные размеры, отличаются формой и цветом в зависимости от изготовителя смесителя и его назначения.
Принцип действия одинаковый у всех: в нижнем и среднем ценовом сегменте это керамические картриджи с запорной пластиной, в сегменте выше - как правило, шаровые.
-
Senior Member
Честно говоря, я потекший смеситель не разбирал, а выбросил и поставил новый.
-
 Сообщение от Yurij
Честно говоря, я потекший смеситель не разбирал, а выбросил и поставил новый.
Для некоторых автолюбителей тоже при поломке например КПП проще купить новый авто, чем отремонтировать эту самую КПП
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Картридж служит примерно 7-8 лет, в зависимости от качества воды и механических взвесей в ней. Искать картридж взамен - при его стоимости порядка 700-800 рублей мало кому приходит в голову. Да и смеситель надоедает, хочется чего-то нового.)
-
 Сообщение от AlexPilot
Картридж служит примерно 7-8 лет,... Искать картридж взамен - при его стоимости порядка 700-800 рублей мало кому приходит в голову.
У меня в смесителе картридж стоит от 35 рублей. Правда я не помню марку и производителя смесителя.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Китай, скорее всего. У нас - от 45 до 70 руб.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|