+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Компьютеры от Стартмастера.

    В течение этого года уже два раза у компьютера, купленного в Стартмастере, летит блок питания. В первый раз вместе с блоком питания вышла из строя материнская плата, по гарантии мне заменили блок питания, но за материнскую плату пришлось доплатить, так как нужной не было на складе. Ремонтировали около месяца, аргументировали тем, что на складе нет нужных блоков питания. Все бы ничего, но прошел месяц, как опять вышел из строя блок питания. Привез им компьютер, а они мне говорят, что это блок питания некачественный, вам бы другой корпус и блок питания.
    Я бы не против того, чтобы поменять корпус вместе с блоком питания, но с учетом стоимости старого корпуса, а они отказываются и говорят, что мы вам отдадим корпус и блок питания, но новый корпус вы купите сами у нас. Да вот только зачем мне этот старый корпус?

    Они может мне и отремонтируют компьютер, но нет гарантии, что через месяц он опять не испортится (ведь один раз - это случайность, два раза - это уже закономерность). Ездить к ним нет ни желания, ни времени, да и от компьютера хочется надежности, ведь нужен он мне по работе.

    Скажите, пожалуйста, на что я имею право, могу ли я вернуть им этот компьютер и взамен получить деньги или хотя бы корпус поменять за их счет? И что для этого мне надо делать? Я звонил, но они пока отфутболивают между магазином, где мне продали, и сервисом, который должен ремонтировать.
    И еще не взвешивал компьютер, наверное, больше пяти килограмм, может, это они мне должны его возить на гарантийный ремонт, а не я?

    P.S Системный блок куплен в Стартмастере в 2005-м году, гарантия два года, до 2007 года.

  2. #2
    При регистрации Вам давались рекомендации, что надо сделать. прежде чем задавать вопросы.
    См. ст. 18 закона "о ЗПП". Определитесь с требованием и пишите претензию продавцу.Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
    На форуме можно найти множество схожих с вашей ситуаций и советы. что делать.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за оперативный ответ!
    Все прочитал. Мне в общих чертах понятно, как я могу поступить с некачественным компьютером, но ведь компьютер помимо железа, это еще информация, которая хранится на нем. Как быть в этой ситуации в случае расторжения договора купли-продажи с продавцом, могу я требовать возможности вернуть информацию с компьютера, которую не хотелось бы потерять? Если да, то как это сделать правильно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Капитан
    Спасибо за оперативный ответ!
    Все прочитал. Мне в общих чертах понятно, как я могу поступить с некачественным компьютером, но ведь компьютер помимо железа, это еще информация, которая хранится на нем. Как быть в этой ситуации в случае расторжения договора купли-продажи с продавцом, могу я требовать возможности вернуть информацию с компьютера, которую не хотелось бы потерять? Если да, то как это сделать правильно?
    Весьма интересный вопрос и для меня, как быть с данными?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Данные" копируются и архивируются.

    Кстати, в руководстве к "Виндоуз" фирма Майкрософт пишет нечто вроде:
    "В целях сохранности Ваших данных периодически выполняйте архивирование".

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij
    "Данные" копируются и архивируются.

    Кстати, в руководстве к "Виндоуз" фирма Майкрософт пишет нечто вроде:
    "В целях сохранности Ваших данных периодически выполняйте архивирование".

    Так данные целы, они на диске 90 гб.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Yurij
    "Данные" копируются и архивируются.

    Кстати, в руководстве к "Виндоуз" фирма Майкрософт пишет нечто вроде:
    "В целях сохранности Ваших данных периодически выполняйте архивирование".
    Одно дело когда данные испорчены на диске и другое, что они на диске который закрыт например в системнике опечатанном и нет возможности скопировать.
    Даже если архивировать на DVD/CD и прочее, всегда остается шанс, что компьютер сломается в тот момент когда копии еще нет, а документ важный на диске есть...
    Опять же даже если все сохранено, на диске могли остаться секретные данные и скажем хотелось бы их уничтожить

    Интерестно как можно и можно ли истребовать с продавца данные (или истребовать удаление данных с компьютера)при расторжении договора купли-продажи.

  8. #8
    Сегодня позвонил в Стартмастер, перед этим тщательно проштудировав ст. 18, 19, 20 и так далее. Они обещали к субботе отремонтировать компьютер, перекинуть все в новый корпус, учитывая стоимость старого корпуса при покупке и даже, так как он больше 5 килограмм, привезти его из сервиса мне домой. Пока это только обещания, в субботу сообщу результат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения