+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возвратт или обмен ноутбука

    Здраствуйте.
    Мною 9 дней назад был куплен ноутбук,с самого начали иногда были шумы в динамиках,позвонил в сервис центр,сказали проблема в аудио системе привозите на ремонт, чек есть,но проблема в гарантийном талоне указана тока марка ноутбука и его серийный номер,даты и адреса самого магазина нету, в связи с чем гарантийный ремонт невозможен,хочется знать возможно ли вернуть данный товар в магазин или заменить на такой же,очень надеюсь на вашу помощь.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    возможно ли вернуть данный товар в магазин или заменить на такой же
    Пока не истекли 15 дней со дня покупки, вы вправе обращаться к продавцу с любым из этих требований, если в товаре есть любой недостаток, возникший не по вашей вине. По истечении 15 дней - только ремонт.

  3. #3
    Скажите пожалуйста, а когда приду в магазин надо будет проводить экспертизу,или просто подойти с чеком и гарантийным таланом,с копиями ли оригиналами и показать продавцу недостаток или что?
    А если он скажет что так и должно быть,что мол на ноутах всегда так или что то типо такого или просто откажется вернуть деньги или обменять товар? что делать подскажите пожалуйста. И ещё вопрос если цена ноутбука за это время упала примерно на 500 рублей возвращают по сумме по которой брал? Буду очень благодарен если ответите.
    Последний раз редактировалось Трущелёв Станислав; 14.10.2010 в 19:33.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам надо составить и вручить продавцу претензию: Претензия на некачественный товар | Как подать претензию

    Далее показать продавцу товар, продемонстрировав обнаруженный недостаток и передать товар для проверки качества продавцу, отказываясь ехать с этим товаром куда-либо (в АСЦ, в сервис, на экспертизу, к черту лысому и т.п.).

    Передачу товара проводить по документу, в котором содержатся сведения о товаре, его состоянии, комплектности, обнаруженном недостатке и о том, что этот недостаток при передаче товара продавцу был предъявлен. Это делается примерно так. Таким способом вы обезопасите себя от тихого ремонта товара без вашего ведома.

    Важно помнить, что требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП надо выбирать и предъявлять только одно. Определитесь с тем, чего хотите - замены товара или возврата денег.

    К товару вы прикладываете его комплект, копию кассового и товарного чека, гарантийный талон (копию себе оставьте), у вас на руках должны остаться документы, подписанные продавцом, с указанием его фамилии и даты: претензия и передаточный акт.

    Если ваша вина в возникновении недостатка продавцом не доказана, в течение 10 дней со дня, следующего за днем предъявления требования, деньги он обязан вам возвратить тем же способом, с которым он их получил (наличными, на карточный счет, на счет в банке).

  5. #5
    Спасибо вам огромное за такой скорый и подробный ответ, всё понял,завтра поеду менять,спасибо вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения