-
Некачественный товар
Никогда никаких проблем с некачественным товаром не возникало: приходишь в магазин и обмениваешь.
За последние два месяца дважды сталкнулась с недобросовестными продавцами. Первый раз в компании Pleer.ru. Купила у них фотоаппарат Панасоник за 17 тыс рублей. Дома оказалось, что к нему есть драйвера, но только на китайском! В фирменном центре Панасоник мне сказали, что эта серия фотоаппаратов в Россию не поставляется, а товар является контрафактным. В торгующей организации сначала со мной согласились и я договорилась о том, что мне вернут деньги. Когда я туда приехала, то мне начали морочить голову: "Что я не видела что покупаю? Драйвера скачаете из Интернета! У нас свой хороший сервисный центр!" Деньги я с них с горем на попалам получила. Взяли, правда 300 рэ за "срочность". Типа надо-бы техническую проверку сделать, не долбанула ли я фотик по дороге.
Теперь о сервисном центре и технической проверке. Неделю назад в Неоторге купила комплект беспроводных клавиатуры и мыши. Дома в день покупки оказалось, что имеется заводской брак в виде залипания клавиши мыши и вылетела клавиша на клавиатуре. В магазине отправили в СЦ на техническую проверку. Фирменный гарантийный талон отсутствует по определению. Свой у них СЦ! Уже неделю жду результатов.
Раньше, когда я покупала комплектующие во всяких закутках на ВДНХ, мне меняли все по первому требованию. Теперь, когда эти закутки вымерли или переросли в "приличные" компании, простым покупателям стало только хуже: с продавцом невозможно договориться! Они хорошо знают свои права и мои обязанности!
-
Senior Member
Они хорошо знают свои права и мои обязанности!
Ответ прост. Изучите свои права и обязанности продавца. Вы узнаете, что частенько, то как Вам предлагает выйти из ситуации продавец, не совпадает с Вашими законными правами.
Например сразу могу сказать, Pleer.ru незаконно удержал с Вас 300 рублей за "срочную проверку". От себя хочу добавить, что товар там практически весь "серый". Но, не контрафактный.
Так что изучайте матчсть и будет Вам счастье .
-
[quote="Роман"]
Например сразу могу сказать, Pleer.ru незаконно удержал с Вас 300 рублей за "срочную проверку". От себя хочу добавить, что товар там практически весь "серый". Но, не контрафактный.
Так что изучайте матчсть и будет Вам счастье  .
Он не контрафактный (это если незаконно чужое имя используют или иным способом авторское право нарушают). Он КОТНРАБАНДНЫЙ!
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
Он КОТНРАБАНДНЫЙ!
И это тоже не факт!
"серый" значит "серый". Я недавно объяснял что это значит.
Контрабанда это проблемы с таможней, а "серый" нарушает только маркетинговую политику производителя. А производитель законы не пишет.
-
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от glasniy
Он КОТНРАБАНДНЫЙ!
И это тоже не факт!
"серый" значит "серый". Я недавно объяснял что это значит.
Контрабанда это проблемы с таможней, а "серый" нарушает только маркетинговую политику производителя. А производитель законы не пишет.
Если товар не предназначен для РФ, то у него, скорее всего, НЕТ: инструкции на русском языке, соответствия российским стандартам, поддержки гарантии в РФ.
А без соответсвия стандартам, если это соответствие обязательно по закону, таможня товар не должна впускать.
-
Senior Member
ну сколько раз можно говорить об одном и том же? товар А сертифицирован представителем (пусть официальным дистрибьютором) на территории РФ. Но на Тайване его рекомендованная производителем цена на 15% ниже, чем в РФ. Поэтому фирма Х налаживает импорт оттуда., что позволяет продавать дешевле, чем официальному дистрибьютору. Причем Х может и самостоятельно сертифицировать товар, а не полагаться на чужой. Все будет абсолютно законно.
Но поскольку официальный партнер производителя начинает нести убытки, производитель начинает мешать Х, создавая ограничения сомнительной законности.
-
Ну если товар дешёвый и для РФ не предназначен, то он может и не пройти сертификацию из-за несоответствия стандартам и законодательству РФ.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
Ну если товар дешёвый и для РФ не предназначен, то он может и не пройти сертификацию из-за несоответствия стандартам и законодательству РФ.
Повторяю: товар один. Но производитель продает его в разных странах за разную цену.
Остается только русская инструкция, которую можно просто купить с прибором у дистрибьютора и размножить на ксероксе
-
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от glasniy
Ну если товар дешёвый и для РФ не предназначен, то он может и не пройти сертификацию из-за несоответствия стандартам и законодательству РФ.
Повторяю: товар один. Но производитель продает его в разных странах за разную цену.
Остается только русская инструкция, которую можно просто купить с прибором у дистрибьютора и размножить на ксероксе
Возможно, но если цена РЕЗКО различается, тогда есть различия и в товаре.
Например, сборка в другой стране. А сертифицируется только товар в определённой стране произведённый. Если в другой, то сертификат не действует.
-
Senior Member
Да нет разницы. Есть маркетинговая политика!
А для многих товаров (да еще в больших партиях!) 5-7% это очень много.
О, кстати, пример по поводу разницы цен.
У компании Matrox, например, цены в Британском офисе (через который идет вся официальная торговля в европе в том числе в России) в точности равны американским.
Только значки валют разные.... 100долларов=100евро. Нормальная разница? Есть за что побороться?
При этом дистрибьютор в России получает 35% от европейской цены, а дилер в США 30%. Считайте. Делается все на одном заводе, различается только одна буква в серийном номере.
-
Senior Member
Да. В основном понятие "серого" товара, это условное понятие, распространяемое официальными диллерами. И раскручиваемое в СМИ проплачеными маски-шоу гос. структур.
Покупателю было бы наплевать на "серость", если бы в эту борьбу не включался бы сам производитель, не обеспечивая товар не предназначеный для продажи в России фирменой гарантией.
А сертификации и инструкции на русском, это все решаемые вещи.
-
 Сообщение от Роман
Покупателю было бы наплевать на "серость", если бы в эту борьбу не включался бы сам производитель, не обеспечивая товар не предназначеный для продажи в России фирменой гарантией.
Чтобы обеспечить товар гарантией на территории РФ, т.е. своевременно поставлять запчачит и т.п. неообходимо эти расходы включить в цену товара. А как их может производитель в цену включить, если делал этот товар дешевле для определённого рынка?
Поэтому то такие товары и не обеспечены запчастями.
Что сотовых касается, да и не только их, они могут вообще ниже себестоимости продаваться, но для определённого оператора. А потом производитель с оператора эти деньги вернёт, а оператор, в свою очередь, с абонента в виде абонплаты.
А если такой телефон в РФ ввезут, то производитель теряет деньги на том, что с абонплаты ничего не имеет. Да ещё запчастей надо больше в РФ ввозить для своевременного ремонта, чем предусматривалось производителем. А, соответственно, возрастают расходы, след-но или прибыль снижается или цены растут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|