-
Пытаюсь вернуть деньги за смартфон nokia c5-00, help!
Доброго времени суток, уважаемые господа!
Вот уже пошел второй месяц, как я стала "счастливой" обладательницей смартфона NOKIA C5 и уже половину этого срока безуспешно пытаюсь вернуть свои кровные.
Через 17 дней после покупки смартфон начал глючить (зависал во время ответа на звонки, перезагружался, или не реагировал на нажатие клавиш), что бы вернуть его к жизни, приходилось выдергивать аккумулятор. В очередной раз, передернув батарейку, я пошла к продавцу (но по незнанию принесла мобильник в рабочем состоянии), где мне было предложено написать заявление, в котором я указала требование вернуть деньги. Продавец меня заверил, что если недостаток подтвердится, то через 10 дней мне деньги будут возращены. Далее пришел ответ, в котором указано, что с телефоном всё в порядке и СЦ произвел только обновление программного обеспечения. И снова, через пару дней, телефон заглючил, да так, что перестал совсем работать, никакая реанимация ему уже не помогала, в таком состоянии я его и отнесла обратно в магазин. Далее была та же процедура, телефон забрали и через 10 дней мне дали такой ответ:
В ответ на Ваше требование о расторжении договора купли-продажи смартфона NOKIA C5-00 warm grey, стоимостью 7 989 рублей и возврате денежных средств, сообщаю, что на основании абз.3 п.1 ст.18 ФЗ О ЗПП. Ваше требование в отношении данного технически сложного товара не подлежит удовлетворению в связи с тем, что заявленный Вами недостаток является устранимым, его устранение не требует несоразмерных затрат времени и средств. Ремонт данного технически сложного товара в случае подтверждения заявленного недостатка и признанием его подпадающим под гарантийные обязательства производителя товара может быть произведен авторизованным сервисным центром СТ Сервис ООО (г.Великий Новгород) в течении не более 45 дней с момента получения товара. После ремонта товар Вами может быть получен в месте подачи претензии.
Предлагаем Вам произвести устранение заявленного недостатка. О Вашем решении просим сообщить не позднее 19 октября 2010 года.
Прочитав это я прямо на этой же бумажке написала им, что на ремонт не согласна, тогда мне сказали - подождите еще неделю и Вы сможете забрать свой телефон обратно. На мой вопрос где телефон мне ответили, что он отправлен в Москву для дополнительной проверки и возможно, ремонта.
Директор магазина мне ясно дал понять, что денег я не получу.
Почитав здесь некоторые темы, я поняла, что телефон не является тст, если он не кпк. Документов на телефон у меня нет (сданы вместе с телефоном), в гарантийном талоне, в графе "наименование товара" написано шариковой ручкой от руки "моб. телефон". Еще я на сайте NOKIA нашла "руководство пользователя" для моего телефона в формате .pdf, там в разделе "об устройстве" сказано, что это:
Радиочастотное устройство, описание
которого приведено в данном
руководстве, предназначено для
использования в сети (E)GSM 850, 900,
1800 и 1900 и сети UMTS 900 и 2100
HSDPA и HSUPA.
Пожалуйста подскажите, что мне можно предпринять в данной ситуации
Последний раз редактировалось Елена Прекраснaя; 14.10.2010 в 18:51.
-
Moderator
Вариант 1, "Починили втихаря, возвращают с диагнозом "Недостаток не обнаружен".
Проверять аппарат на месте выдачи, если недостаток не устранен - отказываться его принимать, вручать требование о выплате неустойки, начиная с 10-го дня после даты приемки, до дня возврата денег; а если устранен - забирать и пользоваться.
Вариант 2, или "Я забрала товар, но недостаток проявляется все равно".
Читать последнюю строчку в моей подписи, вручать претензию продавцу, передавать товар с демонстрацией недостатка и фиксированием его наличия в товаре на момент передачи в передаточном документе за подписями сторон.
-
Мне бы хотелось вернуть деньги за товар, недостаток был продемонстрирован при передаче претензии и зафиксирован в ней же. С момента передачи претензии прошло более 10 дней, деньги мне возвращать отказываются, собираются его ремонтировать. Мне нужно забрать телефон и писать еще одну претензию, или подавать заявление в суд?
-
Moderator
недостаток был продемонстрирован при передаче претензии и зафиксирован в ней же
Так и сказано там: "Недостаток такой-то на момент передачи присутствует"? Или все-таки "Недостаток со слов клиента такой-то"? От этого многое зависит.
-
Запись выглядит так: В процессе эксплуатации товара были выявлены следующие недостатки: завис, "ошибка при самотестировании телефона"
-
Moderator
То есть это ваше описание недостатка, а был ли он на самом деле, этим доказать нельзя.
Мне нужно забрать телефон и писать еще одну претензию, или подавать заявление в суд?
А как вы его заберете, если аппарат уехал?
Надо бы дождаться его возвращения.
При получении прочитать сопроводительный документ, если там есть указание, что аппарат чинили - отказываться его принимать, требовать вернуть деньги и выплатить неустойку по ст.23 ЗоЗПП.
-
В процессе эксплуатации товара были выявлены следующие недостатки: завис, "ошибка при самотестировании телефона"
Это описание продавца.
Ошибка высвечивалась на экране телефона.
-
И ещё вопрос, я подавала 2 требования:
1. На возврат денег, недостаток был записан с моих слов;
2. На возврат денег, недостаток бал предъявлен наглядно продавцу (телефон не функционировал, на экране была надпись о ошибке).
С какого момента, в моем случае, насчитывается неустойка, по истечении 10 дней с момента подачи первой претензии, или первая не в счет?
Простите, но я первый раз в такой ситуации, поэтому задаю столько вопросов.
-
Moderator
С какого момента, в моем случае, насчитывается неустойка, по истечении 10 дней с момента подачи первой претензии, или первая не в счет?
Первая не в счет, поскольку только
через пару дней, телефон заглючил
Поэтому через 10 дней после предъявления второго требования, не считая дня предъявления.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|