|
-
Проблема с сервис-центром HP (КПК)
Суть дела:
КПК был куплен 19 декабря 2006г. через друга в оптовом отделе одной фирмы. (есть товарная накладная и гарантийный талон на имя контрагента зарегистрированного в этой фирме как опт. клиент).
14 января КПК сломался (не грузилась система - зависал).
17 января отнесли в сервис-центр HP на Спартаковскую площадь.
Там сказали что запчастей КПК нет и они не ремонтируют их в России, т.е. его повезут в Голландию на завод. Примерно займет это 3 месяца.
Дали заказ-наряд (ну бумажку что они взяли на ремонт).
Через 3 месяца (в марте) мы написали отзыв(претензию по форме HP) о том что не получили КПК и неизвестно когда получим и попросили взамен дать какой нибудь другой на время. Ответа не получили.
В апреле было написано письмо об этих событиях и отправлено в HP с уведомлением. Также было написано письмо по e-mail на англ. яз. с просьбой разобраться в ситуации в external.ceo-communication@hp.com
(это работа с иностр. клиентами - я так понимаю). Ответ (по e-mail): мы передали это письмо(просьбу) в отдел по рассмотрению таких дел и скоро вам ответим.
В мае нам позвонили из HP и сказали что у них проблемы на таможне и они не могут отдать нам КПК пока что. Затем было решено купить нам аналогичный КПК здесь в России (при том что он подешевел минимум на 70 долларов).
Вчера 25 мая я разговаривал с человеком в HP который занимается этим делом. Он сказал что они нам купят КПК(опять тоже самое) и примерно через 1-2 недели можно будет забрать его (в прошлый раз говорили тоже самое). Мне сказали: О компенсации или замене на другую модель (более подходящую по цене) речи даже не может быть.
Причем я спрашивал: можно ли написать бумагу, что КПК неремонтопригоден и мы ее отнесем в фирму - нам сразу вернуть деньги. - Ответ: Нет, он же ремонтопригоден.
Вопрос :
1.Что делать если через 1-2 недели ничего не изменится?
2. Какие шаги можно предпринять если хочется компенсации?
3. Я знаю что есть образцы претензий на сайте, но данный случай не очень подходит к стандарт. случаям, не могли бы вы помочь (хотя бы примерно) в написаннии оной.
4 Правда ли что, чтобы определить частное я лицо а не юридическое - мне необходимо при себе иметь товарный ЧЕК (не тов.накладную, а именно чек) и кассовый чек? Вчера когда я спросил почему нам не дали КПК на время ремонта - мне сказали что нужно обязат. Товарный и кассовый чек, иначе я не частное лицо...
-
Re: Проблема с сервис-центром HP (КПК)
1. Тут я так понимаю вступает в силу гражданский кодекс, в котором я не силен
2. Изучить ГК и может кто еще что посоветует
3. Все правильно вы поняли претенизии для частных лиц, вы зачем то купилил через ю.лицо тем самым потеряв все преимущества закона о защите прав потребителей
4. Да все правда, фактически вы купилил как юр .лицо
Может я где то и не прав, смотрим кто что еще допишет)
-
Senior Member
Правоотношения между юридическими лицами при купле-продаже регулируются Гражданским кодексом РФ. По поводу качества товара:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
http://garant.ru/main/10064072-000.htm
В вашем случае, очевидно, имеет место п. 1 и 2 этой статьи.
Пишите претензию продавцу от имени юрлица-покупателя по образцу на сайте, сошлитесь на эту статью ГК РФ.
-
Senior Member
У меня де жа вю, или этот случай уже действительно был?
-
Senior Member
Нормальный совет! Все три части! Айда-Айда...
можно ли написать бумагу, что КПК неремонтопригоден и мы ее отнесем в фирму - нам сразу вернуть деньги. - Ответ: Нет, он же ремонтопригоден
С точки зрения зарубежного сервисмена то, что вы предложили - действительно дикость.
Ответы:
1) Ждать. Нашу таможню сразу пройдет только волшебник. Уже то, что зарубежный производитель собирается менять технику в России - чудо.
2) Поиск по форуму. Требовать компенсацию от неуполномоченного СЦ бесполезно.
3) См. выше.
4) Неправда. Отсутствие кассового чека не лишает вас права ссылаться на свидетельские показания, либо на другие доказательства.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Спасибо за советы... будем ждать 1-2 недели и надеяться на чудо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|