+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    111

    Почему покупают продукцию АВТОВАЗ?

    В сегменте российского рынка автомобилей продукция АВТОВАЗа составляет около 40%. Однако, существует мнение, что хуже продукции отечественного автопрома ( в том числе и ВАЗа) автомобилей не бывает.
    Вопрос, почему вопреки активному навязыванию обществу мнения о никудышном качестве автомобилей ВАЗ ежегодно находятся 750 тыс. потребителей покупающих именно продукцию АВТОВАЗ?
    ребята давайте дружить

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Почему покупают продукцию АВТОВАЗ?

    Цитата Сообщение от VAZ
    В сегменте российского рынка автомобилей продукция АВТОВАЗа составляет около 40%. Однако, существует мнение, что хуже продукции отечественного автопрома ( в том числе и ВАЗа) автомобилей не бывает.
    Вопрос, почему вопреки активному навязыванию обществу мнения о никудышном качестве автомобилей ВАЗ ежегодно находятся 750 тыс. потребителей покупающих именно продукцию АВТОВАЗ?
    Вы прям загадками говорите......Хотите сказать что рынок это ~ 1 700 000 авто? Но тогда Вы сами ответили на свой вопрос: 60% покупателей (большинство!!!) категорически голосуют против ВАЗа, несмотря на проводимую государством политику протекционизма. А не будь последней, было бы в разы меньше.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    111
    Это акция гражданского неповиновения.
    ребята давайте дружить

  4. #4
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Главный критерий - цена.
    И стоимость ремонта. Запчасти для иномарки на порядок дороже. Не спорю - служат они в два-три раза дольше, но далеко не каждый может выложить значительную сумму денег за запчасть.
    Далее. Жигули отремонтировать можно самому либо привлечь друзей.
    С иномаркой такой номер врядли пройдёт. Нужно ехать в сервис. Это опять деньги. Да и не всегда сервис есть рядом.
    Для того что бы сделать развал схождения моему муцжу придётся ехать за 120 км в Брянск.
    Не забываите пожалуйста, что Москва это не вся Россия. Полно маленьких городишек где живёт 20 тыс. чел. и нет не только сервиса ремонта телевизоров, телефонов и т.д. Нет даже толковых магазинов где всё это можно купить. Если в магазине стоит 3 телевизора, две стиралных машины и несколько DVD в нашем городе это гордо именуется торговым домом.
    Так то.
    Кто защитит продавца?

  5. #5
    Вот-вот.

  6. #6
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Как там говорил министр Ираклий ? "Россия - родина фекалий". А может он в чём то и прав ?
    Отечественный покупатель готов переварить любую продукцию по причине низкой культуры потребления ? Я думаю это одна из основных причин почему до сих пор покупают продукцию
    АВТОВАЗА в таких масштабах. Среднестатистический россиянин просто не в состоянии провести
    сравнительный анализ, подсчитать во сколько ему обойдётся содержание машины. Более того
    среднестатистический россиянин даже не читает обзоров автомобильных журналов где всё разжевано для него или любительских
    интернет клубов где автолюбители визжат от восторга пересев с отечественных зубил и самар
    на недорогие Акценты, Матизы, Логаны, Симболы, Гетцы, Ланосы ...
    Но культура то растёт ! Какой прирост продаж продукции АВТОВАЗА ?
    По иномаркам за 2005 десятки и даже по отдельным моделям сотни процентов ! И спрос превышает предложение, в среднем приходится ещё и
    2 месяца в очереде стоять ... А на самые "народные" и по пол года ...
    Так что кто хочет быстро и сразу вынуждены покупать вазы ...
    Я в прошлом году получил права и стоял перед проблемой выбора автомобиля. В качестве реального кандидата рассматривал продукцию СП Автоваза Chevrolet Niva,
    так как она мне нравиться по некоторым уникальным потребительским характеристикам. Но проанализировав во сколько мне обойдётся 100000 км. пробега
    ( http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../14_niva/1.htm ),
    собрав под сотню мнений владельцев Шнивы (для резепрентативности выборки) пришёл к выводу о том, что раз в неделю прийдётся стабильно ездить на сервис и знакомиться там со всеми шниваводами города, тратиться на нейтрализацию повышенных рисков по угону Chevrolet Niva (их угоняют на запчасти, в связи с повышенным спросом запчастей к Шинве на вторичном рынке) и отказался от покупки. Если бы к покупке относился по принципу “понравилось – купил”, как рядовой
    потребитель, так бы и стал Шнивоводом и вошёл бы в эти 750 тыс ...
    Вторая причина - высокая ликвидность вазов на вторичном рынке (легко продать) вытекает из первой - низкая культура потребления.
    Ну и конечно же треклятая нищета населения ...
    Третье - простой ремонт и доступность запчастей.
    Сильный аргумент, особенно в малонаселённых пунктах, а там пол России проживает. И им кроме как покупать ВАЗЫ делать нечего.
    В густонаселённых пунктах же это слабый аргумент в пользу ВАЗА, ибо:
    1) Ремонт хоть и сделают везде, но качество его будет низким, так как если человек представляет из себя хорошего специалиста, а не ученика
    будет заниматься исключительно ремонтом иномарок - там денег больше.
    2) Запчасти на ВАЗЫ требуются чаще, а при ДТП ВАЗ получает больше кузовных повреждений чем иномарка.
    Лобовое столкновение Матиза и "Девятки", последствия:
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...tiz/800/12.jpg
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...tiz/800/14.jpg

  7. #7
    То есть че надо покупать на 10-15 штук?
    Реально стоит покупать иномарку - это ясно.
    Думаю, лучше новую.
    Но вот какую???
    А то в принципе можно ж взять кредит и ездить, но вот проблема выбора.......
    Кого ни спроси - все разное говорят.....

  8. #8
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Ляля
    То есть че надо покупать на 10-15 штук?
    Реально стоит покупать иномарку - это ясно.
    Думаю, лучше новую.
    Но вот какую???
    А то в принципе можно ж взять кредит и ездить, но вот проблема выбора.......
    Кого ни спроси - все разное говорят.....
    Ляля, именно вам подойдёт Daewoo Matiz. Топовая комплектация насколько помню стоила 9600 $. Если опыта немного можно взять каробку автомат.

  9. #9
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Ляля
    Кого ни спроси - все разное говорят.....
    В ценовом сегменте 10-15 штук иномарки не сильно отличаются по потребительским характеристикам, поэтому все разное и говорят Если одна в чём то выигрывает перед другой, то другая обязательно в чём-то будет выигрывать у первой. Совсем уж ацтоя в этом сегменте НЕТ, так что можно смело брать любую, что понравилось после тест-драйва.
    По моему скромному мнению самый практичный и красивый авто в этом ценовом диапазоне - hundai getz. (cross)

  10. #10
    Почепму именно мне?
    А она не мелкая?
    Я не люблю мелкие. Я люблю ножки вытянуть.
    А Деу кто делает? Я хочу чтоб сборка европейская.
    А всякие форды-рено разве не лучше???

    А насчет автомата - да, это наверное, круто. Переключение передач напрягает. Но все говорят, что автомат - плохо, надо обычную коробку - типа больше возможностей плюс потом все равно перестанет напрягать.
    Не знаю.

  11. #11
    Вазовская продукция - это кому как повезет. Хотя по сравнению с иномарками шансов наколоться, конечно. намного больше. А вот сервис у всех говянный. Сидят везде амбициозныет козлы, только бы бабки срубить.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от OWL
    Главный критерий - цена.

    Так то.
    Цена-а-а! В июне решил приобрести новый автомобиль ЛАДА. Вчера ознакомился с ценами – 9,5-10 тыс. зеленых за ВАЗ 21104. И берут пачками. Все меняю производителя и имя.
    ребята давайте дружить

  13. #13
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от VAZ
    Цитата Сообщение от OWL
    Главный критерий - цена.

    Так то.
    Цена-а-а! В июне решил приобрести новый автомобиль ЛАДА. Вчера ознакомился с ценами – 9,5-10 тыс. зеленых за ВАЗ 21104. И берут пачками. Все меняю производителя и имя.
    Ожидаем появление нового участника форума с ником Логан-Логаныч
    Ладно с Вазами. Но почему миллионами литров россияне сметали с полок "ацтойное", "идейно вредное Боржоми" ? Вот это загадка !
    Или почему люди покупают за сумашедшие деньги гостинки и коммуналки, комфортность проживания в которых стремится к нулю. За эти же деньги можно купить шикарный трейлер с евроотделкой и жить в относительном комфорте ещё и излишек останется.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Сейчас заехал к дилеру Форд и заказал а/м. Правда в кредит придется залезть. Логан мне не понравился.
    рынок должен быть цивилизованным

  15. #15
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Ляля
    Почепму именно мне?
    А она не мелкая?
    Я не люблю мелкие. Я люблю ножки вытянуть.
    А Деу кто делает? Я хочу чтоб сборка европейская.
    А всякие форды-рено разве не лучше???

    А насчет автомата - да, это наверное, круто. Переключение передач напрягает. Но все говорят, что автомат - плохо, надо обычную коробку - типа больше возможностей плюс потом все равно перестанет напрягать.
    Не знаю.
    Мелкая ... Но внутри она больше чем снаружи. Салон просторней чем например в "девятке" за счёт высокого потолка и "минивэновской" посадки. Знакомые девушки 180 см без проблем и стеснения помещаются за рулём. Собирают их в узбекистане, машинокомплекты приходят из кореи. Рено-ФОрды в некотором смысле конечно лучше, так как класс машин выше, но у них и цена выше и нет тех уникальных характеристик, которые предлагает Матиз:

    Простота парковки в большом городе.
    радиус разворота всего лишь 5,5 метра !
    Низкий расход бензина. По городу около 6 л на 100 км.
    Большая машинка будет кушать 10 л и больше ...
    Транспортный налог всего лишь 400 рублей в год !
    (на большие, мощные машины транспортный налог может доходить до 25000 рублей и более в год)
    Очень низкая стоимость ОСАГО.
    Багажник со сложенными задними сидениями - 840 литров.
    Без проблем поместится стиральная машина, плазменная панель, горный велосипед. Не каждый седан D,C класса может похвастаться этим.

    Вообщем на первый год-два вождения отличный вариант для новичка.

  16. #16
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Ляля
    А насчет автомата - да, это наверное, круто. Переключение передач напрягает. Но все говорят, что автомат - плохо, надо обычную коробку - типа больше возможностей плюс потом все равно перестанет напрягать.
    Не знаю.
    Автомат - это не плохо. Автомат -это дорого, но хорошо.
    Во первых сам автомат увеличивает стоимость машинки где-то на 1000$. Увеличивает потребление бензина на 0,5-1 литр на 100 км.
    По сравнение с Механикой - очень дорог ремонт автоматов.
    Машину с автоматом нельзя буксировать на галстуке - только эвакуатор, что так же не дёшево ...

    Переключение передач не напрягает если нет пробок или они не очень большие (не больше чем на 5-10 минут). Часовая пробка выведет из себя даже флегматичного человека постояным передёргиванием каробки передач. Так что для москвы и питера, если ездить по дорогам с частым пробкообразованием - только автомат !
    А в провинции можно сэкономить и ездить на Механике без существенных потерь в комфорте.

  17. #17
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    кстати, еще один аргументик "в пользу ВАЗа"
    Если ажиотаж вокруг Mazda немного утих и, заказав авто сейчас, можно надеяться через пару месяцев уехать на нем из салона , то Focus остается по-прежнему всенародно желанным средством передвижения, так что очередь на покупку может растянуться и на полгода. Что же до Honda Civic, сейчас на него выстроилась очередь до мая 2007 года.
    .....
    Кроме популярности вышеописанных иномарок, дефицит связан еще и с таможенными квотами, которые не позволяют ряду иностранных производителей удовлетворить российский спрос на свою продукцию
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/06/01/1201857
    Итак, почему же не покупают больше новых иномарок? А потомучто больше поставщикам продавать запрещает правительство.
    Но людям хочется ездить, а не быть пешеходами... И тут появляется ВАЗ!

  18. #18
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Да, я уже писал об этом.
    Один человек активно занимается продажами б/у машин на самом крупном в ЮФО авторынке. Говорит что к нему очередь на б/у форд фокусы (1-2 года) не меньше чем в автосалонах на новые !
    Так что годовалый форд будет стоить почти столько же сколько новый , долларов на 300-500 дешевле !

  19. #19
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от vvzont
    А потомучто больше поставщикам продавать запрещает правительство.
    Можно также сделать ещё одно предположение, почему так дорого, при столь скромном качестве, стоит продукция ВАЗА - 20-30% от цены идёт на выплаты лоббистам за поддержку этих заградительных барьеров и политику протекционизма отечественного, неконкурентноспособного девелопера.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    В сегменте 8,5 тыс дол. у ВАЗ (в заводской комплектации) нет конкурентов. За 1,5 тыс. дол. можно было доукомплектовать до более менее достойного уровня. Сейчас 9,5 + 1,5 = 11 тыс. дол (и это в лучшем случае). В этом ценовом сегменте уже есть выбор и на мой взгляд выбор не в пользу ЛАД.
    Теперь я сам не знаю почему их покупают?
    рынок должен быть цивилизованным

  21. #21
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от AUTO
    В сегменте 8,5 тыс дол. у ВАЗ (в заводской комплектации) нет конкурентов.
    Слово Matiz тут уже звучало. и по цене и по ТТХ машина вполне сравнима с ВАЗа.
    К тому же, заплатив 8500 на ВАЗ нельзя сесть и ездить - только до ближайшего сервиса, где надо все проверить и протянуть - уверенности, что крепления подвески не "наживлены на пару витков" нет никакой.

  22. #22
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от AUTO
    В сегменте 8,5 тыс дол. у ВАЗ (в заводской комплектации) нет конкурентов.
    Слово Matiz тут уже звучало. и по цене и по ТТХ машина вполне сравнима с ВАЗа.
    Почему сравнима ? Значительно лучше.
    Сколько Ваз даёт гарантии на свою продукцию ?
    Uzdaewoo на Матизы до 100000 км пробега, 5 лет.
    И Матизов за год продают около 16000, неплохо, учитывая, что эту машинку россияне ещё по большому счёту не знают, а с вазами знакомы больше 30 лет.

  23. #23
    Знакомые девушки 180 см без проблем и стеснения помещаются за рулём. Собирают их в узбекистане

    ДЕВУШЕК?!?!?????
    )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения