+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question Обман при заказе автомобиля

    Пожалуйста посоветуйте срочно что делать в следующей ситуации:
    подписал договор поставки транспортного средства согласно которого продавец - ООО «Грифон» (ИНН 7810574207), называющий себя «Автосалон Пулково-Авто», обязался поставить мне транспортное средство Hyundai Tucson.
    При подписании договора мною был уплачен аванс в сумме 150000 (ста пятидесяти тысяч рублей.
    По возвращению домой, мною было обнаружено, что договор, реально подписанный мною, не соответствует тексту того договора, с которым я знакомился в автосалоне до подписания означенного договора.
    Кроме того, иные подписанные мною документы, типа по доп оборудованию мне в копиях или во втором экземпляре для меня, мне не были ни переданы, ни каким-либо иным образом предоставлены.
    При внимательном изучении договора, который я подписал вместо просмотренного мною ранее договора, обнаружил, что имеются строки о том, что мне была доведена полная информация о транспортном средстве, изготовителе, основных потребительских качествах, о гарантийном сроке, возможности и стоимости установки дополнительного оборудования, мне была обеспечена квалифицированная помощь в выборе необходимого мне транспортного средства и полная информация о поставляемом автомобиле и иная информация, мне также якобы была предоставлена возможность проверить качество и комплектность поставляемого транспортного средства. Однако, это всё абсолютно не так.
    Ничего подобного в автосалоне не происходило.
    И данное обстоятельство может быть подтверждено лицами, присутствовавшими при подписании мною означенного договора, как и то, что вначале для ознакомления мне был предложен для ознакомления иной вариант договора поставки.
    Я приехал в «Автосалон Пулково-Авто» только из-за того, что увидел в сети интернет дешёвое предложение однотипного автомобиля, который мог бы быть мне интересен для покупки.
    Уже после подписания Договора поставки транспортного средства, дома, ознакомившись с информацией в свободном доступе в сети интернет я обнаружил, что указанный автосалон абсолютно не является официальным представителем автопроизводителя Hyundai, следовательно, меня сотрудники названного центра обманули. Он имеет лишь схожее наименование с автосалоном официального дилера, что соответственно и ввело меня в заблуждение.
    Кроме того я узнал и то, что достаточно много людей пострадали от этой компании, так как реальная цена приобретаемого у них автомобиля, с неким дополнительным оборудованием и по иным обстоятельствам, значительно превышала аналогичные цены на подобный, предлагаемый товар на рынке Санкт-Петербурга.
    При изучении договора и оценки параметров указанного в договоре автомобиля было обнаружено, что VIN номер транспортного средства не соответствует типу автомобиля Hyundai Tucson.
    В договоре указано, что одностороннее расторжение договора невозможно и если я его расторгну в одностороннем порядке то должен буду оплатить 27% от стоимости автомобиля.
    Короче кидалово по полной.
    Сотрудники указанной мною компании преднамеренно ввели меня в заблуждения относительно условий заключаемого договора, юридического лица продающего автомобили и всех аспектов нужного мне товара.
    Посоветуйте, что делать.
    Последний раз редактировалось VladimirE; 16.10.2010 в 22:06.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Какой договор поставки?
    А что в принципе Вы хотите и чего так испугались? Договор уже подписан? Каким числом? А авто Вы осмотрели?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Как я понял, подписанный Вами договор предусматривает передачу Вам автомобиля В БУДУЩЕМ.
    При этом Вы не указали, в какой срок.
    Соответственно, такие действия как "возможность проверить качество и комплектность поставляемого транспортного средства" могут быть проведены ПРИ ФАКТИЧЕСКОМ получении автомобиля.
    Если Вас устраивает комплектность и цена автомобиля по договору, то есть "на бумаге", то бдительность необходимо будет проявлять и претензии предъявлять:
    1. при просрочке продавцом срока передачи автомобиля
    2. при фактической приёмке автомобиля

  4. #4

    Ответ на 2 отклика

    Испугался я того, что как выяснилось по отзывам в сети интернет указанная компания разводит людей на деньги. Соответственно, могут возникнуть проблемы такие же как уже описано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения