-
СЦ
Я сдал ноут в СЦ. Получил на руки расписку об этом, но в ней не указаны сроки выполнения работ. Сдал я его 4 числа этого месяца. По закону в какой срок они должны выполнить работы? Вроде 212 день, насколько я помню. Вот торлько это 21 календарный или рабочий день?
-
Senior Member
Нет по закону такого срока... Ни в 212 дней, не в 21 день.
По закону срок прописывается при сдаче в ремонт. Если срок не прописан, то ремонт должен быть произведен незамедлительно. Что такое незамедлительно, стоит поискать на этом форуме. Вкратце, это минимально необходимый срок для устранения недостатка.
-
но про 21 день мне сказали и в самом СЦ, приёмщик. Сказал, что в течение 21 рабочего дня сделают. А сейчас мол задержка потому, что ждут детали.
-
Senior Member
Приемщики в СЦ вообще любят поговорить... Однако как условие договора я их слова рассматривать не стал бы.
Каждая снежинка падает на свое место
-
ну так а на что мне тогда опираться, если в расписке ни слова не сказано о сроках ремонта?
-
Senior Member
Требовать незамедлительного ремонта.
-
Senior Member
... и поиск по форуму по слову "незамедлительно"...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вот что нашёл по поиску: "Ремонт должен быть произведён незамедлительно, т.е. в минимальные объективно необходимые для этого сроки.
Зависит от неисправности."
Это значит, что "объективно" - столько, сколько они захотят? Если им необходимо пол года, значит пол года? По какой статье это нормируется?
-
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
А в законе ничего не прописано о незамедлительном ремонте или какого-то определённого срока.
-
Senior Member
Вы смотрите не там, это оказание услуги, т.е. возмездное оказание. К гарантийному ремонту оно не отноститься. Вам нужно смотреть вторую часть ЗоЗПП, а конкретней 20 статью.
Объективно необходимый, это тот срок в течении которого производится ремонт. Например объективно необходимое время для забивания гвоздя, это то время, в течении которого гвоздь молотком забивается в доску, а не тот в течении которого происходит поиск гвоздя, молотка, ожидание забивающего и наконец само забивание.
Т.е. затягивание ремонта в случае отсутствия зап. частей, не является объективно необходимым сроком ремонта. Можно забрать товар из СЦ с заключением о невозможности ремонта ввиду отсутствия зап. частей и предъявить продавцу требования обмена.
-
Senior Member
Вам нужно смотреть вторую часть ЗоЗПП, а конкретней 20 статью
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Роман, вы уверены, что СЦ входит в этот список?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Задавать вопросы надо со знанием и точным изложением ситуации.
Потому что, если ремонт гарантийный, то надо смотреть ст. 20, если негарантийный, а за деньги, то 27-28.
Образцы претензий, текст закона есть на сайте.
-
Senior Member
Dao
Роман, вы уверены, что СЦ входит в этот список?
Да действительно... Поспешил с выводами...
zorro
Вы отдали ноутбук на гарантийный ремонт или нет?
-
Ремонт гарантийный. Отвёз его в магазин, где покупал и получил там расписку. А они его повезли в сервис, с которым у них подписан контракт. Сдал я его 4 мая.
-
Senior Member
Значит нужно руководствоваться 20 статьей. И общаться с продавцом. К кому они повезли Ваш ноутбук и какие там трудности у ремонтирующего возникнут, Вас волновать не должно. Отвечает перед Вами на настоящий момент магазин.
-
"Незамедлительно" - значит в этот же день?
-
И ещё, какого типа претензию надо писать? На сайте есть претензия о задержке выполнения работы, но на сколько я понял, в данной ситуации она не применима.
-
 Сообщение от zorro
"Незамедлительно" - значит в этот же день?
Вовсе нет...
Незамедлительно - в минимально объективно необходимые для этого сроки.
-
а кто эти сроки должен устанавливать?
просто к этим словам можно привязаться.
-
 Сообщение от zorro
а кто эти сроки должен устанавливать?
просто к этим словам можно привязаться.
Эти сроки устанавливаются в зависимости от неисправности...
Скорее всего, техническими условиями на проведение ремонта, если таковые имеются...
В любом случае этот срок зависит от трудоёмкости и технической сложности ремонта.
-
Ну а что тогдла мешает им говорить, что вот с ноутом сложности и мы его чиним с 4 мая, но никак не починим?
-
это же просто такая тонкость, которую любой юрист запросто увяжет и выйграет дело. В итоге ЗЗПП написан получается так, чтобы к продавцам и СЦ невозможно было привязаться.
-
Ну это ещё нужно доказать технической документацией.
-
а претензию какого типа надо составлять?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|