+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: СЦ

  1. #1

    СЦ

    Я сдал ноут в СЦ. Получил на руки расписку об этом, но в ней не указаны сроки выполнения работ. Сдал я его 4 числа этого месяца. По закону в какой срок они должны выполнить работы? Вроде 212 день, насколько я помню. Вот торлько это 21 календарный или рабочий день?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Нет по закону такого срока... Ни в 212 дней, не в 21 день.
    По закону срок прописывается при сдаче в ремонт. Если срок не прописан, то ремонт должен быть произведен незамедлительно. Что такое незамедлительно, стоит поискать на этом форуме. Вкратце, это минимально необходимый срок для устранения недостатка.

  3. #3
    но про 21 день мне сказали и в самом СЦ, приёмщик. Сказал, что в течение 21 рабочего дня сделают. А сейчас мол задержка потому, что ждут детали.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Приемщики в СЦ вообще любят поговорить... Однако как условие договора я их слова рассматривать не стал бы.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    ну так а на что мне тогда опираться, если в расписке ни слова не сказано о сроках ремонта?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Требовать незамедлительного ремонта.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... и поиск по форуму по слову "незамедлительно"...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Вот что нашёл по поиску: "Ремонт должен быть произведён незамедлительно, т.е. в минимальные объективно необходимые для этого сроки.
    Зависит от неисправности."
    Это значит, что "объективно" - столько, сколько они захотят? Если им необходимо пол года, значит пол года? По какой статье это нормируется?

  9. #9
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

    Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

    А в законе ничего не прописано о незамедлительном ремонте или какого-то определённого срока.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вы смотрите не там, это оказание услуги, т.е. возмездное оказание. К гарантийному ремонту оно не отноститься. Вам нужно смотреть вторую часть ЗоЗПП, а конкретней 20 статью.
    Объективно необходимый, это тот срок в течении которого производится ремонт. Например объективно необходимое время для забивания гвоздя, это то время, в течении которого гвоздь молотком забивается в доску, а не тот в течении которого происходит поиск гвоздя, молотка, ожидание забивающего и наконец само забивание.
    Т.е. затягивание ремонта в случае отсутствия зап. частей, не является объективно необходимым сроком ремонта. Можно забрать товар из СЦ с заключением о невозможности ремонта ввиду отсутствия зап. частей и предъявить продавцу требования обмена.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вам нужно смотреть вторую часть ЗоЗПП, а конкретней 20 статью
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    Роман, вы уверены, что СЦ входит в этот список?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Задавать вопросы надо со знанием и точным изложением ситуации.
    Потому что, если ремонт гарантийный, то надо смотреть ст. 20, если негарантийный, а за деньги, то 27-28.
    Образцы претензий, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  13. #13
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Dao
    Роман, вы уверены, что СЦ входит в этот список?
    Да действительно... Поспешил с выводами...

    zorro
    Вы отдали ноутбук на гарантийный ремонт или нет?

  14. #14
    Ремонт гарантийный. Отвёз его в магазин, где покупал и получил там расписку. А они его повезли в сервис, с которым у них подписан контракт. Сдал я его 4 мая.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Значит нужно руководствоваться 20 статьей. И общаться с продавцом. К кому они повезли Ваш ноутбук и какие там трудности у ремонтирующего возникнут, Вас волновать не должно. Отвечает перед Вами на настоящий момент магазин.

  16. #16
    "Незамедлительно" - значит в этот же день?

  17. #17
    И ещё, какого типа претензию надо писать? На сайте есть претензия о задержке выполнения работы, но на сколько я понял, в данной ситуации она не применима.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от zorro
    "Незамедлительно" - значит в этот же день?
    Вовсе нет...
    Незамедлительно - в минимально объективно необходимые для этого сроки.

  19. #19
    а кто эти сроки должен устанавливать?
    просто к этим словам можно привязаться.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от zorro
    а кто эти сроки должен устанавливать?
    просто к этим словам можно привязаться.
    Эти сроки устанавливаются в зависимости от неисправности...
    Скорее всего, техническими условиями на проведение ремонта, если таковые имеются...
    В любом случае этот срок зависит от трудоёмкости и технической сложности ремонта.

  21. #21
    Ну а что тогдла мешает им говорить, что вот с ноутом сложности и мы его чиним с 4 мая, но никак не починим?

  22. #22
    это же просто такая тонкость, которую любой юрист запросто увяжет и выйграет дело. В итоге ЗЗПП написан получается так, чтобы к продавцам и СЦ невозможно было привязаться.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну это ещё нужно доказать технической документацией.

  24. #24
    а претензию какого типа надо составлять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения