|
-
возврат сотового телефона
Добрый вечер.
Завтра понесу сотовый телефон в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи. Наверно предложат оставить телефон на проведение качества товара. Есть опасения, что после оставления аппарата ему будет нанесён какой-либо вред. Могу ли я вручить претензию, а телефон принести только на экспертизу (при моем присутствии)?Заранее благодарен
-
Moderator
Здесь на форуме обсуждалось много подобных ситуаций.
Вы можете в претензии указать, что в случае направления товара для проверки качества хотите в ней участвовать. Поэтому пусть Вам назначат место и время, а аппарат вы отвезете сами.
Можно сдать аппарат и продавцу. но в приемочной квитанции он должен подробно описать выявленные недостатки, а также его внешнее состояние, отсутствие следов механических повреждений, жизнедеятельности насекомых и коррозии и т.п.
-
А разве продавец имеет право вскрывать телефон?
А без вскрытия , те же следы влаги не установить.
-
 Сообщение от Юркин
А разве продавец имеет право вскрывать телефон?
А без вскрытия , те же следы влаги не установить.
Тот же магазин может в АСЦ Ваш телефон сдать для проверки...
Пусть магазин с АСЦ договорится о времени проверки, а Вы туда в это время свой телефон принесёте.
-
 Сообщение от Pessimist
Как лихо Вы решаете за магазин! Приятно читать!
Зачем магазину реагировать до суда, на не предусмотренное ЗоЗПП требование расторжения договора?
А это что?
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Правильнее формулировать не "расторжение", а "отказ от исполнения".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|