-
Senior Member
Я ведь не спорю, что в 160-м указаны предельные сроки выполнения требований потреба. Но все сразу: забрать и провести вряд-ли получится.
Вот вам, к стати, свежий пример:
Сегодня примерно в 18.00 приходит в магазин молодая семья и женщина заявляет: "У нас сломался холодильник!" "Что сломалось?" "Я его мыла и обнаружила на стенке трещину." Давно покупали?" "Полтора года, но он еще на гарантии..."
Ну не забавно ли? Ладно неделя, две... Но год с лишним не видеть, что есть в холодильнике...
Ситуация в принципе аналогичная. Я могу привезти этот холодильник в магазин, написать (даже не глядя в холодильник!) бумажку о том, что недостаток появился в результате нарушения условий эксплуатации, поставить штампик сервисного центра и моя совесть будет чиста, потому что от перепада температур такая трещина никогда не появится. Случай явно негарантийный.
Что я сделал: Честно объяснил молодым людям ситуацию, дал телефоны двух сервисных центров и предложил вызвать мастера на дом. Если СЦ даст заключение о том, что эта трещина пройдет по гарантии, то я им холодильник поменяю. Без проблем.
Так же и с этой машиной. Пусть продавец проводит экспертизу (хотя я не уверен, что проводилась хотя-бы проверка качества - возможно, все было "на словах",а ответа на претензию я не читал). На руках будет документ, который можно оспорить но, ессно, он будет стоить денег. Жалко денег - найдите дешевле и быстрее, но потом не жалуйтесь.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Ситуация в принципе аналогичная. Я могу привезти этот холодильник в магазин, написать (даже не глядя в холодильник!) бумажку о том, что недостаток появился в результате нарушения условий эксплуатации, поставить штампик сервисного центра и моя совесть будет чиста, потому что от перепада температур такая трещина никогда не появится. Случай явно негарантийный
Если Вы при этом напишите какие же именно установленые условия эксплуатации были нарушены... А так, пустые слова будут.
-
Senior Member
Ну как же... Пластик дефектов не имеет. На холодильник оказано недопустимое физическое воздействие. Что еще надо?
И это не будут "пустые слова". Это будут слова, написанные на бумаге, заверенные подписью и даже подобием печати.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
В общем скатываемся к американским судебным историям, когда выигрывают суды потому что в инструкции к микроволновке нет запрета на сушку домашних животных . Если Вы утверждаете, что нарушены какие то правила, очевидно эти правила должны существовать? А вы предоставили их клиенту для безопасной и правильной эксплуатации товара? Нет? Тогда ответственность за непредоставление достовернной информации .
-
 Сообщение от Dao
Вот вам, к стати, свежий пример:
Сегодня примерно в 18.00 приходит в магазин молодая семья и женщина заявляет: "У нас сломался холодильник!" "Что сломалось?" "Я его мыла и обнаружила на стенке трещину." Давно покупали?" "Полтора года, но он еще на гарантии..."
 Ну не забавно ли? Ладно неделя, две... Но год с лишним не видеть, что есть в холодильнике...
Ситуация в принципе аналогичная. Я могу привезти этот холодильник в магазин, написать (даже не глядя в холодильник!) бумажку о том, что недостаток появился в результате нарушения условий эксплуатации, поставить штампик сервисного центра и моя совесть будет чиста, потому что от перепада температур такая трещина никогда не появится. Случай явно негарантийный.
Что я сделал: Честно объяснил молодым людям ситуацию, дал телефоны двух сервисных центров и предложил вызвать мастера на дом. Если СЦ даст заключение о том, что эта трещина пройдет по гарантии, то я им холодильник поменяю. Без проблем.
ну со стиноловскими х-ками такие проблемы не редки. и всем давно известно, почему появляются трещины в камерах на пластике.
и всегда такие х-ки списывались без проблем. Мы даже не заморачиваемся. Говорим людям: ваш х-к неремонтопригоден., мы вам его заменим. но для ускорения этой процедуры вам надо вызвать мастера из АСЦ для составления требуемого Акта. Все соглашаются без проблем.
Вот со сроками (указанными выше) беда.
Были случай (например новогодние каникулы)
30 декабря звонит вечером в 17-18 часов тетя и говорит, что у нее сломался х-к. Все прекрасно ее понимают, праздник, салаты и тп., но до 11 января АСЦ не работает, до 4 января продавец не работает. И что делать с этим???????
Но такое бывает раз- 2 раза в году.
-
Senior Member
ну со стиноловскими х-ками такие проблемы не редки
Во-первых, это был Индезит. А во-вторых он покупался почти полтора года назад.
надо вызвать мастера из АСЦ
Дык а я что сказал?
в данном разбираемом нами случае потребитель уже обращался к продавцу и ему отказали в удовлетворении претнзии
Права потребителя не нарушены. Магазин не отказывался провести экспертизу. Однако довольно сложно "экспертизить" то, чего нет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Во-первых, это был Индезит. А во-вторых он покупался почти полтора года назад.
Ну открою Вами Dao небольшой секрет - если Вы говорите об полуторагодовалом холодильнике как о гарантийном, то я делаю вывод, что он Липецкий. Липецкие холодильники независимо от торговой марки (Аристон, Индезит или Стинол) представляют собой именно Стинолы. На заводе одна сборочная линия выпускающая шкафы. Собственно шкаф с компрессором, и испарителями и представляет собой холодильник.
Затем на этот шкаф в зависимости от того какую хотят получить торговую марку навешивается соответствующие облицовочные кожухи, дверцы и вставляются соответствующие полочки и ящички.
Таким образом эти холодильники ничем не отличаются друг от друга.
И если это Липецкая группа, то могу Вам Dao сказать совершенно однозначно, это обычное явление однозначно признаваемое изготовителем гарантийным случаем. Такие холодильники СЦ актируются, а клиенты с актами направляются к продавцу.
Поэтому, если факт предъявления требования зафиксирован, а потребители вместо СЦ обратятся в суд, Вы рискуете нарваться на санкции.
-
Senior Member
Что тут сказать... Владельцы говорят, что их холодильник - Индезит. Я не видал ни паспорта, ни гарантийного соглашения, ни гарантийника. Если ситуация будет развиваться то я их увижу, но пока не верить людям нет оснований.
Насчет гарантийного срока - могли попросту в кассе ошибиться и не то напечатать.
Поэтому, если факт предъявления требования зафиксирован, а потребители вместо СЦ обратятся в суд, Вы рискуете нарваться на санкции
Сам факт претензии легко доказывается свидетельскими доказаниями. Но в чем проблема? Я не отказывался провести проверку качества. Где сказано, что она не может быть проведена на дому мастером сервисного центра?
Признают случай гарантийным - лишь бы в радость! Заменим. Но мастер тоже не дурак. Ему нужно будет свой визит в район как-то оправдать, поэтому он будет настырно предлагать холодильник починить (учитывая вышесказанное: неясно пока, что там с гарантией, но - посмотрим).
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сам факт претензии легко доказывается свидетельскими доказаниями.
А что такое - "претензия"??
-
 Сообщение от Dao
Признают случай гарантийным - лишь бы в радость! Заменим. Но мастер тоже не дурак. Ему нужно будет свой визит в район как-то оправдать, поэтому он будет настырно предлагать холодильник починить (учитывая вышесказанное: неясно пока, что там с гарантией, но - посмотрим).
Иногда я вас не понимаю.
Каким образом он будет чинить трещину в пластике?
"требуется замена шкафа"- ремонтируется только заменой шкафа)))
Тем более, что указанный выше мной и Pessimist Акт АСЦ оплачивается изготовителем.
Более того, такие трещины возникают и в первые месяцы эксплуатации и в течении нескольких лет.
И, как сказал Pessimist признаются изготовителем- как гарантийный ремонт.
Проблема проста- на ЗХ "СТИНОЛ" не соблюдается технология впресовки пластика в шкаф.
по этому при перепадах температур в тех местах, где пластик имеет тонкий слой и (или) термоизоляция (пена) имеет большой паз возникают такие трещины.
Изготовителю все это давно известно, но..., 1.5 млн холодильников в год (на произв площадях в 900 тыс.) - самый главный лозунг, по этому такие проблемы.
-
Senior Member
Каким образом он будет чинить трещину в пластике?
"требуется замена шкафа"- ремонтируется только заменой шкафа
ДА х.. с ним, пусть не чинит. Зато у меня на руках будет заключение специалиста. Задница прикрыта и с регрессом потом у компании проблем не возникнет.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|