-
Покупка бытовой техники через интернет
Хочу приобрести холодильник Либхерр через интернет, сайт технотекс. В интернете дешевле, т.к. пошлины поднялись с 1 сентября, везде цены увеличились. Что скажите по поводу покупки в интернете, репутации самого сайта и какой необходимый комплект документов у меня должен быть. А то вдруг брак какой и где я их искать буду?
-
какой необходимый комплект документов у меня должен быть.
Чек ККМ (контрольно-кассовый), можно потребовать товарный чек (Ваше право), правильно оформленный гарантийный талон. При подписи (отсутствие сколов, дефектов - царапин, трещин) проверьте досканально, все поверхности. В остальном - я не советчик.
-
 Сообщение от Новенький
какой необходимый комплект документов у меня должен быть.
Чек ККМ (контрольно-кассовый), можно потребовать товарный чек (Ваше право), правильно оформленный гарантийный талон. При подписи (отсутствие сколов, дефектов - царапин, трещин) проверьте досканально, все поверхности. В остальном - я не советчик.
за чеком предлагают приехать в их магазин после. Через магазин не покупаю,т.к. разница 100у.е.
-
В суде (не дай бог конечно) сгодиться и товарный чек, который могут предоставить и в момент заключения договора (доставки товара).
-
Честно говоря, не являюсь сторонником покупок через интернет, поскольку знаком с различными ситуациями, когда найти продавца потом невозможно.
Но, если решили это сделать:
1. Приобретать лучше через интернет сайты тех магазинов, крупных торговых сетей, которые торгуют и "в живую", т.е. известен их адрес и т.п. Тогда хоть можно рассчитывать, что они не растворяться в пространстве всемирной сети.
2. Сразу требовать, чтобы привезли чек, предоставили письменно все информацию о продавце (факт. и юр. адрес, по закону это обязательно). Кстати, кассовый чек нормальные магазины выбивают сразу и привозят.
3. Минимум комплекта документов - кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации на русском языке. Но может быть и еще что-нибудь.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Re: Покупка бытовой техники через интернет
 Сообщение от Валентина
Хочу приобрести холодильник Либхерр через интернет, сайт технотекс. В интернете дешевле, т.к. пошлины поднялись с 1 сентября, везде цены увеличились. Что скажите по поводу покупки в интернете, репутации самого сайта и какой необходимый комплект документов у меня должен быть. А то вдруг брак какой и где я их искать буду?
Вот что я Вам скажу...
НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ ПО ИНТЕРНЕТУ, НЕ СТОИТ ЭКОНОМИИ НЕСКОЛЬИХ ПРОЦЕНТОВ ОТ ЦЕНЫ!!!
НЕ ЭКОНОМЬТЕ "НА СПИЧКАХ"!!!!
Помните, "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" И " ВЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ"
-
Senior Member
Re: Покупка бытовой техники через интернет
 Сообщение от glasniy
Вот что я Вам скажу...
НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ ПО ИНТЕРНЕТУ, НЕ СТОИТ ЭКОНОМИИ НЕСКОЛЬИХ ПРОЦЕНТОВ ОТ ЦЕНЫ!!!
НЕ ЭКОНОМЬТЕ "НА СПИЧКАХ"!!!!
Помните, "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" И " ВЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ"
как-то уж больно категорично. 
Ну, я понимаю, когда Антон пишет
не являюсь сторонником покупок через интернет...
и дальше аргументы, личный опыт и пр. Но Ваша категоричность ("не стоит" и все тут!) выглядит несколько голословно и огульно.
Во-первых, действительно, есть интернет магазины-однодневки.
Во-вторых, действительно, товар и документы надо проверять очень тщательно.
В-третьих, действительно, большой магазин и известная марка являются дополнительной гарантией отсутствия проблем и быстрого их решения.
Но! Какой из этих советов не относится так же и к обычным магазинам?
Мало ли проблем тут описывалось при очной покупке в крупных торговых сетях? Что делать, если очная покупка просто невозможна?
PS: у меня пока ни разу проблем не возникало
-
Я лишь высказал моё мнение, а оно именно столь категорично...
На счёт опыта... Не мой опыт, а чужой... Как известно, дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих.
При Интернет-покупке очень сложно проверить качество товара, его работоспособность и т.п.
При возникновении претензий также сложнее найти продавца, т.к. обычно даётся лишь телефон оператора-посредника, который "справок, не касающихся продажи, не даёт".
-
На счет опыта... Как известно, есть еще люди, которые не учатся на ошибках, таким обычно говорят: "Помолчи, за умного сойдешь".
-
Не мой опыт, а чужой... Как известно, дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих.
Высокомерность - не лучшая черта характера.
Видимо, почти все остальные - дураки, потому как, я думаю, почти каждый из остальных совершал в жизни ошибки и учился на них.
-
Senior Member
glasniy
Ну что ж, дурак так дурак. Приму к сведению.
Однако аргументов в пользу того, что
При Интернет-покупке очень сложно проверить качество товара, его работоспособность и т.п
я не увидел. По-моему (именно по-моему, а не "так! все!") дома (а я и вовсе на работу заказываю, где оборудования - куча) в спокойной обстановке, когда сзади не напирают возмущенные другие покупатели. проверить работоспособность гораздо проще.
Опять же абстрактное
При возникновении претензий также сложнее найти продавца, т.к. обычно даётся лишь телефон оператора-посредника
где, когда? Вот ругали тут не раз foto.ru - что их найти сложно? Покупатели жаловались на качество обслуживания, на нежалание продавца идти навстречу и выполнять свои обязанности, но не на то, что их трудно найти.
Остается только одно то бишь "сам я Пастернака не читал". А вот мой опыт достаточно богатый и вполне удачный. Учитесь у меня.
-
[quote:98704f4a4a="vvzont]
Однако аргументов в пользу того, что
При Интернет-покупке очень сложно проверить качество товара, его работоспособность и т.п
я не увидел. По-моему (именно по-моему, а не "так! все!") дома (а я и вовсе на работу заказываю, где оборудования - куча) в спокойной обстановке, когда сзади не напирают возмущенные другие покупатели. проверить работоспособность гораздо проще.
Проще, но это будет уже после оплаты, т.е. после совершения покупки. А как на счёт мехповреждений?
И проконсультироваться по поводу тех. характеристик не у кого.
И при покупке, а не после работоспособность не проверить, чтобы сразу претензию предъявить... И хорошо, если Вам пришлют то, что Вы хотели, а могут и кирпичи прислать... И доказывайте потом, что не верблюд.. И при обычной покупке дома спокойно тоже можно всё проверить, какая разница?
[quote:98704f4a4a="vvzont]
При возникновении претензий также сложнее найти продавца, т.к. обычно даётся лишь телефон оператора-посредника
где, когда? Вот ругали тут не раз foto.ru - что их найти сложно? Покупатели жаловались на качество обслуживания, на нежалание продавца идти навстречу и выполнять свои обязанности, но не на то, что их трудно найти.
Ну и то, что Вы указали, тоже имеет место... Просто я не всё вспомнил... И не про конкретную фирму, а про покупки через Интернет вообще говорил...
[quote:98704f4a4a="vvzont]
Не мой опыт, а чужой
то бишь "сам я Пастернака не читал". А вот мой опыт достаточно богатый и вполне удачный. Учитесь у меня. [/quote:98704f4a4a]
Ну... везёт Вам... Или Вы продаёте через Ин-нет?
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
Проще, но это будет уже после оплаты, т.е. после совершения покупки. А как на счёт мехповреждений?
И проконсультироваться по поводу тех. характеристик не у кого.
И при покупке, а не после работоспособность не проверить, чтобы сразу претензию предъявить... И хорошо, если Вам пришлют то, что Вы хотели, а могут и кирпичи прислать... И доказывайте потом, что не верблюд.. И при обычной покупке дома спокойно тоже можно всё проверить, какая разница?
Вы что-то путаете, Уважаемый, или живете не в нашей старне. В нашей стране (и в данной ветке!) об оплате кредитной картой (а именно этот способ оплаты предполагает, что Вы сначала платите, а потом товар получаете) можно даже не вспоминать. Если же речь идет о традиционных наших интернет-магазинах, то Вам привозят товар, Вы его смотрите-вертите, включаете и только потом платите.
Вот если бы писали, основываясь на своем опыте, то знали бы это
Или Вы продаёте через Ин-нет?
Опять "сам дурак!" в мой адрес.
То, что я продаю через интернет не поставляют. На выставках/в офисе смотрят, договора вылизывают неделями, а реализуют эти договора, бывает, годами.
А если я уж что-то советую тут, то основываюсь на собственном опыте, а не на агентстве ОБС
-
-
Senior Member
glasniy
Учитесь расставлять тэги - это не так сложно: без слэша - открыт, со слэшем - закрыт. Не Китайская, чай, грамота
 Сообщение от glasniy
И много времени на проверку дают?
А как Вас могут ограничить? В родном-то доме?
И кто при этой проверке присутствует,
Вот уж не знаю, кто у Вас при этом присутствует.
кому вопрос в случае затруднений задать, кто мне товар продемонстрирует???
Кто продемонтстрирует это сильный аргумент... Особенно, если вспомнить тему про безграмотныз продавцов компьютерных магазинов (офлайновых) - рекомендую обратиться к ним. Хотя, если проверка холодильника это задача непосильная, то и они помогут вряд ли
-
 Сообщение от vvzont
glasniy
Учитесь расставлять тэги - это не так сложно: без слэша - открыт, со слэшем - закрыт. Не Китайская, чай, грамота
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от glasniy
И много времени на проверку дают?
А как Вас могут ограничить? В родном-то доме?
Как кто? Долг по оплате за товар. Как оплата то производится, каков механизм, сколько я могу не оплатив, товар проверять? Это я так и через год не заплачу.
 Сообщение от vvzont
И кто при этой проверке присутствует,
 Вот уж не знаю, кто у Вас при этом присутствует.
кому вопрос в случае затруднений задать, кто мне товар продемонстрирует???
Кто продемонтстрирует это сильный аргумент... Особенно, если вспомнить тему про безграмотныз продавцов компьютерных магазинов (офлайновых) - рекомендую обратиться к ним. Хотя, если проверка холодильника это задача непосильная, то и они помогут вряд ли
Ну, если безграмотные, то я из этого магазина уйду, и пойду туда, где грамотные, есть такие...
И стены в моём доме намного безграмотнее.
И если я не холодильник, а "навороченную" цифровую видео- фото- камеру куплю? Или ТВ?
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от glasniy
И много времени на проверку дают?
А как Вас могут ограничить? В родном-то доме?
Как кто? Долг по оплате за товар? Как оплата то производится, каков механизм, сколько я могу не оплатив, товар проверять? Это я так и через год не заплачу.
И что Вас в этом пугает? Пока только вопросы и ни одного утверждения, что, мол, вот это полохо и это. Откуда долг? Что за фантазии?
И если я не холодильник, а "навороченную" цифровую видео- фото- камеру куплю? Или ТВ?
Если бы у бабушки был ___, то она была бы дедушкой.
В данном топике речь о холодильнике.
Видеокамеру мой знакомый проверял полтора часа - ничего, курьер терпеливо ждал. Мало того, он (знакомый) при этом раз позвонил в магазин, где ему ответили на вопросы по настройке и аксессуарам.
Желание только иметь надо вместо снобизма.
А не ответили Вам на вопрос - никто не может Вам запретить отправить курьера восвояси вместе с товаром.
-
Ну что сказать...
Просто я действительно мало знаком с Интернет-торговлей...
Так что не буду НИ ЗА НИ ПРОТИВ НЕЁ выступать...
Я думал, что покупка по Интернет аналогична покупке по телефону, товара, рекламируемого по телеизору. Типа "магазина на диване"...
В общем...
"ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ, ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ!"
-
-
Moderator
РЕбята хватит друг друга поливать! Вы тем самым отвлекаете от темы. Хотите собеседнику сообщить что-нибудь горяченькое - пользуйтесь личными сообщениями.
-
2 Евгений Мясин:
Поддерживаю!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|