+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Помогите!!!!! Повторный гарантийный ремонт. Как с этим бороться!!!!!?????

    Сограждане! Помогите советом и поделитесь опытом. Что нужно и правильно сделать в моей ситуации. Есть автомобиль КИА Спортаж. Куплен в 2008 году у удиллера Фаворит Моторс (Коптевский центр). Гарантия заканчивается в 2011 году. Дальше хронологическая цепь событий:
    1. В мае 2010 года. Машина заглохла ночью за МКАДом. Добрался на эвакуаторе до родного сервиса. Заменили по гарантии бензонасос. Стоимость эвакуации возместили. Неисправный насос не отдали и отправили на завод изготовитель.
    2. В июне 2010 год. Машина заглохла в Москве. Добрался на эвакуаторе до родного сервиса. Заменили проводку бензонасоса по гарантии.
    3. В сентябре 2010 года. Машина заглохла в Москве. Добрался на эвакуаторе до родного сервиса. Диагностика показала неисправность бензонасоса. Обратился в гарантийный отдел с вопросом: если три раза одна и тоже поломка, то может быть лучше поменять машину? Через час пришел ответ: Бензонасос вышел из строя из-за некачественного топлива. Сетка насоса забита грязью и поэтому он сгорел. Гарантийного состава поломки нет. На вопрос почему я один такой счастливый с бензином ответить не смогли. Предложили сменить заправку.
    4. В сентябре 2010 года. Забрал машину из сервиса, заплатив 11 т.р. за бензонасос. Объехал стороной заправки РосНефть и ТНК, заправился на БП 95 бензином. Выехал далеко-далеко за МКАД и там заглох. Вернулся на эвакуаторе. Жену и ребенка отправил на такси домой.

    Ситуация ненормальная. Возможные причины:
    1. Кривые руки сервиса - исправляют следствие, а не причину поломки.
    2. Заводской брак.
    3. Неизвестная причина в области паранормального

    Мои желания:
    1. Разобраться с ситуацией и понять причину
    2. Восстановить рабочее состояние машины
    3. Если все же найдется "крайний" отыграться на нем за весь моральный ущерб

    Мои опасения:
    1. В родном сервисе мне будут вешать лапшу на уши, о том, что во время заправки я забыл принести жертву богам нефти и электричества и поэтому они меня прокляли сломав мне бензонасос.
    2. С меня опять сдерут деньги за то чего я не делал.
    3. Машина опять заглохнет где-нибудь далеко-далеко-далеко после ремонта. Это случиться зимой.
    4. Если обращусь в другой сервис, то пропадет гарантия на последние работы родного сервиса.

    Буду признателен за любые конструктивные советы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    152
    И что в итоге? Согласившись на последний платный ремонт, косвенно признали вину эксплуатации. Имхо, зря...Можно было рисковать и отношения переводить в письменную форму- писать претензию с требованием именно гарантийного ремонта. Сервис вынужден был бы или сделать опять гарантию (а это "неоднократно повторяющийся недостаток" со всеми вытекающими для них последствиями), или "клеить" вину эксплуатации (делать анализ бензина или экспертизу дефекта). Но результат, понятно, может быть не в вашу пользу.
    Вам необходимо выяснить у "сторонних" спецов возможные причины дефекта. То, что говорит сервис, не факт истины. Отсюда и "плясать". Или "на амбразуру", вооружившись Законом. Или молча выворачивать кошелёк. Скорее, первое.
    Последний раз редактировалось Slavka; 18.10.2010 в 23:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения