|
-
Срок гарантийного ремонта
Помогите разобраться в ситуации и правильно трактовать закон о защите прав потребителей.
Ситуация следующая: Сдал телефон на ремонт. В отрывном талонк к приемной ведомости написано, что максимальный гарантийный ремонт - 90 суток.
Однако есть приписка, что в случае отсутствия на складе запасных частей, гарантийный срок может быть увеличен.
Ну само собой подписываться пришлось, иначе бы в ремонт не взяли.
В законе говорится :
"Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами."
Таким образом, в отрывном талоне оговорено что срок может быть и более 90 суток, а следолвательно я не в прав ничего требовать, а просто ждать когда телефон сделают?
-
Moderator
Я бы лично при таком предложенном мне сроке ремонта немедленно предъявил продавцу иные требования. установленные ст. 18 закона.
Я понимаю. когда человек подписал бумагу, не читая, и попал в ловушку. Но вы сами осознанно согласились на кабальные условия - теперь придется пожинать плоды собственного легкомыслия.
В Вашем случае надо руководствоваться ст.20, а не 29 закона "О ЗПП".
В соседней ветке рассматривается аналогичная ситуация. Загляните туда.
Текст закона есть на сайте.
-
Чото не могу подобной темы найти.
-
Moderator
Тема "Срок гарантийного ремонта и компенсация за его просрочку" -перенесена в курилку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|