+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Срок гарантийного ремонта

    Помогите разобраться в ситуации и правильно трактовать закон о защите прав потребителей.
    Ситуация следующая: Сдал телефон на ремонт. В отрывном талонк к приемной ведомости написано, что максимальный гарантийный ремонт - 90 суток.
    Однако есть приписка, что в случае отсутствия на складе запасных частей, гарантийный срок может быть увеличен.

    Ну само собой подписываться пришлось, иначе бы в ремонт не взяли.

    В законе говорится :
    "Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами."

    Таким образом, в отрывном талоне оговорено что срок может быть и более 90 суток, а следолвательно я не в прав ничего требовать, а просто ждать когда телефон сделают?

  2. #2
    Я бы лично при таком предложенном мне сроке ремонта немедленно предъявил продавцу иные требования. установленные ст. 18 закона.
    Я понимаю. когда человек подписал бумагу, не читая, и попал в ловушку. Но вы сами осознанно согласились на кабальные условия - теперь придется пожинать плоды собственного легкомыслия.
    В Вашем случае надо руководствоваться ст.20, а не 29 закона "О ЗПП".
    В соседней ветке рассматривается аналогичная ситуация. Загляните туда.
    Текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Чото не могу подобной темы найти.

  4. #4
    Тема "Срок гарантийного ремонта и компенсация за его просрочку" -перенесена в курилку.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения