+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Несертифицированный товар

    В Интернет - Магазине сын заказал мобильный телефон "Моторола". Когда принимал его трубка не работала и курьер обьяснил это тем, что аккумулятор незаряжен. Трубка так и не ожила. Впоследствии выяснилось, что телефон не сертифицирован и гарантия на него не распространяется. Продавец отказывается возвращать деньги. Для справки "www.nmobile.ru". Как поступить в данном случае. Если я не хочу покупать несертифицированный товар.

  2. #2
    Нарушение Ваших прав по ст. 4. 10. 12, 18 закона "О ЗПП"
    Пишите претензию. Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Здесь на форуме можно найти схожие с вашей ситуации и как они решались.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения