+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    СЦ Ладофон затягивает гарантийный ремонт сотового телефона

    Здравствуйте. Я сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр Ладофон (Москва) 2 мая 2006. Там отходил контакт в крышке. Телефон чинили больше 2 недель, он так и не заработал, я сдал его повторно, мне назначили еще не менее 2 недель. Уже давно прошли 21 день, предусмотненные законодательством (или я не прав на счет 21 дня?). Они говорят, что им разнешено продлевать срок ремонта до 45 дней в случае отсутствя запчастей. Причем, из их письма я мог понять, что отсчитывать эти 45 дней они собираются от той даты, когда я приехал за аппаратом и обнаружил, что он так и не заработал. При выдаче аппарата из ремонта они вначале просят расписаться, а уже потом дают в руки аппарат. Это нормально? То есть клиент уже расписался, а потом увидел, что аппарат не отремонтирован. И несет его в соседнее окошко на ВТОРОЙ ремонт, срок обнуляется. Это как называется? В квитанции вместо графы "срок исполнения" имеется графа "Предварительная информация о готовности" (это нормально?). Все мои попытки ускорить ремонт игнорируюся. Кто может проверить, какие части они вообще меняют? В моем случае, например, я уверен, что плохой контакт чинится без замены деталей.

    И еще. Если придется сдавать аппарат, то не будет ли припятствия из-за того, что покупал я его с рук, и в гарантийном талоне стоин чужая фамилия покупателя? Аппарат приобретался в кредит, и в товарном чеке указана только сумма первоначального платежа.
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр Ладофон
    Как было много раз сказано, предъявлять претензии сервисному центру, который не является уполномоченным лицом, бесполезно. Чоть там 45 дней пройдет, хоть 145. Имеет смысл забрать оттуда телефон и обратиться с претензией к продавцу. Вот тогда временные рамки будут достаточно жесткими.
    При выдаче аппарата из ремонта они вначале просят расписаться
    Но перед "расписаться" они его хотя бы проверяют?
    Если придется сдавать аппарат, то не будет ли припятствия из-за того, что покупал я его с рук, и в гарантийном талоне стоин чужая фамилия покупателя?
    Ясен пень - будут. Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, заключенный не вами. Не получится. Ищите человека, у которого купили товар или готовьте доверенность от его имени.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    При выдаче аппарата из ремонта они вначале просят расписаться
    Но перед "расписаться" они его хотя бы проверяют?
    Что уж они с ним делают пол-месяца, я не знаю. При мне не проверяют, поручают это сделать мне (после того, как моя подпись уже поставлена)
    Если придется сдавать аппарат, то не будет ли припятствия из-за того, что покупал я его с рук, и в гарантийном талоне стоин чужая фамилия покупателя?
    Ясен пень - будут. Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, заключенный не вами. Не получится. Ищите человека, у которого купили товар или готовьте доверенность от его имени.
    Какая досада... А обмен аппарана на другой такой же тоже только по фамилии?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А обмен аппарана на другой такой же тоже только по фамилии?
    Ну и какая-же у этого аппарата фамилия? Шутка...
    Вы договор не заключали, но хотите изменить его условия? Не прокатит. Телефоны разные. На них серийные номера написаны.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения